Клапан адсорбера mono-jetronic 1.8 RP

А этого воздуха фактически то нет, но ЭБУ этого не знает и по лямбде лямбде идёт коррекция, что в итоге загоняет коррекции в некорректные значения
Чего? Это как это? Как по лямбде может идти коррекция, если лямбда не видит лишнего кислорода?
а если бросить в воздухе, то проблема будет ещё серьёзнее.
Да ничего не будет. Фактически трубка и так находиться в воздухе, адсорбер связан с атмосферой.
 
Ага, жопой он связан...
Учи матчасть! :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
 
Мой опыт: Мерседес 124, забился адсорбер, заглушил шланг во впуск, уже около 5 лет так езжу, проблем нет. KE-Jetronic.
Гольф 3, 1.8 ABS: аналогично глушил шланг, никакой разницы в поведении не увидел. Двигатель работал хорошо (не подходит под понятие "Едет и ладно"), допускаю, что на двигателе с пробегом 0км какая-то разница была.
Saab 9-3 с системой Trionic 5, также глушил шланг на время, что не приводило к изменениям в работе мотора.

В книгах по впрыску (в т.ч. Bosch про системы впрыска) указывается, что при открытии клапана адсорбера топлива подаётся на какой-то процент меньше, но предполагаю, что там будет 0.0000000000001%.
 
@BigHarry @UVM
Один говорит о трубке которая идёт с адсорбера на впуск, а другой о трубке с впуска на адсорбер. Разница большая с какой стороны её затыкать. Вот вы и не понимаете друг друга :ny-tongue:
 
Ага, жопой он связан...
Учи матчасть! :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
Почему это не верно? если у бачка адсорбера три штуцера: один на моник, второй на бензобак, третий на улицу. Да и как моновпрыску учитывать коррекцию кроме как по лямбде? Можно было бы предположить, что он еще по картам коррекцию проводит, но ведь летом в жару паров топлива больше, зимой в морозы меньше, на пустом баке больше, на полном баке намного меньше. Получается что ЭБУ только и может что пр датчику кислорода узнать сколько добавить сколько убавить т.к. опрос лямбды идет не меньше 5 паз в секунду.
Могу только догадываться что у него в алгоритме адаптации по этому поводу что то заложено.
 
Один говорит о трубке которая идёт с адсорбера на впуск, а другой о трубке с впуска на адсорбер.
Чего-то я не понимаю: трубка, которая идет с адсорбера на впуск и трубка, которая идет с впуска на адсорбер - это разве не одна и та-же трубка? Но там таких трубок нет, там со впуска трубка на клапан идет, а с клапана уже другая трубка на адсорбер.
 
CImage.ashx
CImage.ashx
 
Чего-то я не понимаю: трубка, которая идет с адсорбера на впуск и трубка, которая идет с впуска на адсорбер - это разве не одна и та-же трубка?
Трубка одна, но есть разница с какой стороны её затыкать.
С адсорбера трубку можно в атмосферу кинуть ничего не будет, кроме как партия зелёных против. А вот если дырка будет на впуске.... её надо заткнуть и всё должно работать.
 
Трубка одна, но есть разница с какой стороны её затыкать.
Да без разницы: что выход на коллекторе заткнуть и выкинуть трубку, что заткнуть трубку, которая натянута на выход коллектора.
 
Да без разницы: что выход на коллекторе заткнуть и выкинуть трубку, что заткнуть трубку, которая натянута на выход коллектора.
С этим согласен, я про то что если адсорбер заткнуть :ny-laugh:
 
я про то что если адсорбер заткнуть
А, про это, ну да - заткнуть желательно, что бы вонь из бензобака в атмосферу уходила через угольный слой, хотя у некоторых он от времени там просто в непродуваемый кусок окаменелого дерьма превратился.
 
Где то была инфа про ремонт этого чудного девайса. Когда в 90-е массово продавались угольные фильтры для воды. Для них были пакеты с углём для замены. Покупаешь его, вскрываешь Адсорбер и тупо меняешь уголь. Хз, продаётся ли теперь.
 
Фильтр назывался родничок.
 
Да нет смысла возиться, готовый адсорбер JP Group 1116001100 стоит полторы тысячи.
Эт для феншуйщиков. Остальным банально трубку на моник заткнуть и забыть про этот чудо фильтр. Главное чтоб эту хрень зимой напрочь в нутрях не уморозило.
 
IMG_4608.jpeg

0 280 142 162
050 133 517
Вот с таким номером клапаном ЭБУ управляет? Он нормально-открытый. Можно его одного только поставить? Я так понял у него внутри обратный клапан, он от моно-мотроника

а вот такой тогда не нужен? он нормально-закрытый
IMG_20221231_002449.jpg
 
Последнее редактирование:
Можно его одного только поставить?
Насколько я помню, у жетроника второй клапан вентиляции завязан на концевик РХХ, а вот второй начинает работу только после прогрева, но нормально открытый он или нормально закрытый и можно-ли его заменить на мотрониковский - не помню. Тут уже ссылку дали, почитай, там должна быть информация на этот счет. Но на самом деле я бы не парился с этими клапанами, заткнул бы шланг и всех делов, сильно прыти мотору не добавит эта вентиляция, экономии бензина тоже не будет.
 
@BigHarry Спасибо, да, я прочитал все на что ссылки давали, для себя все понял, кроме номера нужного клапана, надо будет еще раз перечитать все, пока 30 страниц пробежал видать забыл что то. Даже в эту книгу залез, на которую Михаил ссылался по впрыскам Бош. В итоге я так понял на мониках там все крутится вокруг лямбда показаний, единственное, что возможно с адсорбером небольшая топливная экономичность может быть особенно в жару т.к. паров больше. Там реально их может быть много потому что топливо нагреваясь уходит в обратку и прогревает весь бак.
Всех с Наступающим!
 
Назад
Сверху Снизу