Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 733
- Реакции
- 3 579
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Подключаем комп, заводим двигло, заходим в "Дигатель" 001 группу, газуем, смотрим температуру ОЖ двигла, с выключённой печкой. Для двигла ДТОЖ отдельный, хоть и в одном корпусе с ДТОЖ приборки. Если не достигает 87*, пережимаем шланг на радиатор, греем дальше, пока будет около 80 - 87*, показания сравниваем с приборкой. Возможно, что просто глючит часть ДТОЖ, дающее сигнал для приборки.Я думаю,хоть на улице +20 или -20,двигло должно греть 85-90,при чем тут термостат,если я пережимал шланг,что б по малому гонял 30-40минут,и ни фига..Показометр показывает верно,+ - 2-3 градуса..Ездил 30-60км.ч город.
При достижении 80 - 87* снимаем зажим со шланга радиатора. Если температура ОЖ (по компу) падает, меняем термостат.