Зажимает на горячую передние и задние тормоза

@Фил-2000 100% японские иероглифы, в Гугле переводил ради интереса. У них почти все иероглифы как домики. Хотел сегодня мгновенный расход через Васю посмотреть, он на ходу больше литра в час не показывает. При том расход +-20л. И почему то нагрузку показывает явно завышенную, с чем связано не понятно.
 
@Фил-2000 просто когда на холостых двс работает, через измеряемые группы нагрузку показывает большую.

@Alexander.k моргала лампа САТ вчера решил лямду поменять на контрактную с японского двс, полез выкручивать ключ не подлазит, решил разъем снять и через него накидкой одеть, а он(разъем) оказался снятым. Установил все на место, кат потух, вроде и ехать лучше стала, но почему тогда летом с моргающим катом был расход по трассе меньше 6л... Либо везение,либо проделки немецкого сатаны=)
 
@DmitriyAkimov Хотелось бы осведомиться, коробка какая? Автомат али механика?
На автомате нагрузка в любом случае будет больше всегда.
 
@Дъмитръ 096 aкпп ну не 44% на холостых, там две графы нагрузки, и на обоих разные показания +-10%. Больше напрягает что мгновенный расход во время езды больше 1-1.2л в час не показывает. Явно брешет. У меня 1994го года дигифант, у них уже нет винта хх и регулировки цо, а у меня был выкручен этот винт. Закрутил до упора его, стало только лучше. Теперь хочу клапан вентиляции картера убрать, и под двс пустить, ибо от него налет во впуске, да и когда пережимаю патрубок к впускному тракту двигатель лучше работает. Обороты почти не меняются, но его меньше треплет(будто пропуски зажигания разовые в разных цилиндрах). Свечки бошевские 3х электродные, судя по нагару на свечах, смесь в теплое время он месил правильно. Сейчас покатаюсь 100км с подключенной лямбдой и посмотрю сколько расход будет. Третий день тепло на улице, тормоза почти не клинят, выходит ещё и с температурой на улице как то связано....
 
@Alexander.k легко вам говорить с левым то рулём, а мне чтоб его добыть нужно пол машины разбомбить. В ближайшее время доберусь до него, сейчас ДВС на т3 собираю и туда долезть физически времени нет. После сегодняшней заправки и пересчёта на 31.4л я проехал 140км что приблизительно равно расходу в 22л. Уже осточертела эта шайтан бричка, жрет как v8, а едет в лучшем случае как 1.8 на Монике. И по диагностике никаких ошибок нет, даже ориентироваться не на что. ДТОЖ исправен, показания дмрв с табличными совпадают, дпдз тоже работает плавно. И свечи же не черные. При таком расходе топлива, тормоза становятся вторичной проблемой. К праздникам буду разбирать всю эту шайтан машину. Встречу нг под капотом авто с трещоткой...
 
Уже осточертела эта шайтан бричка, жрет как v8, а едет в лучшем случае как 1.8 на Монике
Потому что надо ремонтировать

по диагностике никаких ошибок нет, даже ориентироваться не на что.
А что без ошибок всё не знаем что делать?
Смесь проверить например?

При таком расходе топлива, тормоза становятся вторичной проблемой
Без комментариев

легко вам говорить с левым то рулём
Да лучше вообще на маршрутке как король кататься с водителем.
 
096 aкпп ну не 44% на холостых

Довольно давний скан остался с моего драндулета.
30% нагрузка.
3 градуса.jpg

По трассе жрал 6-7 литров.
Город минимум 12 литров 95 выходило.
Если зимой морозно, и надо греть чтоб поехать без потерь, 17 литров могло уходить легко.
 
@Alexander.k каким образом я ее проверю, свечи чистые соответственно смесь +- нормальная. Винта цо у меня нет, единственное что там есть это винт хх и его быть не должно. Также в Golf III 2E (45 пиновые ЭБУ серии 037906024) и Audi ABK убраны физические винты СО и ХХ, но они не исчезли полностью их регулировка, тем не менее осталась и производится в программном виде в диагностике, частично автоматически, но требует запуска..

@Дъмитръ у меня остался последний вариант, подсос через сапун или ВУТ. Сапун внутри обмерзает(шланг покрывается корочкой льда) хочу его удалить, чтоб лишних подсосов оттуда не было. Экология это конечно хорошо, но чем меньше я сожгу топлива, тем меньше газов попадет в атмосферу= меньше ее загрязняет. Сейчас пойду с диагностикой шаманить, может чего изменится.
 
@Дъмитръ вот такой расход показывает, и судя по коэффициенту лямды она труп. Вопрос почему чем больше газу даёшь тем больше угол зажигания? Это норма или косяк?
 

Вложения

  • IMG20221226210832.jpg
    IMG20221226210832.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 74
  • IMG20221226210801.jpg
    IMG20221226210801.jpg
    237,5 КБ · Просмотры: 75
  • IMG20221226210709.jpg
    IMG20221226210709.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 73
@Дъмитръ вот такой расход показывает, и судя по коэффициенту лямды она труп.
Да. Меняй
Вопрос почему чем больше газу даёшь тем больше угол зажигания? Это норма или косяк?
Норма. Чем больше угловая скорость, тем раньше нужно поджигать. До -40 доходит.
 
@Фил-2000 у меня не -40, а в плюс идёт на 2000 25°. Когда газ бросаешь до -4° падает и на 5-7° на холостых становится. Странно все это, завтра поменяю лямбду на другую. Но с зажиганием странная ботва.

@popov2 там и нагрузки 2 одна 44% вторая 23%, когда газуешь одна меньше другая больше становится.
 
@Фил-2000 у меня не -40, а в плюс идёт на 2000 25°. Когда газ бросаешь до -4° падает и на 5-7° на холостых становится. Странно все это, завтра поменяю лямбду на другую. Но с зажиганием странная ботва.
Написано ж: "Уг. оп. зажиг." Значит, минус. 6-7 на ХХ, 25 на 2000, 40 на 5000. Тебе ж сказали, норма!

@popov2 там и нагрузки 2 одна 44% вторая 23%, когда газуешь одна меньше другая больше становится.
Одна из этих нагрузок - это типа "заполнение адсорбера", и этот параметр периодически сам сбрасывается, после срабатывания клапана. А вот вторая - это нагрузка на двигатель. Посмотри в движении - поймёшь, какая из них что. А, так то - это просто кривой перевод LBL-файла... :nose:
 
В итоге дело было в потекшем ГТЦ (половина вакуумника была заполнена тормозухой), установил новый от г4 пока работает, но тормоза вконце, видимо где то есть ещё воздух(под подозрением АБС). Всем спасибо за помощь
 
Назад
Сверху Снизу