Двигатель 1Z, нагрев 65 градусов максимум

Точно...
 
Парни хочу спросить такую хрень,если всё ставить по меткам(я имею ввиду тнвд(штырь в шкиф итд),то вася диагност график зажигания вообще не видит,если тнвд(поставить на зуб вперед) то диагност всё чертет и показывает зажигание????
 
Парни хочу спросить такую хрень,если всё ставить по меткам(я имею ввиду тнвд(штырь в шкиф итд),то вася диагност график зажигания вообще не видит,если тнвд(поставить на зуб вперед) то диагност всё чертет и показывает зажигание????
Там ещё можно, ослабив 2 болта и 2 гайки, корпус ТНВД при заведённом моторе в обе стороны относительно шестерни крутить,чем и регулируется начало впрыска. Жёлтая точка на графике тогда видно, как движется туда, куда надо. Но это если ремень нужной толщины, и шестерня КВ и шкив промвала без выработки.
 
Последнее редактирование:
Так я что спрашиваю,по графику все нормально.Я просто заимел приспособу(с индикатором)выставить плунжер на 0.86(по моему,если помню) открытие при вмт,может он там открывает на 2мм вообще,так вот мне эти манипуляции делать(как и стоит тнвд,на зуб вперед)??Или поставить как надо по штырю,его??
 
@yurj , а кто сказал что надо именно по штырю.штырь лишь для ориентира.что в этом месте должен быть впрыск в 1 цил.нужно ставить что бы насос делал впрыск когда надо.и по приспособе нет смысла выставлять.комп же видит параметры,вот по нему и выставляй.
 
Да по компу то и выставлено,но расход нереальный,я уже циклическую придушил,больше некуда,вот думал,мож он впрыск огромный делает.??
 
Да по компу то и выставлено,но расход нереальный,я уже циклическую придушил,больше некуда,вот думал,мож он впрыск огромный делает.??
При чем тут цикловая подача и твои манипуляции с зажиганием?
 
А что тогда??
 
:unknw:
 
Да заводиться как часы,и прет бешенно,но вот расход неустраивает,и работает шумнова то..
 
Форсы открывают 195бар,каплей итд нет,давления впрыска не знаю...
 
Назад
Сверху Снизу