Alexander.k
Оракул
Странная диагностика однако.Ну вот(сейчас на работе)покружился по базе,на 2ой,где то за почаса впринципе без шапки ехать можно не более.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странная диагностика однако.Ну вот(сейчас на работе)покружился по базе,на 2ой,где то за почаса впринципе без шапки ехать можно не более.
Это говорит о эффективности двс, инженеры всё пытаются этого добиться, а вам наоборот не нравится Это говорит о том что у вас топливо дёшевоено в городе выше 80° при - 20 не нагреть.
Да летом то ништяк..А топливо далеко не дешёвое...Это говорит о эффективности двс, инженеры всё пытаются этого добиться, а вам наоборот не нравится Это говорит о том что у вас топливо дёшевое
Да у меня лежит термостат,на нём 92 цифра(не знаю.открытие или полностью,х\з) написано завод великобритания(ну написать что угодно можно)..@yurj Была такая же засада, печка стояла новая. Термостат проверен (открывал на 93°). Потом обратил внимание, что на седле термостата есть отверстие где то 1мм. Поставил термостат с прорезиненм седлом. Ситуация улучшилась, но в городе выше 80° при - 20 не нагреть.
Не в термостате дело,уже 5 раз было сказано автором,а в технологии сгорания топлива.@yurj Была такая же засада, печка стояла новая. Термостат проверен (открывал на 93°). Потом обратил внимание, что на седле термостата есть отверстие где то 1мм. Поставил термостат с прорезиненм седлом. Ситуация улучшилась, но в городе выше 80° при - 20 не нагреть.
Да. В -20 на ХХ при включенной печке температура падает до 65-70. Через радиатор при этом циркуляции нет совсем. Двиг сам охлаждается через свою поверхность и печку.. Теплопотери в -20 через однослойное остекление огромны.Не в термостате дело,уже 5 раз было сказано автором,а в технологии сгорания топлива.
Я понял ты про зизель говоришь,даже на бензинке уже в минус 15 и 3 скорости печки температура падает с 88 на 80 на ХХ,а люди не верять говорят меняй термостат.Многие так по незнанию теплоотдачи печки меняли термостаты,в особенности на мерсах где стоит штатно подкачивающий насос.Да. В -20 на ХХ при включенной печке температура падает до 65-70. Через радиатор при этом циркуляции нет совсем. Двиг сам охлаждается через свою поверхность и печку.. Теплопотери в -20 через однослойное остекление огромны.
Топик изначально про дизель, поэтому про него и говорю...Я понял ты про зизель говоришь
Ну в твоей конюшне сразу и не понятно про какую машину говоришьТопик изначально про дизель, поэтому про него и говорю...
Он бывает разный.при морозе
Тебе же написалиОн бывает разный.
при морозе до 90°
Отлично, и, главное, нихера непонятно: ты принял это, как данность, или продолжаешь бороться с ветряной мельницей?..Спасибо,что откликнулись,короче дизель есть дизель....
Лучше раслабится и наслаждатьсяМожет пусть сын и заботится?