Не включается компрессор кондиционера Volkswagen Jetta VI

  • Автор темы Леонид1402
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 12К
И ещё это, тут по странному стечению обстоятельств ещё не появился один персонаж, он поругает что до сих пор не проверил проводку, по его особому мнению несомненно гнилую.
Прям в точку.:LOL::LOL:

Автор
А выложите полный скан машины, всех блоков с "васи"
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
у меня датчик давление другой трех пиновый проверял, проводку проверял и все это я делал в первую очередь прежде чем писат.
 
В норме у него оба контакта должны быть замкнуты, один размыкается при низком давлениии, другой при критическом превышении давления в системе.
Там другой датчик давления должен быть, трехконтактный, с ШИМ-ом. Он писал в самом начале, что давление Вася показывает 4 бар, значит датчик исправный.

на клапане при включение кнопки не происходит, но когда Васей принудительно включаю то появляется сигнал.
То есть "тест исполнителей" включает кондиционер, холод появляется? Там скважность сигнала клапана в тесте можно менять?
 
Последнее редактирование:
просто вкл/выкл
 
нет

но подозреваю что сам компрессор умер, но почему нет показаний в эбу
 
шим сигнал. но по компьютеру не вижу ток ка компрессор он равен 0
 
шим сигнал. но по компьютеру не вижу ток
Если тест включается на короткий промежуток времени - то до диагностика может просто не успеть получить ответ от блока об новом значении тока соленоида. А сам соленоид прозванивали, есть там сопротивление, которое должно быть у живого клапана?
 
да прозванивал 10-12 ом
 
подозреваю что сам компрессор умер
Вряд-ли, давление ведь не уходит. Просто тестовый пуск, походу, дает совсем небольшой ход клапану и поршня компрессора тоже только чутка двигаются. Так то блок управления может узнать о смерти компрессора только по давлению, ну и по падению напряжения на клапане, а у тебя клапан живой, давление есть, но ЭБУ почему-то его не видит и не дает команду на запуск.
 
Вот и не могу понять почему он не видит. просто заколдованный круг.
 
Если сигнал на клапан приходит и он был бы рабочий, то давление в системе должно подняться, а оно не поднимается.

Понимаете о чём я?
 
Если сигнал на клапан приходит и он был бы рабочий, то давление в системе должно подняться
А какой скважности сигнал приходит на этот клапан при запуске теста исполнителей? Может там всего ничего, и клапан совсем мало двигается. И давление-то может, в итоге, чутка и подымется, вот только ждать придется долго.
 
Если сигнал на клапан приходит и он был бы рабочий
клапан 3 поменял и с заведомо рабочего компрессора

А какой скважности сигнал приходит на этот клапан при запуске теста исполнителей? Может там всего ничего, и клапан совсем мало двигается. И давление-то может, в итоге, чутка и подымется, вот только ждать придется долго.
по осциллограмме при тесте с программы сигнал поднимается примерно до 12В

почему в мониторинге условие включение АС пишет заблокировано эбу по шине кан.
 
по осциллограмме при тесте с программы сигнал поднимается примерно до 12В
Там хоть ШИМ осциллограф рисует или что-то другое?

почему в мониторинге условие включение АС пишет заблокировано эбу по шине кан.
А как эта фраза там на другом языке звучит? Может на английском ее поискать в гуглях, вдруг что найдется.
 
Назад
Сверху Снизу