Парктроник показывает ерунду при включении стоп сигнала в левом заднем фонаре

  • Автор темы ser-vas
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры
Притом при отсутствии препятствия.
Именно.
При незаведенном двигателе, если есть препятствия, то все 4 датчика показывают с правильным расстоянием?
Не пробовал мерить рулеткой, но проходя рядом с бампером на ГУ отображалось вроде корректно (красный сектор, похожий сектор)
Проблема в проводке, контактах, влаге/плохой изоляции КМК.
КМК это что?
Думаю завтра на разборке взять блок парктроника и проверить для снятия вопросов.
 
Если хоть один датчик не работает/неисправен, то парктроник не должен работать, поэтому смысла нет датчики менять местами.
Проблема в проводке, контактах, влаге/плохой изоляции КМК.
Вот и нет. Приходилось не раз менять датчики из за того, что они показывали малое расстояние, хотя никакого препятствия сзади не было. Вместо 255 см показывали 70 см и меньше. Но в последней машине был парадокс: поменял два датчика местами, и оба начали показывать нормально o_O!
Глюки, галлюники... :nose:. Типа, "как мне кажется".
 
Как Мне Кажется (перекреститься надо бы :) )
Думаю завтра на разборке взять блок парктроника и проверить.
Судя по твоим сообщениям твой исправен. При заведенном лезут помехи.
Есть предложение, по питанию блока подключить блокировочный конденсатор (параллельно питанию 10-100 мкФ*25 В.
 
Есть предложение, по питанию блока подключить блокировочный конденсатор (параллельно питанию 10-100 мкФ*25 В.
Думал над этим, вот только нет конденсатора под рукой и немного опасаюсь за авто. Головой понимаю что не должно навредить, а в душе сомнения. И проводку резать не хотелось... Куда и как его лучше поставить?
 
Не работает/неисправен-имею ввиду ошибку (обрыв/КЗ), а полудохлый что-то кажет, диагностика считает исправеным.

Куда и как его лучше поставить?
К разъему блока, просунуть иголку/тонкую проволоку между резиновым уплотнителем и изоляцией провода

Все же проверил бы качество массовых контактов датчиков и питания под приличной нагрузкой.

поменял два датчика местами, и оба начали показывать нормально
Улучшились контакты :)
 
Последнее редактирование:
К разъему блока, просунуть иголку/тонкую проволоку между резиновым уплотнителем и изоляцией провода
Там немного по другому, нет резинового уплотнителя. попробую воткнуться в колодку.
Между 1 и 8? j446 блок парктроника
 

Вложения

  • 540-210021213.png
    540-210021213.png
    72,2 КБ · Просмотры: 44
Между 1 и 8? j446 блок парктроника
Да. До этого лучше бы подключить лампочку ватт на 21 и измерить напряжение на обоих проводах относительно массы/кузова. Относительно кузова на 8 контакте должен быть 0 В.
 
Да. До этого лучше бы подключить лампочку ватт на 21 и измерить напряжение на обоих проводах относительно массы/кузова. Относительно кузова на 8 контакте должен быть 0 В.
Так и есть на 8 контакте 0В (второй щуп на заявленную VAG массу точка "50"), если говорите о лампе стоп-сигнала (21 Вт), то она была отключена, т.к. масса стоп-сигнала пересекается с массой блока парктроника (точка "378"). Или лампочку надо куда-то в параллель воткнуть?
 
Улучшились контакты :)
Ну да, а когда обратно переставил, сразу опять ухудшились :fool:... Я ж тоже не совсем придурок, галлюникам не верю, всё же хочется определить причину. Тогда всё равно датчики поменял на новые, чёт не охота, чтоб клиентка возвращалась с претензиями и пришлось бы её харю тряпкой затыкать со всеми исходящими.
 
Сними те же скрины со снятым фонарём. И ещё - погуляй при том возле бампера, посмотри, на сколько адекватные показания каждого датчика отдельно.
Разметил 4 точки по кол-ву датчиков на расстоянии примерно 56 см. провел 4 серии замеров ставя на каждую точку помеху.... Результатами обескуражен...
При не заведенном двигателе и подключенном фонаре показывает +/- похоже. Завожу двигатель, фонарь не снимаю, ставлю поочередно на те же точки помеху и вижу что на ГУР показываются что помех много и они хаотически движутся а Вася говорит что по дистанции "нет Данных". Снимаю фонарь, завожу двигатель и опять на ГУРе помех много и они хаотически движутся, а Вася говорит что по дистанции "нет Данных". Глушу двигатель, фонаря нет, включаю зажигание и вижу что Вася говорит что по дистанции "нет Данных" а ГУР показывает примерно как должно быть.
 

Вложения

  • замеры.pdf
    376 КБ · Просмотры: 77
Разметил 4 точки по кол-ву датчиков на расстоянии примерно 56 см. провел 4 серии замеров ставя на каждую точку помеху.... Результатами обескуражен...
При не заведенном двигателе и подключенном фонаре показывает +/- похоже. Завожу двигатель, фонарь не снимаю, ставлю поочередно на те же точки помеху и вижу что на ГУР показываются что помех много и они хаотически движутся а Вася говорит что по дистанции "нет Данных". Снимаю фонарь, завожу двигатель и опять на ГУРе помех много и они хаотически движутся, а Вася говорит что по дистанции "нет Данных". Глушу двигатель, фонаря нет, включаю зажигание и вижу что Вася говорит что по дистанции "нет Данных" а ГУР показывает примерно как должно быть.
Так может проблема в гене.попробуй открутить + от гены.мож он помехи дает
 
Или лампочку надо куда-то в параллель воткнуть?
Да, это косвенный метод измерении очень малых сопротивлении (плохих контактов, гнилых проводов), до 1-2 Ом, которое нереально измерить мультиметром.
Измерение сопротивления постоянному току
Потенциометр и амперметр меняем на лампу, т.е. по мощности лампы ток нам будет известен.
на ГУР показываются что помех много и они хаотически движутся
ГУР это что?
Хаотичные движения, если я правильно понял-это данные на разных частотах, возможно вне диапазона частот датчиков, проверка помехозащищенности, КМК.
Так может проблема в гене.попробуй открутить + от гены.мож он помехи дает
Да, запросто, износ щеток и кольца коллектора, пробой диодов и т.п.
Было у меня такое предположение про помехи в моторном отсеке, оставил на потом.
Тут еще интереснее помехи из-за плохой массы генератора, в креплении генератора к блоку двигателя, вроде окисной пленки. В форуме встречался такое сообщение.
 
Уже собрался писать-помогать, а потом первый пост прочитал полностью ))
Была такая же ситуация с нештатным парктроником, который записывается от плюса на включение лампы заднего хода. Проблемы были только при использовании светодиодной лампы. Видел подобные случаи в интернете, народ подключал плюс парктроника через реле, чтобы не было общего плюса с лампой заднего хода. Может тоже что-то подобное попробуй.
В твоем случае я бы тоже на плохую массу погрешил.
 
Уже собрался писать-помогать, а потом первый пост прочитал полностью ))
Была такая же ситуация с нештатным парктроником, который записывается от плюса на включение лампы заднего хода. Проблемы были только при использовании светодиодной лампы. Видел подобные случаи в интернете, народ подключал плюс парктроника через реле, чтобы не было общего плюса с лампой заднего хода. Может тоже что-то подобное попробуй.
В твоем случае я бы тоже на плохую массу погрешил.
ТС писал, если не ошибаюсь, что лампы штатные. Если ошибаюсь, то я - мудак, а он - йошь...
И тему ниачём, получается, мусолим хренскока, а место ей - в мусорке...

Долбаные светодиодные китайские драйверы такую срань на проводку наводят - я не буду говорить нецензурными словами, а цензурных - нет...

Надеюсь, что я не ошибся, и лампы - штатные.
 
Уже собрался писать-помогать, а потом первый пост прочитал полностью ))
Была такая же ситуация с нештатным парктроником, который записывается от плюса на включение лампы заднего хода. Проблемы были только при использовании светодиодной лампы. Видел подобные случаи в интернете, народ подключал плюс парктроника через реле, чтобы не было общего плюса с лампой заднего хода. Может тоже что-то подобное попробуй.
В твоем случае я бы тоже на плохую массу погрешил.
Парктроник и лампы штатные. Нештатная только ГУ, но стоит она уже лет 7, а пляски начались месяцев 5 назад.

Скинул плюс с гены: заведенная или на зажигании показывает правильно и ГУ и Компьютер. Какие шаги дальше?
 
Последнее редактирование:
Парктроник и лампы штатные. Нештатная только ГУ, но стоит она уже лет 7, а пляски начались месяцев 5 назад.

Скинул плюс с гены: заведенная или на зажигании показывает правильно и ГУ и Компьютер. Какие шаги дальше?
Гену чинить или менять
 
Гену чинить или менять
что именно чинить?

Дальше искать нечего? Точно гена и только он виновник? Это я к тому что можно собирать багажника обшивку и косу заплетать обратно как была?
 
Последнее редактирование:
Скинул плюс с гены:... Какие шаги дальше?
Минус/массу гены и аккумулятора проверить для начала.
что именно чинить?
Смотри в предыдущем сообщении.
Точно гена и только он виновник?
Не только, массы катушек/коммутаторов/усилителей зажигания. В большинстве случаев массы импульсных силовых цепей.
 
Поставил конденсатор для проверки. Все заработало. Пока ищу где делать генератор решил оставить конденсатор
 
ищу где делать генератор
А что, самостоятельно попробовать поменять реле регулятор - проблема, что ли?.. Наверняка, в любом сервисе именно с этого и начнут. Хочешь удвоить, а то и утроить оплату?
 
Назад
Сверху Снизу