Пассат Б4 AEP, начал глохнуть на ходу

Что мешало поставить нормальные провода, а не хрен знает что?

Что говорит диагностика?

Что говорит диагностика?

o_O o_O o_O o_O Контакт S не является поворотным и никак не зависит от поворота ключа, он работает по "утопленности" ключа в скважине, скважину и без ключа если нажать, то магнитола должна включиться, отпустишь и отключится.

В топку Б5 -рухлядь.

Ты ими что в бильярд дорожный играешь?

Тогда отдыхай иногда.
1. Поставил
2. 3.-
Сносил винду, ВАГ-КОМ не крякнутый
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
00513 - Д#h№дPFkдV+2cf'и^Х2\е(Ёкw9JdМkwpн]Ё&uгJK|]OцW Датчик оборотов двигателя G28
16-10 - Зqрz,|сfRh"2^$; - Спорадическая
00525 - 0r"„bеljrиMf4pнJE®O^еJяmо:w0хн{xнzе_A4иgTр#pBX - нет сигнала лямбды
03-10 - З=aDz@;т2xRуQOU2ь - Спорадическая
4.
Знаю что работает не так как на Б3. (ещё раньше был - продан)
5. Там двигатель той же базы плюс тьурбина и куча трубок с картарными газами.. То что они его продольно поставили, конечно жопа, нужно патрубок печки менять а там хоть двигатель снимай(
6. Очень дурацкое стечение обстоятельств, знал бы что это в 70 т.р выйдет, не допустил, Б3,Б4 явно дешевле (раз**з**й в общем).
7. Стараюсь.

Езжу, наблюдаю... Жду когда, что-то окончательно отвалится, а оно не отваливается(

постоит, по выпендривается и дальше едет... (кстати не помню писал, в глушитель стреляет, когда не хочет ехать, но зажигание по ВАГ в норме). И глохнет не по чуть чуть, попердывая, а сразу в 0 (я это называю, бросает).
Из доп. наблюдений, после очередного инцидента, проехал км 15, реле насоса умеренно горячее (в смысле пластик еще не плавится) из чего следует, что либо плохой контакт, либо постоянно работает на вкл/выкл - но щелчков больше не было... Есть повод приговорить реле (или оно у всех умеренно горячее)? В ДПКВ все еще не верится... Но на пути к этому.

П.С. Из реле кто-то еще имеет свойство щелкать, кроме реле насоса при проблеме с двигателем?
 
Последнее редактирование:
Почему не верится, если прямым текстом в DTC 00513 - Датчик оборотов двигателя G28 ?
- Спорадическая - из чего следует, что сигнал доходит не всегда... Там то принцип в целом не сложный... то есть компоненты самого датчика целые и функционируют.., итого либо причина не в нем либо опять про водку. А я пивной алкоголик((

Без этого датчика он же не поедет никак? Или есть аварийный режим?
 
Последнее редактирование:
Реле бензонасоса я покупал себе новое оригинал. По поводу датчика эра предыдущий был тоже эра так как vdo, или ориг было не возможно заказать, на датчике отъездил порядка 100000 км, на ауди себе тоже поставил какой то Китай, так как было нужно срочно, но потом заказал бош и кинул себе в багажник

Реле бензонасоса у меня тоже подогревается , где то же была тема про реле и тд там все выкладывали
 
Спорадическая - из чего следует, что сигнал доходит не всегда...итого либо причина не в нем
Либо сигнал не всегда есть, либо уровень сигнала такой, что ЭБУ его не видит, а может какая-то срань с диском задающим.
Без этого датчика он же не поедет никак?
В принципе, некоторые двигатели без датчика коленвала заводятся и даже едут кое-как, с помощью датчика распредвала. Но относится-ли AEP к таким моторам - я не знаю.
 
1. Поставил
2. 3.-
Сносил винду, ВАГ-КОМ не крякнутый
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
00513 - Д#h№дPFkдV+2cf'и^Х2\е(Ёкw9JdМkwpн]Ё&uгJK|]OцW Датчик оборотов двигателя G28
16-10 - Зqрz,|сfRh"2^$; - Спорадическая
00525 - 0r"„bеljrиMf4pнJE®O^еJяmо:w0хн{xнzе_A4иgTр#pBX - нет сигнала лямбды
03-10 - З=aDz@;т2xRуQOU2ь - Спорадическая
4.
Знаю что работает не так как на Б3. (ещё раньше был - продан)
5. Там двигатель той же базы плюс тьурбина и куча трубок с картарными газами.. То что они его продольно поставили, конечно жопа, нужно патрубок печки менять а там хоть двигатель снимай(
6. Очень дурацкое стечение обстоятельств, знал бы что это в 70 т.р выйдет, не допустил, Б3,Б4 явно дешевле (раз**з**й в общем).
7. Стараюсь.


Из доп. наблюдений, после очередного инцидента, проехал км 15, реле насоса умеренно горячее (в смысле пластик еще не плавится) из чего следует, что либо плохой контакт, либо постоянно работает на вкл/выкл - но щелчков больше не было... Есть повод приговорить реле (или оно у всех умеренно горячее)? В ДПКВ все еще не верится... Но на пути к этому.

П.С. Из реле кто-то еще имеет свойство щелкать, кроме реле насоса при проблеме с двигателем?
ДПКВ меняй, лямбда может из-за пропусков показывать ошибки.

Либо сигнал не всегда есть, либо уровень сигнала такой, что ЭБУ его не видит, а может какая-то срань с диском задающим.

В принципе, некоторые двигатели без датчика коленвала заводятся и даже едут кое-как, с помощью датчика распредвала. Но относится-ли AEP к таким моторам - я не знаю.
Это вероятно из-за перебоев в работе мотора, которые ДПКВ даёт.

Не, это не тот случай, динозавры не умеют по ДФ работать.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Сегодня доехал от точки до точки, по тому же маршруту и не заглох ни разу... :wall::wall::wall::wall::wall::wall:
Не люблю я так....(
 
Поменял таки, ДПКВ машина едет. Но вылезла другая ерунда, не думаю что будет сверх естественно полезная для всех информация, по этому прошу ответить здесь, если Модераторы против, прошу дать сигнал).
Суть проблемы такая: Машина тупит не по детски. Из ошибок, только лямбда зонд остался. Зажигание выставил в допуске, по ВАГ-КОМ. Стреляет, нет скорее кашляет, редко в глушитель.
Как то раз погасло все вплоть до фар, аварийки, ЦЗ, на приборке при отсутствующем ключе зажигания моргала лампа давления масла и АКБ, что мне явно дало повод считать, что проблема с массой, но так я и не понял что это было, как неожиданно пропало, так же неожиданно вернулось (по факту полез снимать лампочку фары, что бы искать массу и вдруг услышал щелчки аварийки, масса вернулась - покурить что ли ходила)... Может где-то слабый контакт массы но все видное не дает возможность найти это место. Для понимания откуда берется масса на лампочках приборки, дергал все реле (сейчас не пони маю зачем, там же плюс)... лампочки продолжали моргать.

Есть предложения, что еще можно подергать, кроме детородных органов?)

П.С. где могло что-то отойти, что бы заморгала лампочка давления масла и АКБ? Хочу понять, что произошло и убить это на корню)
 
это не правильная логика!
а для правильного направления ответь себе на вопрос: сколько проводов подходит к датчику давления масла?
 
это не правильная логика!
а для правильного направления ответь себе на вопрос: сколько проводов подходит к датчику давления масла?
Безусловно один. Соответственно масса чешет на мозги, а плюс там есть... а с чего бы он там взялся? если зажигание выключено...
 
плюс там есть... а с чего бы он там взялся? если зажигание выключено
Правильно Фил сказал, лучше ..., чем ... Плюс постоянно присутствует во многих местах, в том числе в реле поворотников (аварийка), подрулевом переключателе, приборке и т.п.
Причем тут масса (логика)?
 
Правильно Фил сказал, лучше ..., чем ... Плюс постоянно присутствует во многих местах, в том числе в реле поворотников (аварийка), подрулевом переключателе, приборке и т.п.
Причем тут масса (логика)?
Здесь я вопрос задал, по этому, лучше говорить чем сос... жевать)...
В общем КГЗЗ? или я опять, что-то не тог уловил?

Просто как могло подать напряжение на мозги обойдя все остальное? Возможно замкнуло одно из положений КГЗЗ, а есть мысли какое, ведь что-то еще должно было работать помимо питания мозгов?
 
Просто как могло подать напряжение на мозги обойдя все остальное?
И мозги подключены к 30 шине.
Причем тут мозги?
Здесь я вопрос задал
что-то не тог уловил?
Читай схемы, чем всякой ... заниматься.
 
Просто как могло подать напряжение на мозги обойдя все остальное? Возможно замкнуло одно из положений КГЗЗ, а есть мысли какое, ведь что-то еще должно было работать помимо питания мозгов?
Саня, у тебя там, походу, проводке - полный крандец. А ты мыслИ какие-то выискиваешь... :facepalm:
Займись делом, в конце концов, вместо теоретических изысканий.
Под лежачий камень даже Агдам не затекает!..
 
Назад
Сверху Снизу