завышен УОВ, белый дым плохо заводится на холодную.1.9 AFN

Но это не отменяет проверки правильности прошивки компьютера
 
Вы правы, я в поиске спеца с ИЧ, я то умею им работать, но нет переходника, причем звоню по авито люди не понимают про индикатор.., хотя дизель сервисы...
Просто мануал не сработал, пробег 450к, даёт свое...
Какой тебе нужен переходник или индикатор?
 
Ну так тебе ещё и переходник для установки нужен. Сам индикатор с коротким наконечником есть.
 
Я делал просто удлинитель, из говна и палок. Изолента+обломок велосипедной спицы.
 
Ну так тебе ещё и переходник для установки нужен. Сам индикатор с коротким наконечником есть.
Ага, думаю ещё специально для этого ТНВД, поэтому хотелось бы найти кто настраивал их.
 
Всё есть на форуме и в сети.
Кстати там совсем чуть чуть надо что бы стало не айс.
Регулировка - по микрометру вкручиваемому через переходник в центре между трубками высокого давления.
Посмотреть вложение 16906
Как регулировать - Поиск - в помощь

https://a.d-cd.net/3dbb7a2s-960.jpg
 
Ага, думаю ещё специально для этого ТНВД, поэтому хотелось бы найти кто настраивал их.

Подозреваю, что для этого насоса, резьба переходника вкручиваемого в корпус плунжера на М8х1 , а М10х1 :)
 
Ну и еще нет дырочки с резьбой для фиксации индикатора
 
Это мелочи.
 
А я так подозреваю что стояло на зуб вперед,а поставил по науке.по стопру.вот и вылезло позднее.
 
А я так подозреваю что стояло на зуб вперед,а поставил по науке.по стопру.вот и вылезло позднее.
Вероятность, что большая выработка на шкиве промвала на виду :LOL: .
 
Да ну нафик.на столько!? До замены ремня же не дымил и заводился нормально.
Из за выработки в 1 мм прежние могли ремень на зуб перекинуть и ТНВД в противоположную сторону прокрутить. Тогда при ВМТ КВ стопор в шестерню ТНВД не вставляется.
 
Из за выработки в 1 мм прежние могли ремень на зуб перекинуть и ТНВД в противоположную сторону прокрутить. Тогда при ВМТ КВ стопор в шестерню ТНВД не вставляется.
Короче перед снятием старого ремня, выставил 0 на маховике, распредвал был на 3градуса против часовой, как смотреть на него перед капотом, ТНВД головка свечная на 10 встала с перекосом вверх(т.е шкиф чуть против часовой был, но так не могу сделать, т.к смещая на зуб уже дофига уходит.
 
Да ну нафик.на столько!? До замены ремня же не дымил и заводился нормально.
Привет всем, после покупки медленный был разгон авто, дыма вообще не было, заводилась на 3 прокрут холодную, и на горячую может на 4тый...
"Прокрут" это что,оборот,что-ли?
 
Назад
Сверху Снизу