завышен УОВ, белый дым плохо заводится на холодную.1.9 AFN

passat99

Участник
Сообщения
23
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Passat b5 1999 1.9 TDI AFN
Автомобиль
Passat b5 1999
Двигатель
1.9 AFN
Привет всем, после покупки медленный был разгон авто, дыма вообще не было, заводилась на 3 прокрут холодную, и на горячую может на 4тый. Был заменен грм, шкив КВ, люфта на старом не было и выработки тоже, затянул 90нм и 90гр доворот, все установил по инструкции, начал заводить 0, где-то с третей долгой прокрутки начала схватывать задымила, проверял раз 5, метки совпадают, сзади на РВ вставляется ключ на 11 плотно в прорезь, на маховике 0 по центру, тнвд головка длинная на 10 входит горизонтально. Пробовал играться на 1 зуб тнвд двигать, результата 0, поставил шланг прозрачный, увидел воздух по топливной трубе, заменил шланги обратки фильтр топливный, подачу, воздух исчез, мотор стал работать ровнее, хотя и до этого думал что он нормально работает для дизеля, опыт есть с PD двигателями, этот первый раз видел. В общем по васи диагносту зашкаливает УОВ (дымит не сильно но его не было до замены грм), пытаюсь сделать угол по васи диагносту чуть опускается только (скачет то к синей линии то обратно зашкаливает), в этот момент валит белый дым как с паровоза. обороты двигателя не плавают! ДПКВ был заменен у старого были протертости до проводов, датчик положения иглы в норме 110 ом, точно уже не помню, ошибок по двигателю вообще нет, скидывал на холодную ДТОЖ, эфекта 0.Клапан выключения подачи топлива щелкает отчетливо при вкл. зажигания, клапан автомата опережения(при скинутом разъеме ДТОЖ четко трещит).Двигатель масло не жрет. Подскажите что делать.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    141,5 КБ · Просмотры: 311
  • 2.jpg
    2.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 302
  • 3.jpg
    3.jpg
    151,9 КБ · Просмотры: 310
  • 4.jpg
    4.jpg
    167,9 КБ · Просмотры: 342
  • 5.jpg
    5.jpg
    226,7 КБ · Просмотры: 304
  • 6.jpg
    6.jpg
    276,9 КБ · Просмотры: 300
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 257
  • 8.jpg
    8.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 238
  • 9.jpg
    9.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 243
  • 10.jpg
    10.jpg
    154 КБ · Просмотры: 212
  • 11.jpg
    11.jpg
    144,1 КБ · Просмотры: 204
  • 12.jpg
    12.jpg
    153 КБ · Просмотры: 210
  • 13.jpg
    13.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 195
  • 14.jpg
    14.jpg
    167,6 КБ · Просмотры: 188
  • 15.jpg
    15.jpg
    157 КБ · Просмотры: 198
  • 16.jpg
    16.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 191
  • 17.jpg
    17.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 220
  • 18.jpg
    18.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 290
255ед.во 2 окне обычно показывает если мозг не видит датчик подъема иглы.3 форсы.может нечаянно рассоединил?
Можно проверить ход плунжера индикатором.длжен быть 0.7мм.
 
Ошибок нет по игле, все подключил, а то что завышено реальное число дмрв - это ничего? Егр там заглушен.
Нет индикатора, если знаете кто может выставить индикатором в Москве, было бы хорошо.
 
Из за ДМРВ дыметь не будет.
Он же заводится плохо.и дымит белым.это позднее зажигание.
 
@popov2 да тоже подумал, до замены ГРМ только не было турбоподхвата, а сейчас кстати бодро ускоряется, но заметил что чз км 10, начинает вялой становится, остывает и опять, я пробовал сильнее двигать ТНВД к блоку, начинает цакать тнвд. Т.е получается раньше уже не куда..
 
Попробую фишку снять иглы и завести, может че то изменится...
 
Вообще фигя какая то.в базе 255ед.а в измерениях в 004гр.клапан на пределе.87%.реально позднее зажигание.
 
Вообще фигя какая то.в базе 255ед.а в измерениях в 004гр.клапан на пределе.87%.реально позднее зажигание.
Я пробовал двигать +- мм на 1.5 значения клапана не менялись ну может на 5%
 
Как будто не хочет поддаваться, чтобы сделать раньше, надо против часовой шкив ТНВД как смотрю на него сдвинуть, на 1зуб взять попробовать опять...?
 
Я пробовал двигать +- мм на 1.5 значения клапана не менялись ну может на 5%
А должны.поэтому и говорю ,эбу не видит реальное зажигание.
Может датчик в игле заклинил.и ошибки не будет.
 
Как будто не хочет поддаваться, чтобы сделать раньше, надо против часовой шкив ТНВД как смотрю на него сдвинуть, на 1зуб взять попробовать опять...?
Чтобы сделать раньше.нужно двигать по ходу вращения.это по часовой.
Но пока с этим 255 не разберешься, толком работать не будет
 
Я назад только пробовал), но сейчас оно как по ельзе стоит ровно в отверстии.
Эт ты позже делал.
Если крутить сам насос, то в базовых 2 окно.цифры должны меняться.там довольно чуствительно все.
То что в отверстии ровно ни о чем.может сам корпус насоса завернут хрен знает куда.допустим в крайнее положение от блока.
Поэтому для уверенности желательно индикатором выставить.
 
Почему? Эбу толком не видит зажигание.255ед.на самом деле оно может быть позднее.заводится то хреново.
Тогда на графике ТДИ не было бы жёлтой линии. Склоняюсь к неправильному направлению клапана на топливном фильтре, из за чего избыточное давление в ТНВД, и неправильно работает клапан опережения.
 
@Saulius .так херня какая то.в базе 255ед.в измерениях в норме 53.хотя клапан на пределе.
Но если по уму 255 это запредельно раннее, то такое же должно показывать и в измерениях.где собака порылась?
 
Тогда на графике ТДИ не было бы жёлтой линии
Это если обрыв.
А если там этот датчик просто заклинил.сопротивление в норме,обрыва нет.или так не может быть? Будет ошибка по игле?
 
@Saulius .так херня какая то.в базе 255ед.в измерениях в норме 53.хотя клапан на пределе.
Но если по уму 255 это запредельно раннее, то такое же должно показывать и в измерениях.где собака порылась?
Это если обрыв.
А если там этот датчик просто заклинил.сопротивление в норме,обрыва нет.или так не может быть? Будет ошибка по игле?
Датчик не может заклинить, это же форсунка с катушкой. Ход стержня индуцирует сигнал в катушке. Не ходит стержень - значит, не работает форсунка.
 
Назад
Сверху Снизу