Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
@ZEMLYAK 86
А мой ГТЦ на туареговский ВУТ не налезет?
 
Вчера с другом потестили текущее состояние авто. Вердикт таков.
Если жать на педаль резко и уверенно, то колеса можно сорвать в юз.
Если жать сначала плавно, а потом постепенно увеличивать усилие, то в юз уже не срывается.
После нескольких торможений тормоза стали работать чуть лучше.
Усилие на педали в разы больше, чем на Touran 1.2 TSI. Его тоже сравнивали. НаTouran усилие чуть больше, чем на Nissan Note.

(а еще тоуран нехрена не едет с холостых)
 
Колеса-то на гольфе и на ноте какие?
 
На Гольфе: 185-65R14 Toyo Proxies CF2
На Ниссане 195-65R15 Matador (вроде такие))) Вечером поточнее гляну
 
Читать и осваивать матчасть по ВУТ .
Правильнее вообще тормозную систему.
И никаких мыслей не появляется? Например вакуумный насос ТС.
Гидравлика тормозной системы-продолжение рычага (педали тормоза), изменение диаметра ТЦ-то же самое, что изменение соотношения длины плеч рычага. Больше ход-меньше усилие и наоборот.
P.S. Относительно небольшим изменением диметра мембраны ВУТ кратного изменения усилия на педаль тормоза не поучишь.
 
Правильнее вообще тормозную систему.

И никаких мыслей не появляется? Например вакуумный насос ТС.
Гидравлика тормозной системы-продолжение рычага (педали тормоза), изменение диаметра ТЦ-то же самое, что изменение соотношения длины плеч рычага. Больше ход-меньше усилие и наоборот.
P.S. Относительно небольшим изменением диметра мембраны ВУТ кратного изменения усилия на педаль тормоза не поучишь.
Да TSI тормозит не сказать, что лучше, чем Ниссан, у которого точно никакого вакуумного насоса нет.
Я еще думаю, что может быть в моем ВУТ есть какой-то износ и он работает не так, как на новой машине (по состоянию на 1995 год). Такое вообще реально?
 
Последнее редактирование:
умаю, что может быть в моем ВУТ есть какой-то износ и он работает не так, как на новой машине
Илюх, тормоза в Г-3, Пассат Б3/Б4 хуже с рождения, чем в Г-4 и Пассат Б5. И тем более, чем в машинах поновее.
 
А не проще поставить ГТЦ с большИМ диаметром.
 
у которого точно никакого вакуумного насоса нет
В этом абсолютно уверен? По Google есть, если я правильно понял, то для дизелей. Что за двигатель у тебя?
P.S. для CR14DE, HR15DE, HR16DE
 
Последнее редактирование:
Колеса не блокируются, может это как раз баланс :)
 
В этом абсолютно уверен? По Google есть, если я правильно понял, то для дизелей. Что за двигатель у тебя?
P.S. для CR14DE, HR15DE, HR16DE
В любых дизелях есть вакуумный насос, иначе вакууму взяться неоткуда. А в бензинках вакуум, как правило, берётся с впускного коллектора.
TSI - банальная бензинка.
У Илюхи - ABS.
 
А в бензинках вакуум, как правило, берётся с впускного коллектора.
TSI - банальная бензинка.
Уже на бензиновых ауди С4 стояли вакуумные насосы. Т.е. в 90х годах. Сейчас, думаю, они везде стОят.
Как двухмассовые маховики муфты свободного хода на генераторах
 
TSI - банальная бензинка.
Конечно, с ТНВД и с турбиной с избыточным давлением.
724807200 PIERBURG - Вакуумный насос тормозной системы 7.24807.20.0 ПИРБУРГ купить в Минске и РБ.
Речь идет о сравнении с Nissan Note 11
Вакуумный насос на НИССАН НОТЕ Е11, Е12 (NISSAN NOTE) купить, цена, продажа

Сейчас, думаю, они везде стОят.
Он все еще на моновпрыск ориентируется, никак не может забыть :)
 
Он все еще на моновпрыск ориентируется, никак не может забыть
Не, ну ABS - отличный мотор. Прост и надёжен, как лом. И вполне ремонтопригоден.
Мне грустно, что время тех моторов ушло
 
В этом абсолютно уверен? По Google есть, если я правильно понял, то для дизелей. Что за двигатель у тебя?
P.S. для CR14DE, HR15DE, HR16DE
CR14DE который 1.4 88 сил 16-клоп

Колеса не блокируются, может это как раз баланс :)
Но и на ремнях безопасности не повисаешь в отличие от того же Турана или Ноута. Ощущение не в полной мере исправных Запорожских тормозов.

Вот это поворот. Я и не знал.
 
Назад
Сверху Снизу