Клапан адсорбера mono-jetronic 1.8 RP

Amani

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
5
Город
Краснодар
Авто
ауди 100 1.8 1990
Автомобиль
Audi 100 1.8 с впрыском от Passat B3 1.8 RP
Двигатель
1.8 RP
Доброго дня. Все еще собираю компоненты для обвязки своего мотора моновпрыском Mono-jetronic от 1.8RP.

У меня вопрос возник по клапану адсорбера, тому, которым непосредственно ЭБУ управляет. Как его отсутствие или наличие отражается на работе впрыска? Т.к. Mono-jetronic относительно примитивный впрыск и читается только медленными кодами, заглянув в таблицы кодов неисправностей не нашел ошибок по этому клапану.
Ну т.е. можно его вообще не ставить, а заглушить штуцер на монике? Не будет ли ЭБУ ошибку фиксировать и работать по аварийному алгоритму?
 
Как его отсутствие или наличие отражается на работе впрыска?
Да никак, если клапан есть - то ДК корректирует смесь в зависимости от того, насколько сильно обогащается смесь с открытием этого клапана. А если клапана нет - то и ДК никак на это не реагирует.
 
@BigHarry Ну т.е. это можно понимать как то, что он в память ошибок системы не заносит информацию о его работе клапана? Он им управляет по массе т.е. он дает сигнал, а сработал он или нет ему пофигу еть он или нет его вообще в принципе ?

мне это важно что бы оставить только нужные провода в косе до блока и лишний провод питания не вести до клапана через салон, не разбирать несколько раз.
 
и лишний провод питания не вести до клапана через салон
Ну так и не ведите, а если выясниться, что без этого клапана ЭБУ войдет в аварию и будет душить мотор (что совсем маловероятно) - то повесите резистор вместо клапана в любом удобном месте.
 
IMG_20221228_211409.jpg

Вроде не видно такого кода
 
Какая в баню авария из-за адсорбера ? Посмотрите схему впрыска и питания топливом, наморщите мозг !!!
 
Да никак, если клапан есть - то ДК корректирует смесь в зависимости от того, насколько сильно обогащается смесь с открытием этого клапана. А если клапана нет - то и ДК никак на это не реагирует.
Moderatore: Снесу ка я эту тему на этом основании в оперативку, жалуйтесь, ежли сумеете опровергнуть. :)
И да, :use_search:
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@WRH2E то что для вас очевидно, для меня нет.
IMG_20221229_010435.jpg

ну вот схема 12 нога на клапан адсорбера
 
Последнее редактирование:
@WRH2E то что для вас очевидно, для меня нет.
Сможете прокомментировать сообщения user- ов из пары тем:
Извините, что "себя выпячиваю" - просто искать так - проще. :pardon:
 
@WRH2E Да я просто узнать хотел, будет ЭБУ Mono-Jetronic 2.2 в ошибку валится, если провод на клапан не подключать от него, по идее он как исполнительное устройство, но на более современных блоках она фиксируется в памяти. Само собой я хотел затычку поставить на штуцер моника под этот клапан. У меня этого клапана нет, может и искать его не надо, а так и сделать?

BigHarry . меня правильно понял о чем я узнать хотел

 
Ошибки не будет, но коррекции смеси будут валиться в сторону обогащения.

В чём проблема поставить этот клапан?
Если нет оригинального, то можно поставить клапан омывателя от 2109 последовательно с обратным клапаном от неё же.
 
но коррекции смеси будут валиться в сторону обогащения.
Если он заткнет вход от клапана, воздух сосать не будет, почему коррекция тогда уползет в обогащение?
 
Если он заткнет вход от клапана, воздух сосать не будет, почему коррекция тогда уползет в обогащение?
Игорь, по моему дело не в этом, а в тупых плоских картах моника. Я уже подзабыл, давненько читал, но, на форуме не одна тема, посвященная проблемам с движком, причиной которых был забитый грязью/замерзший, непроходной для воздуха адсорбер. Так что, заткнуть то можно попробовать, но не факт, что двиг будет работать как надо, это система без обратной связи, и включает продув по алгоритму. А его нет. Полагаю, в этот момент смесь обедняется. Можно поискать и почитать, если действительно любопытно. Тем более, что подробностей я не помню совсем... Мож, бак "дышать" перестаёт... Не помню, короче.... :unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Полагаю, в этот момент смесь обедняется
Там могут быть как пары бензина, так и воздух, поэтому обогащать или обеднять смесь после открытия клапана адсорбера блок должен по показаниям ДК, а не по картам моника.
 
Там могут быть как пары бензина, так и воздух, поэтому обогащать или обеднять смесь после открытия клапана адсорбера блок должен по показаниям ДК, а не по картам моника.
Я повторюсь, я икс-три, не вникал, ибо надобности не было, пробегал поверхностно. Но, проблемы у клубней были. Хочешь - поищи, я не буду, ибо интереса нет, у меня уже нету и, с вероятностью 99%, уже никогда не будет моника.... :pardon:
 
проблемы у клубней были
Ну не знаю какие у них там проблемы были, у меня когда шланг этот тупо в воздухе висел, и когда клапан был просто отключен - ну вообще ничего с мотором не происходило подозрительного. У меня, конечно, не жетроник, но получается, что даже в более продвинутом варианте отключение этого клапана не является фатальным для блока управления.
 
Ну и чУдно! :good:
Тебе лень, мне лень, нехай ТС сам поищет, инфа на форуме есть... :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Если он заткнет вход от клапана, воздух сосать не будет, почему коррекция тогда уползет в обогащение?
А потому что этот клапан должен периодически открываться, а это скажем так "контролируемый подсос", то есть в эти моменты эбу пересчитывает остав смеси на дополнительный воздух. А этого воздуха фактически то нет, но ЭБУ этого не знает и по лямбде лямбде идёт коррекция, что в итоге загоняет коррекции в некорректные значения :hat: .
Также эта неисправность проявляется и при забитом адсорбере, но юзеры на это обстоятельство забивают, при этом начинают героически чинить всё что угодно вокруг, вплоть до капиталки двигателя.

Там могут быть как пары бензина, так и воздух, поэтому обогащать или обеднять смесь после открытия клапана адсорбера блок должен по показаниям ДК, а не по картам моника.
Ошибаешься.

Ну не знаю какие у них там проблемы были, у меня когда шланг этот тупо в воздухе висел, и когда клапан был просто отключен - ну вообще ничего с мотором не происходило подозрительного. У меня, конечно, не жетроник, но получается, что даже в более продвинутом варианте отключение этого клапана не является фатальным для блока управления.
Увы!, это похоже на твоё халатное отношение к работе мотора, по принципу "едет и ладно".:hat:
Проблемы будут если трубку заткнуть, а если бросить в воздухе, то проблема будет ещё серьёзнее. Можешь проверить наглядно, подключись моносканом и сдёрни гораздо более тонкую трубочку на РТВВ и удивишься как быстро и как сильно поползут коррекции, а на продувку адсорбера эта трубка в 2 с лишнем раза толще.

Отличие клапанов моно-мотроника и моно-джеттроника в том, что на джеттрнике их стоит 2, а на мотронике один, но уже с обратным клапаном внутри и надобность вторго клапана отпала. На джеттрник можно безболезнено ставить один клапан от мотроника или как я выше написал от 2109.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу