Двигатель 1Z, нагрев 65 градусов максимум

Saulius

Оракул
Сообщения
11 135
Реакции
2 864
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Я думаю,хоть на улице +20 или -20,двигло должно греть 85-90,при чем тут термостат,если я пережимал шланг,что б по малому гонял 30-40минут,и ни фига..Показометр показывает верно,+ - 2-3 градуса..Ездил 30-60км.ч город.
Подключаем комп, заводим двигло, заходим в "Дигатель" 001 группу, газуем, смотрим температуру ОЖ двигла, с выключённой печкой. Для двигла ДТОЖ отдельный, хоть и в одном корпусе с ДТОЖ приборки. Если не достигает 87*, пережимаем шланг на радиатор, греем дальше, пока будет около 80 - 87*, показания сравниваем с приборкой. Возможно, что просто глючит часть ДТОЖ, дающее сигнал для приборки.
При достижении 80 - 87* снимаем зажим со шланга радиатора. Если температура ОЖ (по компу) падает, меняем термостат.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 949
Реакции
1 246
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Я думаю,хоть на улице +20 или -20,двигло должно греть 85-90,при чем тут термостат,если я пережимал шланг,что б по малому гонял 30-40минут,и ни фига..Показометр показывает верно,+ - 2-3 градуса..Ездил 30-60км.ч город.
Ещё раз говорю, на холостых и малых нагрузках этот дизель не нагреть при минус 20, нужна нагрузка хорошая.
Есть опыт на сельхозтехнике около 6-7 двигателей.
Помню на Т-4 при минус 25 температура на холостых выше 50 не подымалась,зацепил плуг и пошёл пахать снег(снегозадержание),так вот к концу поля проехав 0.5 км. температура была уже 80,на обратном пути уже была 100,приходилось даже останавливаться чтоб температура упала если подымалась выше 100.В кабине Ташкент при такой температуре, раздевались по пояс так как тёплый воздух шёл напрямую от основного радиатора.Термостатов небыло нигде,единственный двигатель где стоял термостат это К-701(Кировец) 12 цилиндров плюс ещё на вентиляторе гидромуфта,вот он только мог держать на ХХ в мороз 75-80.
 
Последнее редактирование:

yurj

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
4
Город
волгоград
Авто
VW passat б4,1Z 94гв
Подключаем комп, заводим двигло, заходим в "Дигатель" 001 группу, газуем, смотрим температуру ОЖ двигла, с выключённой печкой. Для двигла ДТОЖ отдельный, хоть и в одном корпусе с ДТОЖ приборки. Если не достигает 87*, пережимаем шланг на радиатор, греем дальше, пока будет около 80 - 87*, показания сравниваем с приборкой. Возможно, что просто глючит часть ДТОЖ, дающее сигнал для приборки.
При достижении 80 - 87* снимаем зажим со шланга радиатора. Если температура ОЖ (по компу) падает, меняем термостат.
Понял,спасибо..дома сделаю.Я думаю если показ.врал,допустим показывал 65,а двигло бы было 80,то печка бы жарила,мама не горюй..
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 949
Реакции
1 246
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
А что тогда? Ну ещё печку выключить, она кстати не мала тепла забирает.
Да,если включил 3 или 4 скорость тут и мой бензин не нагреть.

Понял,спасибо..дома сделаю.Я думаю если показ.врал,допустим показывал 65,а двигло бы было 80,то печка бы жарила,мама не горюй..
Да,вот и хотел спросить про теплоотдачу.Ну тогда всё верно раз от печки ничего не идёт значит стрелка показывает правильно.
 

yurj

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
4
Город
волгоград
Авто
VW passat б4,1Z 94гв
Если вкл.печку на 2рую,то по моему стекло вообще не оттает никогда.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 135
Реакции
2 864
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro

yurj

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
4
Город
волгоград
Авто
VW passat б4,1Z 94гв
Как не идет,идет соответствует температуре..50-60гр.

Ещё раз говорю, на холостых и малых нагрузках этот дизель не нагреть при минус 20, нужна нагрузка хорошая.
Есть опыт на сельхозтехнике около 6-7 двигателей.
Помню на Т-4 при минус 25 температура на холостых выше 50 не подымалась,зацепил плуг и пошёл пахать снег(снегозадержание),так вот к концу поля проехав 0.5 км. температура была уже 80,на обратном пути уже была 100,приходилось даже останавливаться чтоб температура упала если подымалась выше 100.В кабине Ташкент при такой температуре, раздевались по пояс так тёплый воздух шёл напрямую от основного радиатора.Термостатов небыло нигде,единственный двигатель где стоял термостат это К-701(Кировец) 12 цилиндров плюс ещё на вентиляторе гидромуфта,вот он только мог держать на ХХ в мороз 75-80.
Благодарю,поучительно.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 949
Реакции
1 246
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Как не идет,идет соответствует температуре..50-60гр.


Благодарю,поучительно.
Забыл добавить,это только укутаный двигатель мог набрать температуру,капотом мы их называли.
K_700.jpg
 

yurj

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
4
Город
волгоград
Авто
VW passat б4,1Z 94гв
Понял.да как его кутать ...то и гляди что нибуть накрутит.
 

yurj

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
4
Город
волгоград
Авто
VW passat б4,1Z 94гв
Забыл сказать,у авто(по моему с завода,стояло вебасто,пультик на панели(на защелках,как заводской)под днищем в зади,эл.клапан с трубочкой(соляра по моему) и мандула сама(в багажнике лежит,старый хоз.походу снял),только вот не знаю для двигла или салона.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 414
Реакции
2 934
Авто
-
Я думаю,хоть на улице +20 или -20,двигло должно греть 85-90,
Нет.
Двигатель будет нагреватьcя, но дольше. А с ветром может и не будет нагреватьСя. Никому он ничего не должен. Покупая дизель в регионах с настоящей зимой, надо учитывать это.
при чем тут термостат,если я пережимал шланг
Не знаем мы, как ты там и что пережимал. По любому не полностью было пережато.
Да и зачем вообще пережимать, если неисправный термостат ещё проще определяется?

Ещё раз говорю, на холостых и малых нагрузках этот дизель не нагреть при минус 20,
+1
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 135
Реакции
2 864
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro

yurj

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
4
Город
волгоград
Авто
VW passat б4,1Z 94гв
Нет.
Двигатель будет нагреватьcя, но дольше. А с ветром может и не будет нагреватьСя. Никому он ничего не должен. Покупая дизель в регионах с настоящей зимой, надо учитывать это.

Не знаем мы, как ты там и что пережимал. По любому не полностью было пережато.
Да и зачем вообще пережимать, если неисправный термостат ещё проще определяется?


+1
Патрубок от радика,верхний горячий,нижний холодный,но на свякий пережал.

Мож я дохрена хочу от двигла.Просто привык на бензинках,20мин помолитит уже80гр.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 949
Реакции
1 246
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Патрубок от радика,верхний горячий,нижний холодный,но на свякий пережал.

Мож я дохрена хочу от двигла.Просто привык на бензинках,20мин помолитит уже80гр.
Тогда не заморачивайся,твоему сыну пойдёт он ещё молодой:)
 

Shvets

Профессиональный советчик
Сообщения
717
Реакции
86
Город
Россия
Авто
Seat Ibiza 1.4 AKV 1998г.; Audi A4 1.9TDI AVF 2004г.
Под новый год за бортом было -15. На протяжении трёх часов езды по трассе было ровно +90 градусов. Заехал в город, пробки и светофоры, и температура упала до +70. А при -5 и теплее за бортом, уже всегда +90 градусов.
 

yurj

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
4
Город
волгоград
Авто
VW passat б4,1Z 94гв
Под новый год за бортом было -15. На протяжении трёх часов езды по трассе было ровно +90 градусов. Заехал в город, пробки и светофоры, и температура упала до +70. А при -5 и теплее за бортом, уже всегда +90 градусов.
Вот это дело....
 

yurj

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
4
Город
волгоград
Авто
VW passat б4,1Z 94гв
Ну крутящий момент он отдавать должен, но работать как тэц нет :)
Ну вот(сейчас на работе)покружился по базе,на 2ой,где то за почаса впринципе без шапки ехать можно не более.
 
Сверху Снизу