Пассат Б4 AEP, начал глохнуть на ходу

К синдромам добавилось:

В момент возникновения, дико трещит (щелкает) реле (не знаю какое именно), при попытке завести иногда(скорее всего всегда, но бывает не сильно, а бывает прям от души) стреляет глушитель. Проблема, возможно, привязана к прогреву двигателя... так как в дальнейшем, до конца пути проблема не возникает.
Пилят, ну скока уже говоритть - читай ошибки!.. Чини проводку!
 
Пилят, ну скока уже говоритть - читай ошибки!.. Чини проводку!
Ошибки хоть и корява выше выложил... На проводку не похоже... радиус отдаления от места старта до места остановки двигателя, примерно одинаковый, после нескольких попыток (до получаса, при этом просто крутить стартером, без толку( заводит и сразу бросает, доли минуты крутит нормально, потом бросает в ноль), а вот попытки ехать при малейшем прихвате двигателя, приводит к восстановлению работы) проблем с движением далее не возникает, до следующего холодного старта. Если проводка пробивала бы или обрывы, такого эффекта не было бы.

П.С. есть такое понятие как нагрузка двигателя, если она слаба, он может крутить на холостых но не тянуть вес кузова, к примеру? Если да, за счет чего это регулируется (компрессию не рассматриваем, обычно едет нормально)?
 
Я так понимаю, что Саня машину так и не сделал?
 
Я так понимаю, что Саня машину так и не сделал?
Езжу, наблюдаю... Жду когда, что-то окончательно отвалится, а оно не отваливается(

постоит, по выпендривается и дальше едет... (кстати не помню писал, в глушитель стреляет, когда не хочет ехать, но зажигание по ВАГ в норме). И глохнет не по чуть чуть, попердывая, а сразу в 0 (я это называю, бросает).
 
Датчик кВ есть? У меня не давно была тоже проблема оказалась датчик хотя машина заводилась и ехала
 
Датчик кВ есть? У меня не давно была тоже проблема оказалась датчик хотя машина заводилась и ехала
Есть... блин, ну очень не удобное место... чтобы поменять((( А что именно было?
 
Езжу, наблюдаю... Жду когда, что-то окончательно отвалится, а оно не отваливается(
Дополняю: Вчера провода ВВ снял и званого поставил, провода стоят не то, что бы говно но явно, не то что должны стоять. В итоге до дома доехал с одни инцидентен, но обратно раз 5 обороты бросала и не ехала... Провода по лучше заказал, но все равно не верю, что в них дела.. При запуске двигателя иногда свист в колонках из чего следует, что с контактной группой ЗЗ тоже не все хорошо... B5,5 подбитый стоит надо его делать, а этот сжечь. Чтобы другие не мучались. (когда 5 брал, покупал несколько просмотров, за одно один потратил на Б4 в итоге его продавали вообще не на ходу... чего там намутили под вопросом, но я его взял, он тупил но ехал уверенно.)
 
Дополняю: Вчера провода ВВ снял и званого поставил, провода стоят не то, что бы говно но явно, не то что должны стоять. В итоге до дома доехал с одни инцидентен, но обратно раз 5 обороты бросала и не ехала... Провода по лучше заказал, но все равно не верю, что в них дела.. При запуске двигателя иногда свист в колонках из чего следует, что с контактной группой ЗЗ тоже не все хорошо... B5,5 подбитый стоит надо его делать, а этот сжечь. Чтобы другие не мучались. (когда 5 брал, покупал несколько просмотров, за одно один потратил на Б4 в итоге его продавали вообще не на ходу... чего там намутили под вопросом, но я его взял, он тупил но ехал уверенно.)
Какая-то речь невнятная.
 
Дополняю: Вчера провода ВВ снял и званого поставил,
С какой целью?
провода стоят не то, что бы говно но явно, не то что должны стоять.
Кто на ком стоит? o_O o_O o_O
В итоге до дома доехал с одни инцидентен
Это ничего, инцидент, это слава Богу не проишествие!
, но обратно раз 5 обороты бросала и не ехала...
Маховик земля бросает? o_O
Провода по лучше заказал, но все равно не верю, что в них дела..
Я тоже.
При запуске двигателя иногда свист в колонках из чего следует, что с контактной группой ЗЗ тоже не все хорошо...
странные выводы...
B5,5 подбитый стоит надо его делать, а этот сжечь.
не имею возможности не согласиться
Но по опыту скажу, что лучше сжечь Б5, так как Б4 надёжнее на порядок, а то и в разы.
Чтобы другие не мучались. (когда 5 брал, покупал несколько просмотров, за одно один потратил на Б4 в итоге его продавали вообще не на ходу... чего там намутили под вопросом, но я его взял, он тупил но ехал уверенно.)
Зачем набрал столько машин, а теперь 4-я не на ходу, а 5-ю планируешь сжечь?



Выипивши чтоль?
 
С какой целью?

Кто на ком стоит? o_O o_O o_O

Это ничего, инцидент, это слава Богу не проишествие!

Маховик земля бросает? o_O

Я тоже.

странные выводы...

не имею возможности не согласиться
Но по опыту скажу, что лучше сжечь Б5, так как Б4 надёжнее на порядок, а то и в разы.

Зачем набрал столько машин, а теперь 4-я не на ходу, а 5-ю планируешь сжечь?



Выипивши чтоль?
проверял 1-3-4-2 по часовой или против. - по часовой.
1.На Б4 провода высоковольтные явно не от него, обычно на свечах металлическая "юбка", тут нет и контакты провода к крышке распределителя не аккуратные контакты под шток крышки, а вазочка явно шире этих контактов в 2.рышке. Но при этом он едет... когда едет.
3.Да но обратно это было что-то с чем-то, очень часто глох для 25 км пути.
4. Проблема описана выше, обороты падают на ноль, при кручении иногда заводиться на доли секунды если пробовать трогается, то рано или поздно перестает бросать и едет, если стоять на месте с выжатым сцеплением и крутить стартером, не заводиться или у меня нервов не хватает.
5. Без комментариев, следующий ДПКВ... но недели полторы не раньше.
6. При кручении стартером, не гаснет магнитола, а работает постоянно из чего следует КГЗЗ убита.
7. Б5, пока сильно не подводил... Но гемора много, шланг печки поменять надо, он в жопе мира, еще не понял что ближе ДПКВ на Б4 или шланг на Б5.5...
8. На Б5,5 не дают ДПС ездить, типа справки нет о ДТП, покинул место, дай 1000р и больше не езди на ней. Б4 тут все понятно... хотя говорю, что дерево претензий не имело... вину перед деревом признаю. Ущерб дереву не причинён.

П.С. Да, нет, вроде...)
 
проверял 1-3-4-2 по часовой или против. - по часовой.
Ты,уж определись с направлением.
6. При кручении стартером, не гаснет магнитола, а работает постоянно из чего следует КГЗЗ убита.
Офигеть какие выводы !!! у тебя магнитола на какой шине висит? Но если вывод правильный,то что ты хочешь тогда наблюдать чёткую работу мотора?

Но по опыту скажу, что лучше сжечь Б5, так как Б4 надёжнее на порядок, а то и в разы.
А скажи по опыту что больше,порядок или разы ?
 
А скажи по опыту что больше, порядок или разы ?
1. Определился, снял крышку, на 5 скорости толкнул вперед, бегунок крутился по часовой.
2. "Но если вывод правильный,то что ты хочешь тогда наблюдать чёткую работу мотора?"- что-то у тебя тут тоже, не все прям эталонно выражено... Но смысл понятен. - тем не менее: если проблема сегодняшняя была в ЗЗ, то можно было бы решать ее путем легкого теребления с переходами в мощные удары по торпеде с трехслойным матом))), а оно и так заводиться - исключаем(
3. Он пропустил этот, твой урок, в этой же теме)
 
проверял 1-3-4-2 по часовой или против. - по часовой.
1.На Б4 провода высоковольтные явно не от него, обычно на свечах металлическая "юбка", тут нет и контакты провода к крышке распределителя не аккуратные контакты под шток крышки, а вазочка явно шире этих контактов в 2.рышке. Но при этом он едет... когда едет.
Что мешало поставить нормальные провода, а не хрен знает что?
3.Да но обратно это было что-то с чем-то, очень часто глох для 25 км пути.
Что говорит диагностика?
4. Проблема описана выше, обороты падают на ноль, при кручении иногда заводиться на доли секунды если пробовать трогается, то рано или поздно перестает бросать и едет, если стоять на месте с выжатым сцеплением и крутить стартером, не заводиться или у меня нервов не хватает.
Что говорит диагностика?
6. При кручении стартером, не гаснет магнитола, а работает постоянно из чего следует КГЗЗ убита.
o_O o_O o_O o_O Контакт S не является поворотным и никак не зависит от поворота ключа, он работает по "утопленности" ключа в скважине, скважину и без ключа если нажать, то магнитола должна включиться, отпустишь и отключится.
7. Б5, пока сильно не подводил... Но гемора много, шланг печки поменять надо, он в жопе мира,
В топку Б5 -рухлядь.
8. На Б5,5 не дают ДПС ездить, типа справки нет о ДТП, покинул место, дай 1000р и больше не езди на ней. Б4 тут все понятно... хотя говорю, что дерево претензий не имело... вину перед деревом признаю. Ущерб дереву не причинён.
Ты ими что в бильярд дорожный играешь?
П.С. Да, нет, вроде...)
Тогда отдыхай иногда.
 
Последнее редактирование:
у меня была проблема в следующем, машина заводилась и ехала, можно было проехать и 20 км глохла потом и пока не постоит какое нить время не ехала, при том время всегда было разным, при этом было пропаяно реле, снята штатная смгналищация, по датчику кв не было ошибок, уже. Методом банальной замены пришёл к этому. При том датчик менялся относительно недавно, поставил фирмы era
 
Эра - шлак.
 
Эра лютейший китай, даже по китайским меркам.
 
Бензонасос и катушка Эра отлично работают три года уже...
 
Назад
Сверху Снизу