Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо огромное, буду изучать !!Блок J519 на английском
Блок управления бортовой сети выполняет две функции по контролю генератора: управление контрольной лампой зарядного тока генератора и управление предварительным возбуждением генератора.Что такое первичное и вторичное возбуждение генератора ? Это предвозбуждение и совсем возбуждение?
Я ответил "ДА"Что такое первичное и вторичное возбуждение генератора ? Это предвозбуждение и совсем возбуждение?
Спасибо за пояснение! В моем случае сигнал из блока управления не приходит на клему L при включении зажиганияБлок управления бортовой сети выполняет две функции по контролю генератора: управление контрольной лампой зарядного тока генератора и управление предварительным возбуждением генератора.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА
Блок управления осуществляет предварительное возбуждение генератора через клемму L при включении зажигания. В результате создаётся первичное магнитное поле, которое позволяет генератору начать вырабатывать ток.
А что на фишке в этот момент?Фишка снята, зажигание включено - лампа не горит
Нужно еще силу тока померятьА что на фишке в этот момент?
РР поменял!Денег нету на РР,тогда надо ездить на 1996 года пасате,а не 2006 года.
Пробовал так:Нужно еще силу тока померять
Нужно ток замерять при контрольке и на фишке.между проволом и массой.если будет в районе 200мА,ну или хотябы лампочкой.по идее должна в полнакала загореться.(лама на минус-провод в фишке.) значит блок исправен..а то может и не в 519 проблема.а в гене.раз контролька не горит.или в РР.они вроде разные бывают.хоть внешне и одинаковые.ишку, второй на массу, вкл зажигание. Контролька не горит, а должна гореть в полнакала
Спасибо за совет! завтра буду пробовать.Нужно ток замерять при контрольке и на фишке.между проволом и массой.если будет в районе 200мА,ну или хотябы лампочкой.по идее должна в полнакала загореться.(лама на минус-провод в фишке.) значит блок исправен..а то может и не в 519 проблема.а в гене.раз контролька не горит.или в РР.они вроде разные бывают.хоть внешне и одинаковые.
Ток на фишке идущей к гене через лампочку 2,9mА.Нужно ток замерять при контрольке и на фишке.между проволом и массой.если будет в районе 200мА,ну или хотябы лампочкой.по идее должна в полнакала загореться.(лама на минус-провод в фишке.) значит блок исправен..а то может и не в 519 проблема.а в гене.раз контролька не горит.или в РР.они вроде разные бывают.хоть внешне и одинаковые.
МалоТок на фишке идущей к гене через лампочку 2,9mА.
Замер между фишкой идущей на гену и массой 11V
Кто бы сомневался !Что то есть у меня смутные сомнения что с проводом или штекером не всё в порядке.
У него вход по возбуждению другой, похоже из за этого....продали не то РР.