Не подается напряжение для первичного возбуждения генератора VW Passat B6

  • Автор темы StikS
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
Проблема оказалась банально проста - продали не то РР. Продали от гены 140А, а у меня 180.
Интересно, а чем эти рр так принципиально отличаются, помимо предельного тока через ключевой транзистор? :unknw: Причем настолько, что даже начального тока возбуждения не дал? :unknw:
 
У него вход по возбуждению другой, похоже из за этого....

Ну а сейчас то есть 11В на клемме L при включеном зажигание?
Ну а разница какая какое реле в генераторе стояло? Фишка от реле отсоединена, замеры проводил на фишке - что с проводом, замеры одинаковы, 11В было в обоих случаях, а вот силы тока не было, да и сейчас нет. Но зарядка идет

Интересно, а чем эти рр так принципиально отличаются, помимо предельного тока через ключевой транзистор? :unknw: Причем настолько, что даже начального тока возбуждения не дал? :unknw:
Судя по всему отличаются. На exist смотре аналогов реле на 140А штук 10-15, а вот на 180А всего 3 аналога. Кстати это и насторожило!

Screenshot_20221206_005452_com.whatsapp.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_20221206_005446_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_20221206_005446_com.whatsapp.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 88
  • Screenshot_20221206_005440_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_20221206_005440_com.whatsapp.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 84
Последнее редактирование:
А я вот и спрашиваю есть ли теперь 11V если фишка стоит на месте? Раньше не было.
Мы похоже друг друга не понимаем или я не так замеры проводил

На генератор приходит двойной провод с фишкой, один из них L. Я отсоединяю эту фишку от гены и один щуп тестора на массу, второй на контакт L в фишке с проводом, включаю зажигание. Во всех случаях (и с первым реле и со вторым реле) 11В было.
При замере силы тока: отсоединяю фишку от гены, один щуп на массу
Второй щуп на контакт L в фишке(через контрольку). Включаю зажигание, силы тока в 200mA не было с первым реле, нет и со вторым, но гена возбуждается со вторым реле.
Вобщем, все результаты идентичны и первым реле и со вторым
 
@StikS , а почему ты не соединил проводком контакты DFM, когда ток на L мерил? Тогда был бы какой-то результат, а не пролонгированные сомнения... :nose:
 
Вообщем выкладываю все как на духу
Пропала зарядка, купил щётки за 200р, вытащил рр, щетки быль стерты довольно сильно, перепаял щетки, ставлю рр с новыми щетками - зарядки нет, покупаю новое рр от немецкого производителя, ставлю новое рр - зарядки нет. Начал искать причину: нашел перебитый провод идущий от гены (L). Ну думаю 100% -вот она причина, пояю провод, запускаю мотор - зарядки НЕТ. И тут Остапа понесло...
На новое реле от немецкого производителя даже и подумать не мог.
Изучал форумы, многое перепробовал, потом к Вам обратился и еще кучу танцев с бубнами. Подъехала ко мне машинка (Туран), гена один в один, и реле один в один, только гена у него на 140А, а у меня на 180А. Полез на exist смотреть варианты исполнения рр. Оказались они разные.
В конце концов поставил свое старое рр с перепаяными щетками - зарядка появилась
Итог: в самом начале заряда не было из-за перебитого провода, потом я поставил не то реле, потом я нашел и отремонтировал перебитый провод, а реле оставил новое и начались танцы с бу

@StikS , а почему ты не соединил проводком контакты DFM, когда ток на L мерил? Тогда был бы какой-то результат, а не пролонгированные сомнения... :nose:
Ну хорошая мысля пришла после....
 
Проблема оказалась банально проста - продали не то РР. Продали от гены 140А, а у меня 180
А я те сразу писааал про не то реле, и ссыль давал!
Но на таком реле для вкл .возбуждения ток диода где то 20мА.мож ошибся?
Просто чтобы намерять 2.8мА нужен мультик с 4 знаками после запятой.
2.8 мА это 0.0028
 
Последнее редактирование:
@StikS Ты автоэлектрик?
Мы похоже друг друга не понимаем или я не так замеры проводил
Я про то что фишка когда на генераторе, при включённом зажигание и правильном регуляторе, должно быть на клемме L 11-12В.
 
Интересно, а чем эти рр так принципиально отличаются, помимо предельного тока через ключевой транзистор? :unknw: Причем настолько, что даже начального тока возбуждения не дал? :unknw:
ВАГовские машины с системой "Старт-стоп" оборудованы генераторами на 180 А и аккумами AGM. Для этих систем нужно контролировать ток зарядки, как к примеру, повышенный заряд аккума после простоя на светофоре на заглушенном двигателе и включённых всех потребителях, использованных при езде - свет, отопитель, вентилятор и т.т. Для этого РР генератора не обычный, а с микроконтроллером, который сообщается с блоком бортовой сети по информационной шине для контроля тока зарядки, нагрузки и бортового напряжения. Вот эта шина и есть провод L. Это значит, что по L передаётся цифровая информация, а не ток возбуждения, так что все обсуждения в этой теме можно относить только к менее сложным системам зарядки, где L - для тока начального возбуждения генераторов меньшей мощности.
Резюме: не ищем золота там, где его нет.
 
Вот эта шина и есть провод L. Это значит, что по L передаётся цифровая информация, а не ток возбуждения, так что все обсуждения в этой теме можно относить только к менее сложным системам зарядки, где L - для тока начального возбуждения генераторов меньшей мощности.
С DFM не путаешь? На L не видел никакой цифры, чисто аналог.

Есть генератор с Лин шиной, а есть где DFM шим сигнал.
 
С DFM не путаешь? На L не видел никакой цифры, чисто аналог.

Есть генератор с Лин шиной, а есть где DFM шим сигнал.
Ну так у ТС и есть генератор с Lin шиной, которая обзначается тоже L.
 
Ну так у ТС и есть генератор с Lin шиной, которая обзначается тоже L.
Спорить не буду, но у бош с шиной Лин один пин, в других случаях два для управления. Да и в схемах стоит Lin где Lin Bus.

Машину своими глазами я не видел, так что... Главное что работает.

Screenshot_20221206_150745_Chrome.jpg
 

Вложения

  • D_NQ_NP_801331-MLA45824172522_052021-O.jpg
    D_NQ_NP_801331-MLA45824172522_052021-O.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 93
Off
ВАГовские машины с системой "Старт-стоп" оборудованы генераторами на 180 А и аккумами AGM. Для этих систем нужно контролировать ток зарядки, ...
Это - является поводом (основанием) для возвращения темы - в основной раздел? :)
:hat:
 
ВАГовские машины с системой "Старт-стоп" оборудованы генераторами на 180 А и аккумами AGM. Для этих систем нужно контролировать ток зарядки, как к примеру, повышенный заряд аккума после простоя на светофоре на заглушенном двигателе и включённых всех потребителях, использованных при езде - свет, отопитель, вентилятор и т.т. Для этого РР генератора не обычный, а с микроконтроллером, который сообщается с блоком бортовой сети по информационной шине для контроля тока зарядки, нагрузки и бортового напряжения. Вот эта шина и есть провод L. Это значит, что по L передаётся цифровая информация, а не ток возбуждения, так что все обсуждения в этой теме можно относить только к менее сложным системам зарядки, где L - для тока начального возбуждения генераторов меньшей мощности.
Резюме: не ищем золота там, где его нет.
Уверен все так, как Вы излагаете, но....
Passat b6 2006г. в. Ни какой системы старт-стоп нет, а гена 180А
 
Назад
Сверху Снизу