завышен УОВ, белый дым плохо заводится на холодную.1.9 AFN

А если это глюк нового дпкв?
 
@passat99 А как прозводилась замена зубчатого шкива колена?Интересует за что стопорили и в каком месте,чтобы открутить болт этого шкива.
В отверстие от дпкв ничего не сували?
 
Тогда на графике ТДИ не было бы жёлтой линии. Склоняюсь к неправильному направлению клапана на топливном фильтре, из за чего избыточное давление в ТНВД, и неправильно работает клапан опережения.
Клапан промывал, когда он холодный, ставил в холодильник, дуть тяжело получается по направлению стрелки(воздух снизу клапана выходит), потом нагревал его гр 35, и становилось легко дуть на выходной штуцер, направление стрелки клапана идёт в бак.
 
@passat99 А как прозводилась замена зубчатого шкива колена?Интересует за что стопорили и в каком месте,чтобы открутить болт этого шкива.
В отверстие от дпкв ничего не сували?
Пришлось снять стартер, и толстой пластиной поперек зуба клинил, машина на МКПП.
 
@Saulius .так херня какая то.в базе 255ед.в измерениях в норме 53.хотя клапан на пределе.
Но если по уму 255 это запредельно раннее, то такое же должно показывать и в измерениях.где собака порылась?
Видать, ещё не запредельно раннее, если комп способен ставить нормально угол в измерениях. При запредельно раннем прописалась бы ошибка.

Меня ещё интересует толщина ремня ГРМ, и состояние шкива промежуточного вала, какая выработка от ремня на его алюминиевой поверхности.
Толщина ремня и выработка на этих дизелях с промвалом имеет большое значение для установки меток ГРМ. На пол зуба!
 
Видать, ещё не запредельно раннее, если комп способен ставить нормально угол в измерениях. При запредельно раннем прописалась бы ошибка
Ну на сколько я понимаю.комп в позднюю сторону ничего вытянуть не может.если оно раннее в базе, то оно и будет раннее в измерениях.а у него в базе раннее(255ед),а в измерениях поздне, вытягивается клапаном (87%)до нормы 54 ед.
При правильном зажигании на клапане должно быть 12-15%
 
Последнее редактирование:
Видать, ещё не запредельно раннее, если комп способен ставить нормально угол в измерениях. При запредельно раннем прописалась бы ошибка.

Меня ещё интересует толщина ремня ГРМ, и состояние шкива промежуточного вала, какая выработка от ремня на его алюминиевой поверхности.
Толщина ремня и выработка на этих дизелях с промвалом имеет большое значение для установки меток ГРМ. На пол зуба!
Комплект Инна 530008510.(ролик 2шт+ремень 137x25.4). Старый ремень был 22мм около, этот 25мм, шкиф пром вала продольные борозды имеет, визуально нормальный. Чз 2 дня будет время, попробую всё-таки на зуб вперёд подвинуть, отпишусь.
 
Я бы проверил компьютер на предмет внедрениия в него чипорастов. Как-то много нестыковок
 
Я бы проверил компьютер на предмет внедрениия в него чипорастов. Как-то много нестыковок
Я сразу тоже так подумал что глюки, 3 васи разных, цифры одинаковые. Шнур китайский за 8$.
 
Думаю вы не так поняли.Речь не о Васе,а об ЭБУ двигателя.
 
Думаю вы не так поняли.Речь не о Васе,а об ЭБУ двигателя.
Ааа, ну эбу я смотрел воды там нет, окислов тоже, ну я приехал на ней в гараж, проблем не было, заменил ГРМ, и теперь хочется сжечь это ведро))
 
Логичнее руки оторвать.
Ну еслиб не правильно делал да, менял ГРМ раз 5 на двигателях с насос форсункой, угол синхронизации был 0.3-0.6. сходу, потом доводил до 0, тут ничего необычного не было, думаю может пока он работал с воздухом намолотило ТНВД.
 
Да, я думал что это геометрия турбины, вакуум, сейчас то ускорение хороше первые 10мин после пуска, потом тупее становится, дымит и пуск на холодную сильно напрягает.
 
У меня не вызывает сомнений что в компьютере вашего автомобиля были шаловливые ручки.
Берем вторую картинку .
Подача 003 группа 2и третье окно должно показывать одно и то же значение а не 1275. А раз это не так то есть сомнения.
второе 004 сколько там в 4 окне 86.9 ? Это говорит что все очень поздно. Но график 5 ой картинки говорит о том что все очень рано.
Кому верить?
Проверить правильность установки топливного насоса можно с помощью индикатора часового типа воткнутого в торец плунжера, но подозреваю что такого девайса у вас нет и об этом нечего говорить.

В общем вы можете и дальше мучить голову, но проверять надо все . Удачи
 
У меня не вызывает сомнений что в компьютере вашего автомобиля были шаловливые ручки.
Берем вторую картинку .
Подача 003 группа 2и третье окно должно показывать одно и то же значение а не 1275. А раз это не так то есть сомнения.
второе 004 сколько там в 4 окне 86.9 ? Это говорит что все очень поздно. Но график 5 ой картинки говорит о том что все очень рано.
Кому верить?
Проверить правильность установки топливного насоса можно с помощью индикатора часового типа воткнутого в торец плунжера, но подозреваю что такого девайса у вас нет и об этом нечего говорить.

В общем вы можете и дальше мучить голову, но проверять надо все . Удачи
Вы правы, я в поиске спеца с ИЧ, я то умею им работать, но нет переходника, причем звоню по авито люди не понимают про индикатор.., хотя дизель сервисы...
Просто мануал не сработал, пробег 450к, даёт свое...
 
А в чем проблемма приобрести или дать токарю выточить? 5 минут работы:hat:
 
Назад
Сверху Снизу