Двигатель 1Z, нагрев 65 градусов максимум

А кто сказал что диагностика..(так мысли вслух)..
 
@yurj Была такая же засада, печка стояла новая. Термостат проверен (открывал на 93°). Потом обратил внимание, что на седле термостата есть отверстие где то 1мм. Поставил термостат с прорезиненм седлом. Ситуация улучшилась, но в городе выше 80° при - 20 не нагреть.
 
но в городе выше 80° при - 20 не нагреть.
Это говорит о эффективности двс, инженеры всё пытаются этого добиться, а вам наоборот не нравится :ny-laugh: Это говорит о том что у вас топливо дёшевое:ny-tongue:
 
Это говорит о эффективности двс, инженеры всё пытаются этого добиться, а вам наоборот не нравится :ny-laugh: Это говорит о том что у вас топливо дёшевое:ny-tongue:
Да летом то ништяк..А топливо далеко не дешёвое...

@yurj Была такая же засада, печка стояла новая. Термостат проверен (открывал на 93°). Потом обратил внимание, что на седле термостата есть отверстие где то 1мм. Поставил термостат с прорезиненм седлом. Ситуация улучшилась, но в городе выше 80° при - 20 не нагреть.
Да у меня лежит термостат,на нём 92 цифра(не знаю.открытие или полностью,х\з) написано завод великобритания(ну написать что угодно можно)..
 
Последнее редактирование:
@yurj Была такая же засада, печка стояла новая. Термостат проверен (открывал на 93°). Потом обратил внимание, что на седле термостата есть отверстие где то 1мм. Поставил термостат с прорезиненм седлом. Ситуация улучшилась, но в городе выше 80° при - 20 не нагреть.
Не в термостате дело,уже 5 раз было сказано автором,а в технологии сгорания топлива.
 
Не в термостате дело,уже 5 раз было сказано автором,а в технологии сгорания топлива.
Да. В -20 на ХХ при включенной печке температура падает до 65-70. Через радиатор при этом циркуляции нет совсем. Двиг сам охлаждается через свою поверхность и печку.. Теплопотери в -20 через однослойное остекление огромны.
 
Да. В -20 на ХХ при включенной печке температура падает до 65-70. Через радиатор при этом циркуляции нет совсем. Двиг сам охлаждается через свою поверхность и печку.. Теплопотери в -20 через однослойное остекление огромны.
Я понял ты про зизель говоришь,даже на бензинке уже в минус 15 и 3 скорости печки температура падает с 88 на 80 на ХХ,а люди не верять говорят меняй термостат.Многие так по незнанию теплоотдачи печки меняли термостаты,в особенности на мерсах где стоит штатно подкачивающий насос.
 
Дык автор прогрел свой дизель или всё ещё нет?
 
@yurj Главное чтоб термостат не пропускал и не открывался раньше времени. А если все параметры его работы выставлены как надо. То нагреть дизель в городе при морозе до 90° не реально. Так что у тебя все нормально с машиной.
 
Спасибо,что откликнулись,короче дизель есть дизель....
 
Спасибо,что откликнулись,короче дизель есть дизель....
Отлично, и, главное, нихера непонятно: ты принял это, как данность, или продолжаешь бороться с ветряной мельницей?..
 
Да сын ездиет,да и хрен с температурой..
 
Сын катается,а папашка переживает. Может пусть сын и заботится?
 
Да он нихрена не петрит,он если пару раз колесо откручивал,то хорошо..
 
Назад
Сверху Снизу