Не включается компрессор кондиционера Volkswagen Jetta VI

  • Автор темы Леонид1402
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры
просто нет возможности подкинуть другой блок, а покупать новый и окажется что не он.
 
Интересно то что загорается лампа кондиционера.
Ну а что там на клапане на компрессоре? Что то меняется нет?
 
на клапане при включение кнопки не происходит, но когда Васей принудительно включаю то появляется сигнал.
 
Может тупая идея, но я бы проверил соединение между эбу мотора и эбу кондиционера.
Хоть и нет ошибок.
 
Интересно то что загорается лампа кондиционера.
Да это обычная фигня, у меня тоже даже в лютый мороз лампа кондюка зажигается, хотя по факту компрессор не включается совсем. Видать специально так сделано, что бы водитель не переживал и не издавил до дыр кнопку включения кондюка.
 
Да это обычная фигня, у меня тоже даже в лютый мороз лампа кондюка зажигается, хотя по факту компрессор не включается совсем. Видать специально так сделано, что бы водитель не переживал и не издавил до дыр кнопку включения кондюка.
Но раньше такого же не было? Лампа гасла. Может я что путаю.
Например на б5 пассате, да и вроде на Seat Leon, VW Bora.

На новых наверное сейчас по другому. У меня на гольфе 7 зимой тоже вроде горит постоянно, хотя компрессор не работает.
У меня тоже нет муфты.
А вот на других муфта была и там гасла лампа зимой.

Нет там муфты, они, наверное, ещё в 2004 году закончились
Это тоже не точно. Seat Leon 5m был, 2005 год один из последних этой модели, была муфта, ещё с 1.9 tdi без нф. Эх пришлось отдать, всё экология :wall:
 
Последнее редактирование:
Может тупая идея, но я бы проверил соединение между эбу мотора и эбу кондиционера
Если они между собой по кану через гейтвей общаются, может гейтвей блокирует определенные запросы? Может такое быть?
 
может гейтвей блокирует определенные запросы?
С чего бы ему это делать? Темболее всё остальное работает и если никто не ковырялся......

Я схему полностью не смотрел. Знаю что кан шины бывают разные, одна может быть для диагностики, другая для общения между блоками.
 
если никто не ковырялся
Ну может была какая-то попытка чего-то там накодировать.
Знаю что кан шины бывают разные
Да у вагов часто все через гейтвей, в который надо васями лезть что бы активировать какой-нибудь сраный функционал, вечно какие-то сраные биты-байты туда вписывать, длинное кодирование, короткое кодирование, не тот бит прописал - и привет...
 
Да у вагов часто все через гейтвей, в который надо васями лезть что бы активировать какой-нибудь сраный функционал, вечно какие-то сраные биты-байты туда вписывать, длинное кодирование, короткое кодирование, не тот бит прописал - и привет...
Да есть такое. Но это я думаю из за того что можно поставить одну и тужу запчасть и просто записать конфигурация(кодировку).

У нас на работе так же, разные приборы, но прошивка одна, но разный конфиг. Так легче держать порядок, исправлять косяки, дешевле.


Но я про другое, что часто есть две шины кан с разной скоростью, одна может работать, а другая лежит не работает. Поидее должна тогда быть ошибка.....
 
Вполне может быть. Вспомнил похожий случай (с опеллем емнип): зимой владелец авто упустил аккумулятор, он разрядился, были попытки завести мотор на мертвом акке - и как раз после этого кондей перестал запускаться, помогла только замена климата. А так тоже - ошибок по климату не было.
 
помогла только замена климата. А так тоже - ошибок по климату не было.
так что в нем выходит из строя, так как блок читается но не передает информацию. блок климата перепрошивал не помогло
 
блок климата перепрошивал
Одисом? Если есть возможность может попробовать обновить.

так что в нем выходит из строя
Может глюк программы, а может и железо.
Надо посмотреть осциоографом что там творится на кан шине.
 
Надо посмотреть осциоографом что там творится на кан шине.
Бесполезно, когда шина исправна - ничего там толком осциллографом не увидите, постоянно идет передача каких-то данных. Даже если подключить дешифратор - ну будем видеть всякие пиды-шмиды, а толку-то...
 
@BigHarry ну тогда только подкидывать блок и исключать. Не всегда нужно сразу покупать.
 
Заменил блок климата, адаптировал но результата нет
 
Заменил блок климата
Зачем?

Подключал осцилограф
С какой целью, что увидеть то хотел?
Это прям так луч нарисовал, али как?
датчик давления когда будет проверяться?

Вроде такого:
1681584435685.png

В норме у него оба контакта должны быть замкнуты, один размыкается при низком давлениии, другой при критическом превышении давления в системе.

И ещё это, тут по странному стечению обстоятельств ещё не появился один персонаж, он поругает что до сих пор не проверил проводку, по его особому мнению несомненно гнилую.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу