Парктроник показывает ерунду при включении стоп сигнала в левом заднем фонаре

  • Автор темы ser-vas
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
А что, самостоятельно попробовать поменять реле регулятор - проблема, что ли?.. Наверняка, в любом сервисе именно с этого и начнут. Хочешь удвоить, а то и утроить оплату?
Нет уверенности что только в этом дело, специалист по генераторам из меня еще тот... Опасаюсь...машина жены ;)
 
Нет уверенности что только в этом дело, специалист по генераторам из меня еще тот... Опасаюсь...машина жены ;)
Там может быть только два варианта: выход из строя РР и пробой диода. Кольца за 10 лет сточиться так, чтобы давать подобные помехи, не должны были. Если, конечно, машина не пробегала по 35-40 тыщ ежегодно...
 
Там может быть только два варианта: выход из строя РР и пробой диода. Кольца за 10 лет сточиться так, чтобы давать подобные помехи, не должны были. Если, конечно, машина не пробегала по 35-40 тыщ ежегодно...
честный пробег авто зa 10 лет 130000
 
А что, самостоятельно попробовать поменять реле регулятор - проблема, что ли?.. Наверняка, в любом сервисе именно с этого и начнут. Хочешь удвоить, а то и утроить оплату?
:good::hat:
Пока ищу где делать генератор
Генератор может и не на 100% виноват. РРН меняется очень просто, это расходник. Заодно посмотришь состояние щеток и колец.
Диоды проверить на пробой тоже не проблема.
 
честный пробег авто зa 10 лет 130000
Блин, перепродаваны вообще совесть потеряли :facepalm:. Нет таких пробегов в дизельных пепелацах такого года, пригнанных с европы. Самое малое - 260 тыщ, что меньше - лукавщина.
:good::hat:

РРН меняется очень просто, это расходник. Заодно посмотришь состояние щеток и колец.
Диоды проверить на пробой тоже не проблема.
Это справедливо, если гена - БОШ. С ВАЛЕО такое не прокатит.
Думаю, простое решение - открыть блок парктроника, разобраться, где на плате питание (+ и - ), и припаять туда конденсатор 2200 - 4700 мФд.
 
С ВАЛЕО такое не прокатит.
С заменой РРН (я менял щетки лет 15 назад на предыдущем Passat B4) каких-либо проблем не было. Подшипники менять, располовинить генератор, это да, та еще камасутра. Еще и пластиковое посадочное место малого подшипника. Короче Valeo после замены подшипников недолго прожил, один фиг заклинил.
Насчет расположения диодов-не помню, думаю что ты прав.
 
С заменой РРН (я менял щетки лет 15 назад на предыдущем Passat B4) каких-либо проблем не было. Подшипники менять, располовинить генератор, это да, та еще камасутра. Еще и пластиковое посадочное место малого подшипника. Короче Valeo после замены подшипников недолго прожил, один фиг заклинил.
Насчет расположения диодов-не помню, думаю что ты прав.
Тут гена, вродь, тоже не сильно сложно сниматься должен:
maxresdefault.jpg
 
Тут гена, вродь, тоже не сильно сложно сниматься должен
Это бензинка, вроде не 2 литра. На дизеле 2.0ТДИ ЦР над геной стоит ТНВД, под ним - компрессор кондиционера, сбоку впритык вентилятор радиатора и шланги компрессора кондиционера. Снимать гену - тот ещё гемор :facepalm:.
 
Это бензинка, вроде не 2 литра. На дизеле 2.0ТДИ ЦР над геной стоит ТНВД, под ним - компрессор кондиционера, сбоку впритык вентилятор радиатора и шланги компрессора кондиционера. Снимать гену - тот ещё гемор :facepalm:.
Ну, дык, и я о чем, бензинка 1,6, всё вродь доступно...
 
Я еще раз предлагаю ТС потратить немного времени, прежде чем копаться в генераторе:
Простой самодельный осциллограф из смартфона
Вход дополнить конденсатором, чтобы постоянный 12 В. отсечь. Резистор надо бОльшего номинала раза в 5, с учетом искажения сигнала более 0,2 В. на входе смартфона.
Помехи с частотой до 20 кГц покажет.
 
@ser-vas , можешь выложить номер блока парктроников? Чтото вроде 8E0 919 283 D, на корпусе написано.
Помехи с частотой до 20 кГц покажет.
Машин большой, эл. блоков куча, а помехи от гены раздражают только блока парктроников? Гммм... Мож, просто электролиты в блоке высохли? Можно подпаять в самом блоке другие, большей емкости, места там уйма. Конденсаторов внутри два параллельных, по 220мкФ, на 35 В. Слабовато...
 
На данный момент принято решение оставить конденсатор на 1000мкФ вставленный в контактную колодку. Решил что вскрывать блок не стоит. На данный момент все работает корректно. С генератором буду разбираться немного позже (возможно и соберу осцилограф), если подскажите что в нем смотреть. С генератором видимо не повезло- Валео стоит судя по наклейке.
@ser-vas , можешь выложить номер блока парктроников? Чтото вроде 8E0 919 283 D, на корпусе написано.
Один точно стоит 1S0919275CGRU, какие стояли с завода посмотрю попозже- снятый лежит в гараже.
 
На данный момент принято решение оставить конденсатор на 1000мкФ вставленный в контактную колодку. Решил что вскрывать блок не стоит. На данный момент все работает корректно. С генератором буду разбираться немного позже (возможно и соберу осцилограф), если подскажите что в нем смотреть. С генератором видимо не повезло- Валео стоит судя по наклейке.

Один точно стоит 1S0919275CGRU, какие стояли с завода посмотрю попозже- снятый лежит в гараже.
Я про блок ЭБУ, а не датчики.
 
помехи от гены раздражают только блока парктроников?
Единственный блок с микрофонным усилителем из всех. ШГУ?
Мож, просто электролиты в блоке высохли?
Не исключено, но не на 100%.
И с генератором так же, возможно виноват, но не на 100%.
Обе версии проще проверить осциллографом. Я бы все равно обратил бы внимание на массы.
если подскажите что в нем смотреть.
Возможные скачки напряжения, в идеале должны быть небольшие пульсации трехфазного двухполупериодного мостового выпрямителя, если все диоды живые.
Выпрямители: Трехфазный двухполупериодный выпрямитель - Club155.ru
С генератором видимо не повезло- Валео стоит судя по наклейке
Ну это в случае, если требуется замена подшипников, надо отпаивать концы статорных обмоток.
 
Последнее редактирование:
Блок парктроника и лампочки имеют общую массу. Проверил- все Ok.
Короче у меня сомнения по этому поводу "OK" остались.
Предлагаю конденсатор отключить от блока парктроника и подключить к плюсу лампочки и на отдельную массу. Для пущей важности развязать питание лампочки диодом (запитать лампочку как бы через выпрямитель).
Как минимум характер глюка должен измениться.
 
Не думаю, что он халтурщик. А вот ты показал свои истинный оскал :LOL:
Спасибо за добрые мысли обо мне :). В реалии сейчас заниматься этим некогда-жене машина нужна постоянно. Поэтому косу собрал обратно, обшивки установлены обратно, конденсатор вместе с блоком зашит. В ближайшее время думаю поменять реле напряжения.
Всем спасибо за помощь!
 
Назад
Сверху Снизу