UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 328
- Реакции
- 3 323
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Я выше не по русски писал?Так там два клапана, один, который управляется от концевика РХХ, он просто на открыт/закрыт, а второй, который от ЭБУ управляется - там ШИМ, ну по крайней мере так в документации представлено. К сожалению вживую на своем автомобиле я не раньше весны смогу проверить это, да и то это будет мотроник, но какой смысл в документации давать неверную информацию? Причем там нарисовано аж три режима, Ignition OFF = 11-14V, Ignition ON = 11-14V, и Engine hot - valve operating = ШИМ.
На джеттронике оба клапана последовательно соединены и оба висят на 13 ноге, а на схеме вообще обозначены как один клапан. На мотронике сделали в электроклапане обратный клапан и надобность во втором электроклапане отпала.
Тебе внутри стрелочки значёк ничего не говорит?
Это во первых, во вторых речь о моно-мотрониках, а не джеттрониках схема 1.
А на твоём автомобиле моно-мотроник, и клапан ОДИН, схема 2 или 3.
Что опять не ясно?
Последнее редактирование: