Не подается напряжение для первичного возбуждения генератора VW Passat B6

  • Автор темы StikS
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
Блок J519 на английском
 

Вложения

  • SSP_298_d2.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 174
Блок J519 на английском
Спасибо огромное, буду изучать !!

Вот два сайта по которым многое стало понятно про данный вид генератора Valeo 180A. Очень мне помогли понять мат.часть. Может еще кому пригодится...


 
Что такое первичное и вторичное возбуждение генератора ? Это предвозбуждение и совсем возбуждение?
Блок управления бортовой сети выполняет две функции по контролю генератора: управление контрольной лампой зарядного тока генератора и управление предварительным возбуждением генератора.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА

Блок управления осуществляет предварительное возбуждение генератора через клемму L при включении зажигания. В результате создаётся первичное магнитное поле, которое позволяет генератору начать вырабатывать ток.
 
Ты спросил :
Что такое первичное и вторичное возбуждение генератора ? Это предвозбуждение и совсем возбуждение?
Я ответил "ДА"

На моем колхозном "Первичное", на твоем профффесональном может и "предвозбуждение"

Блок управления бортовой сети выполняет две функции по контролю генератора: управление контрольной лампой зарядного тока генератора и управление предварительным возбуждением генератора.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА

Блок управления осуществляет предварительное возбуждение генератора через клемму L при включении зажигания. В результате создаётся первичное магнитное поле, которое позволяет генератору начать вырабатывать ток.
Спасибо за пояснение! В моем случае сигнал из блока управления не приходит на клему L при включении зажигания
 
Последнее редактирование модератором:
Полезная информация картинкой.
 

Вложения

  • Screenshot_20221130_005757_Adobe Acrobat.jpg
    Screenshot_20221130_005757_Adobe Acrobat.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 149
Есть кое какой результат...
Провод от штекер на генераторе до штекера на блоке J519 цел, звонится тестером и проверил при помощи контрольки и акума. КЗ нет.
На мой взгляд вывод из этого один, нет сигнала из самого J519.
А вот по какой причине... или проблема внутри самого J519, (окислы, повреждение дорожки, выход из строя какого нибудь элемента в микросхеме)
Или это все же программный сбой...
Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
 
Денег нету на РР,тогда надо ездить на 1996 года пасате,а не 2006 года.
 
Есть кое какой результат...
Провод от штекер на генераторе до штекера на блоке J519 цел, звонится тестером и проверил при помощи контрольки и акума КЗ нет.
На мой взгляд вывод из этого один, нет сигнала из самого J519.
А вот по какой причине... или проблема внутри самого J519, (окислы, повреждение дорожки, выход из строя какого нибудь элемента в микросхеме)
Или это все же программный сбой...
Может есть у кого мысли какие по этому поводу?

Денег нету на РР,тогда надо ездить на 1996 года пасате,а не 2006 года.
РР поменял!

Нужно еще силу тока померять
Пробовал так:
Один конец контрольки(лампочка 4W) на фишку, второй на массу, вкл зажигание. Контролька не горит, а должна гореть в полнакала
 
Последнее редактирование:
ишку, второй на массу, вкл зажигание. Контролька не горит, а должна гореть в полнакала
Нужно ток замерять при контрольке и на фишке.между проволом и массой.если будет в районе 200мА,ну или хотябы лампочкой.по идее должна в полнакала загореться.(лама на минус-провод в фишке.) значит блок исправен..а то может и не в 519 проблема.а в гене.раз контролька не горит.или в РР.они вроде разные бывают.хоть внешне и одинаковые.
 
Нужно ток замерять при контрольке и на фишке.между проволом и массой.если будет в районе 200мА,ну или хотябы лампочкой.по идее должна в полнакала загореться.(лама на минус-провод в фишке.) значит блок исправен..а то может и не в 519 проблема.а в гене.раз контролька не горит.или в РР.они вроде разные бывают.хоть внешне и одинаковые.
Спасибо за совет! завтра буду пробовать.
 
@StikS , и еще.смотрел видосы по роверке рр.все вешают светик и в паралель ему 100ом резистор.это ток в раоне 0.12 А.
Мож лампа 3 вата слишком мощная.хотя на таком токе хоть какой то накал должен быть.
 
В блоке наверное драйвер или транзистор помер. Остальное исключили же.
 
Нужно ток замерять при контрольке и на фишке.между проволом и массой.если будет в районе 200мА,ну или хотябы лампочкой.по идее должна в полнакала загореться.(лама на минус-провод в фишке.) значит блок исправен..а то может и не в 519 проблема.а в гене.раз контролька не горит.или в РР.они вроде разные бывают.хоть внешне и одинаковые.
Ток на фишке идущей к гене через лампочку 2,9mА.
Замер между фишкой идущей на гену и массой 11V
 
Что то есть у меня смутные сомнения что с проводом или штекером не всё в порядке.
 
Народ, проблему решил! Всем огромное спасибо за участие, в том числе и WRH2E😁😁😁!
Короче перерыл “пол машины" в поисках "сигнала".
Проблема оказалась банально проста - продали не то РР. Продали от гены 140А, а у меня 180.
Но весь прикол в том, что когда я поставил, нормальное реле и убедился в заряде, еще раз проверил сигна на фишке подключаемой к гене - показатели такие же, вольтаж показует 11V, a силы тока нет 200 mA. И контрольной пробава, не горела.
Думаю варианта два...
1) машина здесь более хитрая и алгоритм подачи напруги на L не такой как мы думали. При отключении двухконтактной фишки мы отключаем и DFM (я так понял это сигнал на приборку), не видя DFM сигнала комп не подает напругу на L. Хотя с другой стороны вольтаж есть на L🤷‍♂️. (Это моя теория😁😁😁)
2) Руки-крюки, может че делал не так, тоже вариант, хотя вроде все перепроверял по несколько раз.

Как то так...
Еще раз всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу