Amani
Постоянный участник
- Автомобиль
- Audi 100 1.8 с впрыском от Passat B3 1.8 RP
- Двигатель
- 1.8 RP
Доброго дня. Все еще собираю компоненты для обвязки своего мотора моновпрыском Mono-jetronic от 1.8RP.
У меня вопрос возник по клапану адсорбера, тому, которым непосредственно ЭБУ управляет. Как его отсутствие или наличие отражается на работе впрыска? Т.к. Mono-jetronic относительно примитивный впрыск и читается только медленными кодами, заглянув в таблицы кодов неисправностей не нашел ошибок по этому клапану.
Ну т.е. можно его вообще не ставить, а заглушить штуцер на монике? Не будет ли ЭБУ ошибку фиксировать и работать по аварийному алгоритму?
У меня вопрос возник по клапану адсорбера, тому, которым непосредственно ЭБУ управляет. Как его отсутствие или наличие отражается на работе впрыска? Т.к. Mono-jetronic относительно примитивный впрыск и читается только медленными кодами, заглянув в таблицы кодов неисправностей не нашел ошибок по этому клапану.
Ну т.е. можно его вообще не ставить, а заглушить штуцер на монике? Не будет ли ЭБУ ошибку фиксировать и работать по аварийному алгоритму?