Zz-top
Завсегдатай
- Автомобиль
- Пассат б6 2.0 tdi BKP насос-форсунки
- Двигатель
- BKP
Приветствую всех!
А/м Пассат б6 2.0 tdi BKP (насос-форсунки), кпп механика.
Примерно 20000км пробега назад производился капитальный ремонт двигателя.
Из старых деталей не менялись только помпа и термостат. Остальное все было обновлено.
Мотор работал отлично до последнего времени.
Живу в пригороде Питера. Здесь в основном равнина и все было хорошо.
Недавно приехал на лето на Урал. И по дороге начиная примерно с Н.Новгорода когда появилась гористая местность и затяжные подъемы мотор начал закипать.
По наблюдениям происходит так.. Для примера жаркий день(35гр).. Если ездить на оборотах до 2000, т.е. не раскручивая выше мотор, то все хорошо. Elm показывает температуру 86-91гр. При 35гр жаре с включенным кондеем мотор может на ХХ молотить хоть сколько - перегревов нет.
Но стоит только выехать на трассу с подъемами, то в время подъемов начинается перегрев. Например едешь в горку с оборотами 2500, стрелка начинает переваливать за 90, температура поднимается. Дошло например до 109-110гр, и я сразу опускаю обороты до 1700-1800. Температура мотора начинает плавно снижаться до 90-91гр. И это все во время одного подъема. И так далее..
------------------------------
Вчера съездил на диагностику - проверка системы охлаждения на газы СО2. Прибор с жидкостью вставляется в заливную горловину расширительного бачка. Жидкость в приборе при наличии газов в антифризе должна из синего цвета поменяться в зеленый. Проверили - все Ок, как была синяя, так и осталась.
Потом подключил Васю(ваг ком), настроил 001,062,007 группы на запись логов, включил климат и вышел на трассу вокруг города. Правда здесь уже нет подъемов. В основном равнина. Втопил 160км/ч.. обороты макс примерно около 2700-2800. После поездки постоял не глуша мотор, температура опустилась до 87гр. посмотрел логи - температура мотора макс была 95гр, на выходе из радиатора 68гр, температура топлива макс доходило до 95гр(в баке было около 15 литров топлива - скрины попробую тоже сюда прикрепить).
Поставил машину на парковку.
Сегодня утром посмотрел в расширительный бачок - а там пусто. Под машиной сухо. Видать в движении когда записывал логи, все таки выдавило жидкость через расширительный бачок.
-----------------------------
Что делать? Куда копать?
Неужели это все таки пробой прокладки гбц?
А/м Пассат б6 2.0 tdi BKP (насос-форсунки), кпп механика.
Примерно 20000км пробега назад производился капитальный ремонт двигателя.
Из старых деталей не менялись только помпа и термостат. Остальное все было обновлено.
Мотор работал отлично до последнего времени.
Живу в пригороде Питера. Здесь в основном равнина и все было хорошо.
Недавно приехал на лето на Урал. И по дороге начиная примерно с Н.Новгорода когда появилась гористая местность и затяжные подъемы мотор начал закипать.
По наблюдениям происходит так.. Для примера жаркий день(35гр).. Если ездить на оборотах до 2000, т.е. не раскручивая выше мотор, то все хорошо. Elm показывает температуру 86-91гр. При 35гр жаре с включенным кондеем мотор может на ХХ молотить хоть сколько - перегревов нет.
Но стоит только выехать на трассу с подъемами, то в время подъемов начинается перегрев. Например едешь в горку с оборотами 2500, стрелка начинает переваливать за 90, температура поднимается. Дошло например до 109-110гр, и я сразу опускаю обороты до 1700-1800. Температура мотора начинает плавно снижаться до 90-91гр. И это все во время одного подъема. И так далее..
------------------------------
Вчера съездил на диагностику - проверка системы охлаждения на газы СО2. Прибор с жидкостью вставляется в заливную горловину расширительного бачка. Жидкость в приборе при наличии газов в антифризе должна из синего цвета поменяться в зеленый. Проверили - все Ок, как была синяя, так и осталась.
Потом подключил Васю(ваг ком), настроил 001,062,007 группы на запись логов, включил климат и вышел на трассу вокруг города. Правда здесь уже нет подъемов. В основном равнина. Втопил 160км/ч.. обороты макс примерно около 2700-2800. После поездки постоял не глуша мотор, температура опустилась до 87гр. посмотрел логи - температура мотора макс была 95гр, на выходе из радиатора 68гр, температура топлива макс доходило до 95гр(в баке было около 15 литров топлива - скрины попробую тоже сюда прикрепить).
Поставил машину на парковку.
Сегодня утром посмотрел в расширительный бачок - а там пусто. Под машиной сухо. Видать в движении когда записывал логи, все таки выдавило жидкость через расширительный бачок.
-----------------------------
Что делать? Куда копать?
Неужели это все таки пробой прокладки гбц?