Свист и запах при нажатии педали сцепления VW Passat B3 1,8 RP

Пятаки -- это часть проводки
А еще силовые провода с аккумулятора: помню у меня родной плюсовой провод прямо внутри изоляции сгнил и несколько жил там внутри оторвались, но с виду он был вроде как целый, так тоже релюшка клацала, но моторчик не крутил.
 
Опять эпопея на 10 страниц, у меня тоже были проблемы с вытягивающим я поступил умнее, купил бу стартер с г4 от дизеля за 1,5 и все , нечего там менять втягивающии и тд, нечего ремонтировать 30 летний стартер
 
Опять эпопея на 10 страниц, у меня тоже были проблемы с вытягивающим я поступил умнее, купил бу стартер с г4 от дизеля за 1,5 и все , нечего там менять втягивающии и тд, нечего ремонтировать 30 летний стартер
Вы сами себе противоречите.То пишите ,что 30 летний стартер ремонтировать нет смысла,то берете б/у стартер и неизвестно сколько у Вас проходит. Я потратил на запчасти 2400р. и стартер как новый.

Вообщем заменил втягивающее,все запустилось и работает. Ставить стартер на место теперь могу за минут 15. Делаю так,подставляю домкрат под КПП ближе к двигателю,поднимаю его до тех пор пока нагрузка с передней подушки не уйдет,затем ослабляю немного болты справа на кронштейне и болт на самой подушке,до тех пор пока опора не будет шевелится и иметь небольшой ход.Затем вставляю стартер, вставляю нижний болт,левой рукой нажимаю на кронштейн внизу над подушкой,до тех пор,пока не заскочит болт и заворачиваю,затем верхний болт вставляю,беру вороток вставляю его между КПП и кронштейном сверху и подаю немного на себя и загоняю болт, заворачиваю.Стартер на месте.
 
Последнее редактирование:
Г4 выпускались до 2004 года если не ошибаюсь, Шкоды с такими же кпп до 7 так что можно найти более менее свежий безопорный стартер
 
Г4 выпускались до 2004 года если не ошибаюсь, Шкоды с такими же кпп до 7 так что можно найти более менее свежий безопорный стартер
Я смотрел б/у минималка 6 тыс.рублей, это более менее свежий. Старые как мой от 3 тыс.рубл. И то надо смотреть по креплениям,не все подходят на мой.
 
Приветствую! В общем эпопея с стартером продолжается.А все началось после того, как я заменил сцепление в комплекте, до замены проблем не было вообще. Теперь периодически авто то заводится сразу без проблем,то не заводится.И эта периодичность раз в 3 месяца. Стартер я перебирал полностью.Стоит новое реле Cargo. Вчера машина заводилась без проблем,сегодня при повороте ключа идет стрекотня на реле,но стартер не крутит.Как я понимаю не работает удерживающая обмотка. Что еще сделал.Аккумулятор замерил,показал 12,5 В. Неделю назад проверяли АКБ под нагрузкой,показал около 11 Вольт. Пробовал убрать некоторых потребителей ,которые могут влиять на запуск,генератор и катушку.Изменений не было,тоже стрекотня.Кидал дополнительный минус напрямую от АкБ на корпус стартера,тоже самое. Так как у меня в запасе есть еще 2 реле,то попробовал их.Поставил ,но ничего не поменялось.Затем решил проверить показания АКБ по напряжению в момент запуска.Кинул 2 провода в салон и там подключил мультиметр.В момент запуска особой просадки не увидел,но двигатель странным образом запустился. Дал ему поработать до 80 гр. температуры.Затем выключил.Подождал 5 минут и снова решил завести, стартер крутит, но еле еле, как будто АКБ село, не завел. Не могу понять что за ерунда происходит.Хотел уточнить про бендикс и его вилку.Если мне память не изменяет,то конец вилки,который цепляется за поршень реле при отсутствии последнего ,должен от пальца перемещаться свободно или нет? Может проблема с бендиксом,что то там не так установил и он то срабатывает,то нет и дает нагрузку на реле стартера.
 
Последнее редактирование:
Напрямую отвёрткой заводится,если да то виноватая проводка,а какая тебе выяснять или провод идущий на КГЗЗ или сама КГЗЗ или силовые провода.
 
Напрямую отвёрткой заводится,если да то виноватая проводка,а какая тебе выяснять или провод идущий на КГЗЗ или сама КГЗЗ или силовые провода.
Нет,напрямую от отвертки все тоже самое, не заводится.Только щелчки реле.На щетки давал плюс и тоже ничего.Еще в момент работы двигателя я смотрел на мультик и он почему то показывал постоянно 13,7 Вольт,хотя это очень мало для холодного пуска.До этого всегда показывал больше 14 Вольт.
 
Последнее редактирование:
Нет,напрямую от отвертки все тоже самое, не заводится.Только щелчки реле.На щетки давал плюс и тоже ничего.Еще в момент работы двигателя я смотрел на мультик и он почему то показывал постоянно 13,7 Вольт,хотя это очень мало для холодного пуска.До этого всегда показывал больше 14 Вольт.
Ерунда это с вольтами,он и при 10 Вольт будет крутить.Якорь такой мож плохой.Если все переменено,то виноват только венец маховика,покоробленый или стоит далеко,а мож близко.
 
Ерунда это с вольтами,он и при 10 Вольт будет крутить.Якорь такой мож плохой.Если все переменено,то виноват только венец маховика,покоробленый или стоит далеко,а мож близко.
Да но при этом я 3 месяца езжу и завожу авто без проблем.А потом бац и усе , не заводится.При этом обратил внимание,что зимой было раз,до этого осенью в дождливую и сейчас после дождя.Вот с июля прошлого года такая чехарда.Да и еще иногда постоит и потом через пару часов завел как ничего и не было. Может еще межвитковое,хотя я перед сборкой все мультиком проверил. У электроинструментов такая байда бывает,когда обмотки статора или якоря начинают выходит из строя,то начинается тоже самое,то работает ,то нет. Где то на форуме еще одна была беда у человека,там сцепление подклинивало, стартер то запускался ,то нет.
 
Если ты про замеры нагрузочной вилкой, то было не 11, а 9.5.
Я когда торговал аккумуляторами в начале 2000-х и был такой порядок.
В течение 10 секунд,вольтаж не должен упасть ниже 10.5 Вольт,а вот насколько вилка была 200 Ампер,а мож 300 А не помню.Просто если держишь нагрузку более 10 секунд спираль очень раскаляется и вилка начинает греться.
 
насколько вилка была 200 Ампер,а мож 300 А не помню
У вилки, которая у меня, сопротивление 0.1 Ом, время, на которое ее можно безопасно прислонить для измерений - не более 5 секунд.
 
В общем сейчас еще раз попробовал завести,поставил сразу тестер на замер напряжения в момент запуска. И показал тестер через раз просадку.То до 12,1 Вольт опускается,то сильная просадка до 8,8 Вольт. И так через раз. Что то сажает АКБ.
 

касается всех
 
В общем сейчас еще раз попробовал завести,поставил сразу тестер на замер напряжения в момент запуска. И показал тестер через раз просадку.То до 12,1 Вольт опускается,то сильная просадка до 8,8 Вольт. И так через раз. Что то сажает АКБ.
При прокрутке стартером,12 Вольт не будет,будет всегда ниже, это просто ток плохо проходит.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
А по теме, ты аккум то новый пробовал подкинуть? Мож, у тебя банка осыпалась, и коротит спорадически понизу.АКБ проверил.Сделал замеры ,плотность показала 1,27.По сроку, куплен летом 2021 года.

А по теме, ты аккум то новый пробовал подкинуть? Мож, у тебя банка осыпалась, и коротит спорадически понизу...
АКБ проверил в первую очередь.Сделал замер плотности,показала 1,27. Покупал АКБ летом 2021 года.Проблема со стартером началась почти год назад.Вряд ли акб сдох бы через 2 года, если конечно не посадить принудительно или постоянный недозаряд.
 
При прокрутке стартером,12 Вольт не будет,будет всегда ниже, это просто ток плохо проходит.
Но и 8,8 В тоже не должно быть.Ну максимум падение до 9,5 Вольт. Пока вижу только две причины стартер и акб. Стартер то некрутит и на прямую.Кинул минус на корпус ,плюс на щетки ,а он молчит.Сегодня кину акб на подмену.
 
Назад
Сверху Снизу