Не включается компрессор кондиционера Volkswagen Jetta VI

  • Автор темы Леонид1402
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры
Фосген.Из 134 не получится,в нем хлора нет.
Когда меня учили, в моде был 12, а сейчас модный 600 -изобутан, вот из него точно не получится, а бах может выйти.

Ну в химии я не силен.. спасибо за ликбез..
это была физика :hat:
Но мы ушли от темы - что мешает автору перезаправить систему , закачать 525 гр и уже дальше смотреть, запустится компрессор или нет ?
Ничего не ушли, вопрос то решён практически, надо заправить систему и 99% всё заработает
 
А "фазген"уже давно вышел из неё. :hat:
Говорю же тебе: когда учили, было это давно. А учили паять только освобождённую от фреона систему и в проветренном помещении, по причине ранее названной.
 
Ну тогда добавлю,что и курить холодильщикам не принято,т.к.опасно для жизни это.
А по поводу критических температур то ничего общего с распадом они не имеют:критическая температура хладагентов. Характеризует максимальную температуру, при которой можно добиться конденсации хладагента;
 
Фреон перезаправил 525г результата нет. Снят ремень навесного оборудование попробовал просто покрутить компрессор кондиционера, он крутится без всякого усилия будто просто на подшипниках крутится , и имеется осевой люфт, но фреон не выходит. Может из-за неработающего компрессора, ЭБУ блокирует климат
 
Стандартная неисправность этих компрессоров - сдох (застрял, засорился) клапан управления в самом компрессоре, при этом ошибок нет, и комп показывает нормальный ток управления клапаном. Заменить (вытащить) его не проблема, но фреон нужно будет откачать.
 
при этом ошибок нет
Ну как-то странно: блок управления открывает клапан и при этом он видит, что давление и температура на испарителе не меняются - и ошибку не прописывает? Наверняка должна же быть какая-то ошибка по этому клапану.
 
В таком случае снимайте фишку с компрессора, с клапана самого, вешайте лампочку , при включении А/С она должна загораться.
Если не горит копаем дальше электрику. Если загорается , то клапан в помойку.
Можно так же подать на клапан 12в на прямую с какого нибудь акб. если щелкает, значит рабочий и далее опять копаем электрику.
Был случай. на одной А4 все приходило и все щелкало, но компрессор не запускался.
В итоге прям на заведеной авто подал на клапан 12 в он открылся , но копрессор не заработал, тут уже была чисто механическая неисправность.
 
А компрессор разве не с переменной производительностью?
На нём точно муфта есть?
Не спешите с лампочками и 12В...
 
неее. сам был в шоке , когда на Е-200 в 213 кузове увидел муфты опять
 
Что то разучились диагноз по интернету ставить. :lol2:
 
Слушайте, ну это:
при включение кнопки АС пишет отключено блоком ЭБУ по шине can
В блоке ЭБУ показание давление показавает 0
явно указывает на то, что блок не дает команду на включение клапана из-за давления.
Остается понять, почему Вася показывает давление, а блок его не видит. А может Вася какой-то паленый, или не в тот датчик ТС смотрит?
 
я тремя сканерами смотрел и везде показывает 0
 
Назад
Сверху Снизу