Двигатель 1Z, нагрев 65 градусов максимум

Я думаю,хоть на улице +20 или -20,двигло должно греть 85-90,при чем тут термостат,если я пережимал шланг,что б по малому гонял 30-40минут,и ни фига..Показометр показывает верно,+ - 2-3 градуса..Ездил 30-60км.ч город.
Подключаем комп, заводим двигло, заходим в "Дигатель" 001 группу, газуем, смотрим температуру ОЖ двигла, с выключённой печкой. Для двигла ДТОЖ отдельный, хоть и в одном корпусе с ДТОЖ приборки. Если не достигает 87*, пережимаем шланг на радиатор, греем дальше, пока будет около 80 - 87*, показания сравниваем с приборкой. Возможно, что просто глючит часть ДТОЖ, дающее сигнал для приборки.
При достижении 80 - 87* снимаем зажим со шланга радиатора. Если температура ОЖ (по компу) падает, меняем термостат.
 
Я думаю,хоть на улице +20 или -20,двигло должно греть 85-90,при чем тут термостат,если я пережимал шланг,что б по малому гонял 30-40минут,и ни фига..Показометр показывает верно,+ - 2-3 градуса..Ездил 30-60км.ч город.
Ещё раз говорю, на холостых и малых нагрузках этот дизель не нагреть при минус 20, нужна нагрузка хорошая.
Есть опыт на сельхозтехнике около 6-7 двигателей.
Помню на Т-4 при минус 25 температура на холостых выше 50 не подымалась,зацепил плуг и пошёл пахать снег(снегозадержание),так вот к концу поля проехав 0.5 км. температура была уже 80,на обратном пути уже была 100,приходилось даже останавливаться чтоб температура упала если подымалась выше 100.В кабине Ташкент при такой температуре, раздевались по пояс так как тёплый воздух шёл напрямую от основного радиатора.Термостатов небыло нигде,единственный двигатель где стоял термостат это К-701(Кировец) 12 цилиндров плюс ещё на вентиляторе гидромуфта,вот он только мог держать на ХХ в мороз 75-80.
 
Последнее редактирование:
Подключаем комп, заводим двигло, заходим в "Дигатель" 001 группу, газуем, смотрим температуру ОЖ двигла, с выключённой печкой. Для двигла ДТОЖ отдельный, хоть и в одном корпусе с ДТОЖ приборки. Если не достигает 87*, пережимаем шланг на радиатор, греем дальше, пока будет около 80 - 87*, показания сравниваем с приборкой. Возможно, что просто глючит часть ДТОЖ, дающее сигнал для приборки.
При достижении 80 - 87* снимаем зажим со шланга радиатора. Если температура ОЖ (по компу) падает, меняем термостат.
Понял,спасибо..дома сделаю.Я думаю если показ.врал,допустим показывал 65,а двигло бы было 80,то печка бы жарила,мама не горюй..
 
А что тогда? Ну ещё печку выключить, она кстати не мала тепла забирает.
Да,если включил 3 или 4 скорость тут и мой бензин не нагреть.

Понял,спасибо..дома сделаю.Я думаю если показ.врал,допустим показывал 65,а двигло бы было 80,то печка бы жарила,мама не горюй..
Да,вот и хотел спросить про теплоотдачу.Ну тогда всё верно раз от печки ничего не идёт значит стрелка показывает правильно.
 
Если вкл.печку на 2рую,то по моему стекло вообще не оттает никогда.
 
Как не идет,идет соответствует температуре..50-60гр.

Ещё раз говорю, на холостых и малых нагрузках этот дизель не нагреть при минус 20, нужна нагрузка хорошая.
Есть опыт на сельхозтехнике около 6-7 двигателей.
Помню на Т-4 при минус 25 температура на холостых выше 50 не подымалась,зацепил плуг и пошёл пахать снег(снегозадержание),так вот к концу поля проехав 0.5 км. температура была уже 80,на обратном пути уже была 100,приходилось даже останавливаться чтоб температура упала если подымалась выше 100.В кабине Ташкент при такой температуре, раздевались по пояс так тёплый воздух шёл напрямую от основного радиатора.Термостатов небыло нигде,единственный двигатель где стоял термостат это К-701(Кировец) 12 цилиндров плюс ещё на вентиляторе гидромуфта,вот он только мог держать на ХХ в мороз 75-80.
Благодарю,поучительно.
 
Как не идет,идет соответствует температуре..50-60гр.


Благодарю,поучительно.
Забыл добавить,это только укутаный двигатель мог набрать температуру,капотом мы их называли.
K_700.jpg
 
Понял.да как его кутать ...то и гляди что нибуть накрутит.
 
Забыл сказать,у авто(по моему с завода,стояло вебасто,пультик на панели(на защелках,как заводской)под днищем в зади,эл.клапан с трубочкой(соляра по моему) и мандула сама(в багажнике лежит,старый хоз.походу снял),только вот не знаю для двигла или салона.
 
Я думаю,хоть на улице +20 или -20,двигло должно греть 85-90,
Нет.
Двигатель будет нагреватьcя, но дольше. А с ветром может и не будет нагреватьСя. Никому он ничего не должен. Покупая дизель в регионах с настоящей зимой, надо учитывать это.
при чем тут термостат,если я пережимал шланг
Не знаем мы, как ты там и что пережимал. По любому не полностью было пережато.
Да и зачем вообще пережимать, если неисправный термостат ещё проще определяется?

Ещё раз говорю, на холостых и малых нагрузках этот дизель не нагреть при минус 20,
+1
 
Нет.
Двигатель будет нагреватьcя, но дольше. А с ветром может и не будет нагреватьСя. Никому он ничего не должен. Покупая дизель в регионах с настоящей зимой, надо учитывать это.

Не знаем мы, как ты там и что пережимал. По любому не полностью было пережато.
Да и зачем вообще пережимать, если неисправный термостат ещё проще определяется?


+1
Патрубок от радика,верхний горячий,нижний холодный,но на свякий пережал.

Мож я дохрена хочу от двигла.Просто привык на бензинках,20мин помолитит уже80гр.
 
Патрубок от радика,верхний горячий,нижний холодный,но на свякий пережал.

Мож я дохрена хочу от двигла.Просто привык на бензинках,20мин помолитит уже80гр.
Тогда не заморачивайся,твоему сыну пойдёт он ещё молодой:)
 
Под новый год за бортом было -15. На протяжении трёх часов езды по трассе было ровно +90 градусов. Заехал в город, пробки и светофоры, и температура упала до +70. А при -5 и теплее за бортом, уже всегда +90 градусов.
 
Под новый год за бортом было -15. На протяжении трёх часов езды по трассе было ровно +90 градусов. Заехал в город, пробки и светофоры, и температура упала до +70. А при -5 и теплее за бортом, уже всегда +90 градусов.
Вот это дело....
 
Ну крутящий момент он отдавать должен, но работать как тэц нет :)
Ну вот(сейчас на работе)покружился по базе,на 2ой,где то за почаса впринципе без шапки ехать можно не более.
 
Назад
Сверху Снизу