UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 328
- Реакции
- 3 323
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Вот после этой глупости, даже отвечать не хотелось дальше...как моновпрыску учитывать коррекцию кроме как по лямбде? Можно было бы предположить, что он еще по картам коррекцию проводит, но ведь летом в жару паров топлива больше, зимой в морозы меньше, на пустом баке больше, на полном баке намного меньше. Получается что ЭБУ только и может что пр датчику кислорода узнать сколько добавить сколько убавить т.к. опрос лямбды идет не меньше 5 паз в секунду.
Ещё как заложено, на время открытия клапана увеличивается время впрыска и незначительно угол заслонки меняется в меньшую сторону.Могу только догадываться что у него в алгоритме адаптации по этому поводу что то заложено.
Но придётся ответить, так как вижу стремление к тому чтобы сделать нормально.
Да, если ставить именно этот клапан, то второй не нужен, перед установкой нужно проверить обратный клапан продуванием, продуваться должно в сторону адсорбера и не продуваться в сторону инжектора.
Посмотреть вложение 101026
0 280 142 162
050 133 517
Вот с таким номером клапаном ЭБУ управляет? Он нормально-открытый. Можно его одного только поставить? Я так понял у него внутри обратный клапан, он от моно-мотроника
а вот такой тогда не нужен? он нормально-закрытый
Посмотреть вложение 101027
Тут есть отдельные товарищи, так они верхушек нахватались, а в суть и не думали углубляться, но зато строят из себя этаких мЭтров, так вот не надо их слушать. Ну, хотя бы, для того чтобы не стать таким как они....
Последнее редактирование: