Пассат Б4 AEP, начал глохнуть на ходу

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Автомобиль
Vw Passat B4
Двигатель
AEP
Добрый день. Б4 AEP, на ходу резко падают обороты. Зажигание выставлено по ВАГ-КОМ, при поднятии оборотов, отсечек нет. Во время движения, без каких либо резких манипуляций с моей стороны, обороты резко падают, машина глохнет. Если катится на скорости может завестись обратно и ехать дальше, если на светофоре, кручу стартером вроде заводиться, нехотя но заводиться. И как показалось при выжитой педали газа, заводиться лучше.
В целом можно несколько дней проездить без инцидента, а может встать несколько раз за день.

___ сопутствующие проблемы:
Последнее время, на холодную долго приходится крутить стартером, при этом, появилось это явление, без плавного ухудшения, а резко.
При разгоне (это было по моему всегда), к 3000 оборотов, явно тупить поднятие оборотов ("за жопу держит").
1 раз, просто не завелся, если схватывал, то прям метра полтора и глох, на прогазовке прокатился пару кругов на заправке, уехал 50 КМ без проблем.
 
Ну,а где исследования? Пока только описание .
Машину надо хорошо починить или чтобы клиент отстал?
 
@WRH2E Я клиент, какое исследование хочется, к примеру?
Давление топлива, насос новый (год ему), да он либо качает нужный объем либо нет... Если машина едет, значит норм... Катушка тоже заменена пару месяцев назад, хотя симптомы были похожи.. Но тогда перед заменой катушки, машина глохла и не заводилось пока не остынет и опять глохла в четкой зависимости от времени остывания, 5 мин проезжаешь 5 метров, 15 мин, можно на перекрестке завернуть и еще чуть проехать (на холодную прям далеко можно было, 15-20 КМ, дальше как повезет)... Замена катушки решил тогда вопрос.

Ты сейчас опять "про водку" будешь...
 
@ignat Завуалированный ... меня за это банили) но в целом согласен... Когда сегодня опять упали обороты, я выразился ровно так же, по моему даже от себя что-то добавил...
Надо будет воздушный фильтр вытащить в этот момент (где ни будь на оживленном перекрестке на повороте направо под стрелку- я к тому, что проще стартером покрутить и ехать дальше..., а диагностировать на рабочем двигателе думаю смысла не много), если без него легче будет...
 
Саня.
Надо проверять.
Всё проверять.
Новые китайские детали тоже могут любить моск.
 
@WRH2E Я клиент, какое исследование хочется, к примеру?
Давление топлива
Какое?
, насос новый (год ему), да он либо качает нужный объем либо нет...
Объём есть, а давления не будет и чего будешь делать ?
Если машина едет, значит норм... Катушка тоже заменена пару месяцев назад, хотя симптомы были похожи..
А сейчас, когда заглохла, искра есть или бензин пропал ?
Но тогда перед заменой катушки, машина глохла и не заводилось пока не остынет и опять глохла в четкой зависимости от времени остывания, 5 мин проезжаешь 5 метров, 15 мин, можно на перекрестке завернуть и еще чуть проехать (на холодную прям далеко можно было, 15-20 КМ, дальше как повезет)... Замена катушки решил тогда вопрос.
Кроме всего этого у тебя должны быть ДМРВ и ДД. Они как себя ведут ?
Ты сейчас опять "про водку" будешь...
В самую первую очередь!!!
Машине уже 30 лет,а ты её всё целкой считаешь. Хочешь качественно починить -- начинай с проводки. Хочешь мудоханий с неопределённостями -- не тревожь людей,только без ансамбля !!!
 
@WRH2E искра есть.. Давление топлива, не меняется от настроения насоса, "про водку" согласен.. Ещё когда был Б3... (про капот историю помнишь, наверно)

@Dima012 не оригинал, но теоретически: насос качает всегда одинаково хорошо или плохо, катушка, это трансформатор, если ранее от перегрева, тупила это было систематически, а тут через чур вольно проявление, если убрать "про водку" то остаётся смесь... Старый воздушный фильтр, по этому тупит на высоких..?
При забитом фильтре, может обеднять смесь, до глушения движка?

@WRH2E искра есть.. Давление топлива, не меняется от настроения насоса, "про водку" согласен.. Ещё когда был Б3... (про капот историю помнишь, наверно)

@Dima012 не оригинал, но теоретически: насос качает всегда одинаково хорошо или плохо, катушка, это трансформатор, если ранее от перегрева, тупила это было систематически, а тут через чур вольно проявление, если убрать "про водку" то остаётся смесь... Старый воздушный фильтр, по этому тупит на высоких..?
При забитом фильтре, может обеднять смесь, до глушения движка?
Может все...

Какое?

Объём есть, а давления не будет и чего будешь делать ?

А сейчас, когда заглохла, искра есть или бензин пропал ?

Кроме всего этого у тебя должны быть ДМРВ и ДД. Они как себя ведут ?

В самую первую очередь!!!
Машине уже 30 лет,а ты её всё целкой считаешь. Хочешь качественно починить -- начинай с проводки. Хочешь мудоханий с неопределённостями -- не тревожь людей,только без ансамбля !!!
Дд- датчик дитонации? Иной раз стою на светофоре, аж страшно (нет вибрации вообще) , только стрелка оборотов успокаивает, а другой, как на тракторе, светофор тот же...
 
Последнее редактирование:
Мля, а что с ДТОЖем то?..:facepalm:
 
но теоретически: насос качает всегда одинаково хорошо или плохо, катушка, это трансформатор, если ранее от перегрева, тупила это было систематически, а тут через чур вольно проявление
Насос может периодически подклинивать, особенно когда мало бенза в баке, китайся катушка может фсё. :hat:
 
Ну,а где исследования? Пока только описание .
Сносил винду, ВАГ-КОМ не крякнутый
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
00513 - Д#h№дPFkдV+2cf'и^Х2\е(Ёкw9JdМkwpн]Ё&uгJK|]OцW Датчик оборотов двигателя G28
16-10 - Зqрz,|сfRh"2^$; - Спорадическая
00525 - 0r"„bеljrиMf4pнJE®O^еJяmо:w0хн{xнzе_A4иgTр#pBX - нет сигнала лямбды
03-10 - З=aDz@;т2xRуQOU2ь - Спорадическая

А теперь про водку) где ее искать? они где то вместе проходят? G28 он же не может глючить, либо есть, либо нет?
 
Посмотрите проводку и разъем датчика массового расхода воздуха, если он у Вас есть. у меня на VR6 с этим была ситуация с очень похожими симптомами. плюс иногда плавали холостые.
 
...А теперь про водку) где ее искать? они где то вместе проходят? G28 он же не может глючить, либо есть, либо нет?
Снимаешь моторную проводку,кладёшь на стол и переделываешь всё на НОВЫЕ провода с наконечниками. Пропаивать.
Не хочешь так -- мудохайся дальше. Только не засирай людям мозги.
 
Мля, а что с ДТОЖем то?..:facepalm:
Кстати, а что на панель инфа от датчика напрямую не идет?
По Ваг-Ком датчик температуры опережал приборку на порядок, но в какой-то момент наоборот, достигнув 80 по ВАГ-КОМ стрелка же, встаёт как вкопанная на 90 и не движется, в ваг-ком плавно доходит до 90 и встает. в результате оба показывают допустимо одинаковую температуру.

На Б5 когда ВАГ подключал, так там и до 100 градусов, то поднимает, то опускает, на панели все гуд... типа езжай не дергайся... доедешь... как ни будь.
 
К синдромам добавилось:

В момент возникновения, дико трещит (щелкает) реле (не знаю какое именно), при попытке завести иногда(скорее всего всегда, но бывает не сильно, а бывает прям от души) стреляет глушитель. Проблема, возможно, привязана к прогреву двигателя... так как в дальнейшем, до конца пути проблема не возникает.
 
Назад
Сверху Снизу