Не включается компрессор кондиционера Volkswagen Jetta VI

  • Автор темы Леонид1402
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 12К

Леонид1402

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Волгодонск
Авто
нет
Автомобиль
Jetta VI
Двигатель
1.4 турбо САХА
Добрый вечер у меня машина Jetta 6 2011г 1.4 САХА. Нужна помощь. Суть проблемы такая после зимы перестал включатся компрессор кондиционера при этом кнопка АС при влючение загорается но комперссор не включатся. Подключит Васю диагноста ошибок нет. по пораметрам давление в системе 4 бар, все датчики терпературы показывают коректно. Есть пункт в мониторенге условие включение компрессора кондиционера при выключеной кнопке АС написано кнопка выкл, но при включение кнопки АС пишет отключено блоком ЭБУ по шине can. при этом все вытые пары целые. блок Гетвей читается, ЭБУ тоде читается, В блоке ЭБУ показание давление показавает 0.
юыло проверено все питание все ок. Помогите.
 
Ошибок нет только в двух блоках или вовсех?
Я бы все прочитал иногда там бывает подсказка.

Есть же блок кондиционера отопителя ещё.

перестал включатся компрессор кондиционера
Кондиционер с муфтой или без?

В блоке ЭБУ показание давление показавает 0.
Давление чего, системы кондиционера? Какая группа?
 
Последнее редактирование:
датчик давление хладогента,
без муфты.
ошибок нет ни в каких блоках
 
Последнее редактирование:
Надо схему посмотреть получает эбу этот сигнал по кан шине или как то по другому.
 
завтра заправлю и отпишусь
 
От 6 -7 бар обычно работает. Заправьте для начала
Разве это не зависит от наружной температуры?
Хм вроде и при 4 бар низкого давление должно работать.
Может я ошибаюсь.
 
Разве это не зависит от наружной температуры?
Хм вроде и при 4 бар низкого давление должно работать.
Может я ошибаюсь.
1- зависит , но не у всех
2- при 4 барах не все срабатывают, особенно если там уже парЫ (те остатки) тетрафлуретана (он же R134-A ) температура кипения которого минус 26 градусов и зимой при морозах минус 25 и более он начинает активно кипеть и уходить через резиночки итд.
3 - нет. Но я бы начал именно с заправки и именно апаратом для заправки, а не на дороге из баллона.
Заправляется всегда по обьему газа , а не по давлению. Там будет 150 грамм, там будет и 5 бар, только работать он нихрена не будет.
У меня каждый второй клиент такой голову выносят ежедневно в сезон))))))
 
@byasha интересно :good:

Что заправляют по граммам мне известно. Но вот сигнал для разрешение включения компрессора это давление в системе. Я заблуждался что если давление в норме то и всё ок.
 
Да все возможно. Мож тупо датчик давления глюканул и не запускается.
А мож и компрессор, клапан итд (он если без муфты, то там 500 % стоит клапан управления на который подается питание при включении).
Обычно ес система заправлена проверяется лампочкой этот клапан. На крайняк можно "Васей" в активациях пощелкать.
 
Мож тупо датчик давления глюканул и не запускается
Так показывает же 4 бар. Он вроде как один то. Только эбу двигателя видит 0 бар, а датчик подключен к блоку кондиционера.
 
он же R134-A ) температура кипения которого минус 26 градусов и зимой при морозах минус 25 и более он начинает активно кипеть и уходить через резиночки итд.
А при +25 он не кипит?
 
@Alexander.k да подключен .

@Alexander.k все температурные датчики показывают корректную температуру.
 
Для общего развития
Screenshot_20230411_175457_Chrome.jpg


@Леонид1402 приходит только одно на ум, если правда эбу не разрешает старт и это всё из за того что не видет давление, то подкинуть другой блок кондиционера.
Что странно кан шина то работает. Я не слышал о таком случае.

Были только проблемы с компрессором, шкив крутился а вал нет. Болт откручивался. Давление не будет подниматься.
 
Последнее редактирование:
*Юр не заморачивался , знаю, что при 101 градусе это для него критично, только чем и в какую сторону я хз )))))
Ну ты же помнишь, что у каждой жидкости своя определённая температура кипения и она может смещаться только от давления, температура же кипящей жидкости не может быть выше этой самой температуры кипения при условии соответсвия давления.
У воды, к примеру, эта температура кипения 100* при атмосферном давлении, а у жидкого азота -198*С, абсолютным нулём же считается -273*С

А хладогент закипает в испарителе, в точке где давление резко падает с высокого до практически отрицательного. При этом температура хладогента падает до той самой температуры кипения, на этом и основан принцип работы большинство хлодильных агрегатов. Сам же принцип холодильников и тепловых насосов основан на переносе тепла из одной среды в другую.

Ты видимо просто не подумал написав тот самый пост.

ПС: ну а в критической точке, фреон распадается и кстати одним из продуктов этого распада является фазген -боевой отравляющий газ.
 
Последнее редактирование:
Ну в химии я не силен.. спасибо за ликбез.. Но мы ушли от темы - что мешает автору перезаправить систему , закачать 525 гр и уже дальше смотреть, запустится компрессор или нет ?
 
Назад
Сверху Снизу