Не включается компрессор кондиционера Volkswagen Jetta VI

  • Автор темы Леонид1402
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 12К
2023-04-16_20-39-53.png
Вот такой сигнал
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@Леонид1402
привет
решилась проблема?
или еще ковыряешься?

Добрый вечер у меня машина Jetta 6 2011г 1.4 САХА. Нужна помощь. Суть проблемы такая после зимы перестал включатся компрессор кондиционера при этом кнопка АС при влючение загорается но комперссор не включатся. Подключит Васю диагноста ошибок нет. по пораметрам давление в системе 4 бар, все датчики терпературы показывают коректно. Есть пункт в мониторенге условие включение компрессора кондиционера при выключеной кнопке АС написано кнопка выкл, но при включение кнопки АС пишет отключено блоком ЭБУ по шине can. при этом все вытые пары целые. блок Гетвей читается, ЭБУ тоде читается, В блоке ЭБУ показание давление показавает 0.
юыло проверено все питание все ок. Помогите.
решил проблему?
 
У меня похожая проблема, компрессор не включается, приехал в Ташкент тут +40. Заехал в сервис, приговорили клапан(или компрессор, не уверенно) мол надо сначала клапан поменять. Заказал, поставили. Аппаратом начали заправлять фреоном, все как положено(откачка вакуум) а до этого азотом проверяли(на азоте все включается компрессор в норме. Радуюсь думаю наконец-то буду комфортно ездить) Заправили фреон. Холода нет, лампочкой проверяет штекер который идёт на клапан, - светит, холода нет по манометрам стрелка не указывает, что компрессор включается. По диагностике все норм. Ошибок нет. Мастер разводит руками, мол наверно все таки компрессор приехал. Настаиваю на повторную откачку и проверку на азоте. Запускается компрессор стрелка на манометра двигается в нужную сторону. Мастер решил по старинке закачать фреон(весы балон), перед этим аппаратом стандартная процедура, затем вручную заливает нужное количество. Я видел цифру на весах 490гр, мастер утверждает что все таки 525гр, я может не доглядел(был 7й час в этом сервисе). Запустили, работает кондей, температура в салоне из дефлекторов +7,9, думаю ну все можно успокоиться. Выезжаю на улицу (темп наружного воздуха начинает заметно подрастать на панели приборов от 37,5 до 42 градусов. Кондей вырубается. Расстроенный звоню в сервис, приглашают обратно. Все по новой проверка лампочкой, диагностика Васей. Увидел у него эту всем известную ошибку (002 не достигнут нижний предел давления и т п) кстати тут у мастеров нет ещё такого опыта по Вагам, не понимает что делать вижу расстерялся, с кем то проконсультировался, постоял, открутил датчик давления поставил с другой тачки VW Caddy попробовал, ничего не происходит компрессор не включается, скинул клему поставил обратно через 10 минут, развел руками говорит езжай завтра будем перекидывать компрессор чтобы убедиться что проблема не в нем. Говорю ок, уезжаю, конечно же пробую включить кондей, работает! Не набирая оборотов аккуратно так езжу 1 день, 2 дня работает, поддаю газку, работает. Прошла неделя, я в комфорте катаюсь на улице + 40, внутри холодно... Но снова беда... Случайно хотел понизить обороты вентилятора в салоне думал стоит на 2ке, а было на 1ке, и выключил на ходу, потом снова включил,(обороты не более 1200 были так как катился к светофору) не запустился компрессор. С 3 попытки включился, этот день отработал, и все на следующий день уже не включался и уже 3 день не работает. Пробовал скинуть клему с аккума не помогло, завтра еду к тому же мастеру, других тут по Вагам нет. Простите за много текста, просто в +40 с неработающим кондеем очень эмоционально.
 
Назад
Сверху Снизу