Клапан адсорбера mono-jetronic 1.8 RP

Так там два клапана, один, который управляется от концевика РХХ, он просто на открыт/закрыт, а второй, который от ЭБУ управляется - там ШИМ, ну по крайней мере так в документации представлено. К сожалению вживую на своем автомобиле я не раньше весны смогу проверить это, да и то это будет мотроник, но какой смысл в документации давать неверную информацию? Причем там нарисовано аж три режима, Ignition OFF = 11-14V, Ignition ON = 11-14V, и Engine hot - valve operating = ШИМ.
Я выше не по русски писал?
На джеттронике оба клапана последовательно соединены и оба висят на 13 ноге, а на схеме вообще обозначены как один клапан. На мотронике сделали в электроклапане обратный клапан и надобность во втором электроклапане отпала.
Тебе внутри стрелочки значёк ничего не говорит?
1672675082463.png

1672675172960.png

1672675226684.png


Это во первых, во вторых речь о моно-мотрониках, а не джеттрониках схема 1.

А на твоём автомобиле моно-мотроник, и клапан ОДИН, схема 2 или 3.

Что опять не ясно?
 
Последнее редактирование:
Ну да, в документации написано по английски, значит врут...
Не врут, но ошибка перевода.
Клапан открывается с разной частотой и с разной длительностью, в каком то смысле это и шим. Но по сути это просто открытие клапана на 2, 3 или 5-10 секунд с разной периодичностью, но это не Широтно-Импульсная-Модуляция, просто разная частота включения с разной длительностью.
 
просто открытие клапана на 2, 3 или 5-10 секунд с разной периодичностью, но это не Широтно-Импульсная-Модуляция
Ну да, ШИМ-ом это назвать можно с большой натяжкой, и опять получается, что врет немецкая литература, там они пишут про 90 секунд, а по факту - максимум 10 секунд.

На джеттронике оба клапана последовательно соединены и оба висят на 13 ноге,
Что-то у меня схема жетроника совсем другая походу: там один клапан висит на 12-ой ноге, второй - на концевике РХХ, а на 13-ой ноге вообще форсунка находится.
 
Не, я собственноручно не проверял, но, например, есть в том числе и где-то тут есть документ, где приведена распиновка к различным ваговским ЭБУ, файл называется vag_ecu_pin_eng.pdf. Там по 12 контакту жетрониковского ЭБУ, который отвечает за работу клапана, нарисовано, что при "valve operating" на этом контакте ШИМ.
Ошибка, всего скорей. Клапан либо вкл, либо выкл, это вам не РХХ на 2Е... :rtfm:
 
Ну да, ШИМ-ом это назвать можно с большой натяжкой, и опять получается, что врет немецкая литература, там они пишут про 90 секунд, а по факту - максимум 10 секунд.
Да там и больше и меньше и по долгу, вообще непредсказуемо.
Что-то у меня схема жетроника совсем другая походу: там один клапан висит на 12-ой ноге, второй - на концевике РХХ, а на 13-ой ноге вообще форсунка находится.
ААМ вроде не делался на джеттронике.
По крайней мере РП с августа 1990г. стали моно-мотрониками оснащаться.

У меня были клапана от какого то джеттроника с куском проводки, клапана были параллельно.
Я использовал джеттрониковский клапан взамен своего с добавлением обратного клапана от омывателя 2108.
Свой мотрониковский я вскрывал, в нём этот самый обратный клапан был заклинен.

Кстати второй джеттрониковский валяется.

Ошибка, всего скорей. Клапан либо вкл, либо выкл, это вам не РХХ на 2Е... :rtfm:
Да и моментный РХХ диги вроде тоже не шимом управлялся, там усилок вроде тда2003.
Но это не точно, я рабирал какой то, но давно и в суть не вникал. :hat:
 
Ошибка, всего скорей. Клапан либо вкл, либо выкл, это вам не РХХ на 2Е... :rtfm:
Если судить по логике,клапан должен работать в одну сторону(сбросить пары бензина в впускной тракт) какой еще в манду тройной режим клапана,это что засасывать обратно топливо-воздушную смесь надо в абсорберo_O,да это дурость какая то:facepalm:,как такое можно написать:fool:
 
да это дурость какая то
Может немцы этот клапан на аварийные случаи поставили, типа когда смесь бабахает во впуске из-за сбитого зажигания, что бы в адсорбер ничего не прилетало из впуска?
 
@BigHarry а это реальная интересная мысль. Типа гидрозатвора на электролизер.
 
@Фил-2000 Гаргантюа? В мотронике?
А чем черт ваг не шутит :lol2:
 
@Фил-2000 Гаргантюа? В мотронике?
А чем черт ваг не шутит :lol2:
Дим, баталия, по сути, ни о чём... :ny-drinks:

Ну х/з, но в современных моторах клапан PCSV управляется все-таки ШИМ-ом:
так просто легче дозировать смесь.
Мы обсуждали древнее решение, вроде бы, нахрена ж ты нас в дебри какие-то затаскиваешь, абсолютно не имеющие никакого отношения к?... :unknw:
 
@BigHarry Ну, в 80-х ШИМ ещё не был так популярен, тем более где он нахрен не нужен.

Если ты обратил внимание, но бош даже на РХХ анналог сделал, хотя GM уже шаговики для этого приспосабливал.
 
Последнее редактирование:
@BigHarry Ну, в 80-х ШИМ ещё не был так популярен, тем более где он нахрен не нужен.
Однако, на подсветке приборки и прочего шмурдяка он есть... Это один, а второй - на РХХ 2Е. Прочих ШИМов в В3/4 не наблюдается...
 
Из того что ещё помню, хотя это уже применительно к мотронику 1.2.3
Там этот клапан банально стрекочет как швейная машинка, когда по диагностике видно что пошел отбор паров с адсорбера.
Но это не джетроник как в названии темы.
 
Блин, есть ещё один... Вспомнил.... На соленоиде канала основного давления в 096 коробки, и модуляция ГТР в 01М...
 
Однако, на подсветке приборки и прочего шмурдяка он есть...
Вот этот узел не разбирал, ничего не скажу.
Хотя, по тому как ведут себя светодиоды параллельно лампам включённые, подозреваю, что там просто реостат.
Ты точно его разбирал?
 
Назад
Сверху Снизу