Aleksandr_909
Я здесь живу
1. ПоставилЧто мешало поставить нормальные провода, а не хрен знает что?
Что говорит диагностика?
Что говорит диагностика?
Контакт S не является поворотным и никак не зависит от поворота ключа, он работает по "утопленности" ключа в скважине, скважину и без ключа если нажать, то магнитола должна включиться, отпустишь и отключится.
В топку Б5 -рухлядь.
Ты ими что в бильярд дорожный играешь?
Тогда отдыхай иногда.
2. 3.-
Сносил винду, ВАГ-КОМ не крякнутый
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
00513 - Д#h№дPFkдV+2cf'и^Х2\е(Ёкw9JdМkwpн]Ё&uгJK|]OцW Датчик оборотов двигателя G28
16-10 - Зqрz,|сfRh"2^$; - Спорадическая
00525 - 0r"„bеljrиMf4pнJE®O^еJяmо:w0хн{xнzе_A4иgTр#pBX - нет сигнала лямбды
03-10 - З=aDz@;т2xRуQOU2ь - Спорадическая
4. Знаю что работает не так как на Б3. (ещё раньше был - продан)
5. Там двигатель той же базы плюс тьурбина и куча трубок с картарными газами.. То что они его продольно поставили, конечно жопа, нужно патрубок печки менять а там хоть двигатель снимай(
6. Очень дурацкое стечение обстоятельств, знал бы что это в 70 т.р выйдет, не допустил, Б3,Б4 явно дешевле (раз**з**й в общем).
7. Стараюсь.
Из доп. наблюдений, после очередного инцидента, проехал км 15, реле насоса умеренно горячее (в смысле пластик еще не плавится) из чего следует, что либо плохой контакт, либо постоянно работает на вкл/выкл - но щелчков больше не было... Есть повод приговорить реле (или оно у всех умеренно горячее)? В ДПКВ все еще не верится... Но на пути к этому.Езжу, наблюдаю... Жду когда, что-то окончательно отвалится, а оно не отваливается(
постоит, по выпендривается и дальше едет... (кстати не помню писал, в глушитель стреляет, когда не хочет ехать, но зажигание по ВАГ в норме). И глохнет не по чуть чуть, попердывая, а сразу в 0 (я это называю, бросает).
П.С. Из реле кто-то еще имеет свойство щелкать, кроме реле насоса при проблеме с двигателем?
Последнее редактирование: