Проворачивается ключ в замке водительской двери

Вы, ёрш вашу медь, каким местом читаете то?!.. o_O:wall:
Почему это ключ в таможне? На пепелаце крышка багажника заменена в комплекте от другого пепелаца, или все личинки по кругу + замок зажигания и ИММО заменены, кроме багажника? А может, просто замок багажника окислился от непользования? Что то автор не договаривает. Хотя это ему открыть машину не поможет.
 
@Saulius машину подогнал отчим моей жены и на вопрос где ключи от багажника он так и ответил что остался на таможне. Он вроде бы как короче сам ключ.) Сегодня на улице -10 буду пробовать открыть дверь багажника.
Спасибо большое вам всем за помощь.
Отпишусь как только будет время как прошли мои попытки открыть или вскрыть пациента)
 
@Saulius машину подогнал отчим моей жены и на вопрос где ключи от багажника он так и ответил что остался на таможне. Он вроде бы как короче сам ключ.
Ключ тот самый, и влезать должен в личинку багажника в "полный рост". Если не влезет, пшикай в личинку какую нибудь ВэДэшку и дрочи ключём, пока не влезет полностью, и не начнёт прокручиваться.
 
Я имел ввиду седан,а в универсал ты попадёшь 110% если открыл пятую дверь,на то она и 5 дверь чтоб через можно зайти :LOL:
это да, просто изначально у аффтора проблема именно с универсалом..)))
 
Ключ тот самый, и влезать должен в личинку багажника в "полный рост". Если не влезет, пшикай в личинку какую нибудь ВэДэшку и дрочи ключём, пока не влезет полностью, и не начнёт прокручиваться.
А у меня изначально личинка багажника не проварачивается,даже недавно снял полностью механизм отмыл,промазал,но не как.Мож до меня всунули личинку народную не понятно :unknw:
 
@Saulius вообщем влез полностью но делает 1/4 оборота там что-то щелкает но не открывается. Может быть ещё не отмерзло. А личинка на водительской двери проворачивается по кругу в холостую. На пассажирской двери не крутится вообще мёртвая.
 
если акум пустой и замок не на блокировке то можно открыть проволокой за водительскую ручку изнутри . если личинка прокручивается от в ней слизало или лопнул фиксатор. его можно купить на алике или попрощаться с ним.только высверливание не спасет , придётся сверлить чтоб застопорить личинку и выдрой вынимать личинку или вытаскивать личинку целиком и потом отверткой открыть. а питание подать можно на стартер он внизу и с домкрата легко туда подлезть. можно если подать питание и попробовать нажать на кнопку открытия двери (иногда срабатывает на дорестах)
 
если акум пустой питание подать можно на стартер он внизу и с домкрата легко туда подлезть.
Хоть раз это пробовал, и ещё в зимних условиях, при том не имея представления, как выглядит стартер, и где это "что", куда можно "чтото" подключить? :unsure:
 
Плиз, посоветуйте, как закрыть водительскую дверь без аккумулятора. ключ механически дверь не закрывает(открывает), только электропривод. машина vw jetta 6 2012г.в. мексиканская сборка. Вообще тупо концевик(он с замке двери) замёрз и ц.з не даёт закрыть машину с кнопки.
 
Плиз, посоветуйте, как закрыть водительскую дверь без аккумулятора. ключ механически дверь не закрывает(открывает), только электропривод. машина vw jetta 6 2012г.в. мексиканская сборка. Вообще тупо концевик(он с замке двери) замёрз и ц.з не даёт закрыть машину с кнопки.
вытащить личинку и отнести ключнику чтоб отремонтировал. ну а если закроете как открывать собираетесь? можно ручки дверей связать
 
Хоть раз это пробовал, и ещё в зимних условиях, при том не имея представления, как выглядит стартер, и где это "что", куда можно "чтото" подключить? :unsure:
Это вы не можете, а мы можем. :ny-tongue: :ny-laugh:
 
а что в 5 платформе трудности с доступом к стартеру? или он на каком то моторе в развале цилиндров находится? самый сложный доступ на авоське с 4.2 .
 
@billiard личинка не открывает и не закрывает механически замок и она у меня полностью рабочая. может это особенности мексиканской сборки.

@billiard
с ручками дверей пробовал -прикольно.

спасибо за совет
 
а что в 5 платформе трудности с доступом к стартеру? или он на каком то моторе в развале цилиндров находится? самый сложный доступ на авоське с 4.2 .
Спецу ничего особенно сложного, а вот очередному обывателю - кошмар. Вот и ищется что нибудь более привлекательное для открытия дверей при отсутствии бортового питания. Я ж не с проста противоречу похожым "грязным" советам. Давайте найдём чё нить более реальное.
Кстати, для попытки достать до клем стартера я не учёл пассаты В5 с "бедной" и слабомоторной комплектацией, это с 1,6, 1,8 и 2,0 литровыми бензинками без турбы и кондиционера, в них подход к стартеру более-менее реален. У нас их почти нет, в основном дизеля 1,9 и 2,5 ТДИ. И я сам только дизелями (по моторной части) занимаюсь. Вот кое что и позабыл.:confused:
 
Назад
Сверху Снизу