ser-vas
Участник
- Автомобиль
- skoda fabia II 2013
- Двигатель
- cfna
Случилась следующая ситуация:
В какой-то момент заводской парктроник начал показывать несуществующее препятствие, было решено поменять датчик. Сделано... Ситуация не изменилась- парктроник показывал не существующие препятствия. Вася при тестировании датчиков говорил о том что все OK. Ошибок нет. Начал разбираться с электрикой и путем экспериментов выяснилось что при вытаскивании лампы стоп-сигнала в левом заднем фонаре (на схеме M9) парктроник заработал корректно. Как только ставлю лампу обратно- парктроник врет. Менял лампы и фонари- результат тот же. Изучая схемы виделось что есть пересечение в косе. Разобрал косу- визуально все провода целы. Скрутка визуально цела (на схеме точка "378"). Подскажите куда еще смотреть что проверять.
Спасибо заранее
В какой-то момент заводской парктроник начал показывать несуществующее препятствие, было решено поменять датчик. Сделано... Ситуация не изменилась- парктроник показывал не существующие препятствия. Вася при тестировании датчиков говорил о том что все OK. Ошибок нет. Начал разбираться с электрикой и путем экспериментов выяснилось что при вытаскивании лампы стоп-сигнала в левом заднем фонаре (на схеме M9) парктроник заработал корректно. Как только ставлю лампу обратно- парктроник врет. Менял лампы и фонари- результат тот же. Изучая схемы виделось что есть пересечение в косе. Разобрал косу- визуально все провода целы. Скрутка визуально цела (на схеме точка "378"). Подскажите куда еще смотреть что проверять.
Спасибо заранее

? Вагком покажет то, что видит блок парктроников, а не какую нибудь отсебятину. Каждый датчик измеряет своё расстояние до препятствия, что можем проверить вагкомом. Тем самым можем увидеть глючный датчик, который показывает меньшее расстояние, чем на самом деле, тогда его меняем местами с нормально показывающим датчиком, и смотрим, что изменится.