Греется двигатель 2,0 ADY

Цитата "Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. ... И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. ... G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11"
 
Я не знаю, откуда эти цитаты. Сейчас каждый двоечник выставляет свои "диссертации" в интернет. А другие двоечники им верят. Потому что настоящие науки в школе прогуляли.
Но, срок службы у G11 меньше. Промыть систему и залить G12. Да и G12 есть ли ещё? Скорее G12+ или G12++. Естесственно речь идёт о хороших жидкостях, а не хренпоймикакого производителя.
 
Ну я тоже слышал, что после G11 надо её и лить. Даже интересно.
 
@ignat сейчас да, не греется, осталось систему промыть и залить новый антифриз G11, кстати антифриз страшно подорожал...
Бери манноловский концентрат.
рекомендация производителя, сбоку на щитке написано G11, вчера читал что "КАТЕГОРИЧЕСКИ" нельзя заливать G12 на старые двигатели, тем более если рекомендовано заливать G11.
Полная хрень, кто её тебе в уши дует?
 
@Фил-2000 1. вместо антифриза взять манолловский концентрат? 2. Можно заливать G12 после G11? (уточняю, правильно ли я Вас понял)
 
:wall:
 
Ну я тоже слышал, что после G11 надо её и лить. Даже интересно.

В Кроке я хрен знает, что было залито, не помню уже. Наверное, G11. На бачке написано G11, естественно. Сейчас G13. В Легенде - G13. Там тоже начиналось с G11, другого то не было во времена её рождения.
(уточняю, правильно ли я Вас понял)
Неправильно.
Я имел в виду, что манноловский G11 подорожал, конечно, но не до небес, и неплохой по качеству. И, купить концентрат и разбавить напополам дистиллированной водой сильно выгодней, чем покупать готовый. Поэтому, если хочешь остаться на G11, и страдаешь от уровня цен - можешь залить маннол, проверено, мин нет.
Но, вполне можешь перейти и на G13, например, febi, тоже нормальный, взять концентрат и разбавить. Ничего плохого для двигателя от перехода на более современный не случится. Всё это сказки венского леса.
Так понятно?..
 
@Фил-2000 ну не настолько конечно подорожал чтобы я не смог себе позволить, более того купил уже, а сейчас думаю, нужно было тогда G13 покупать. Стараюсь не экономить на машине, она итак неприхотлива, не понимаю тех кто без ручки может годами ездить, что сломается - сразу ставлю. Масло меняю 2 раза в год, на зиму заливаю 5W-40, летом 10W-40.
 
@ignat оно гуще, летом жарко, оно становится жидким, а летом 5W-40 зальешь оно вообще как вода...
 
@ignat оно гуще, летом жарко, оно становится жидким, а летом 5W-40 зальешь оно вообще как вода...
Ты в тик-токе что ли информацию черпаешь? Цифра 40 - это показатель вязкости в горячем состоянии.

1657696618159.png
 
Игнат не всегда так,это на новом двигателе нету разницы,а прошедших за 300 тыс.,двигателя начинают по весне кушать масло,проверено практикой торговли моторными маслами за 5 лет и на собственном Passat,было по халяве 5W40 весной,ну и залил,в итоге сожрал 1 литр на 6000 км.,когда 10W40 хватало на 8000 км
 
,было по халяве 5W40 весной,ну и залил,в итоге сожрал 1 литр на 6000 км.,когда 10W40 хватало на 8000 км
Одно и то же масло, только вязкость на холодную разная? Или всё же разные масла?

У меня было залито 5w40 забыл какой марки. Подъедало масло. Залил 5w40 ликви-моли 4100, теперь не ест.
 
@kalifornia конечно, была бы новая машина заливал бы одно качественное масло на 10 тыс.км. А так приходится ухищряться...
 
один торговец маслом как-то сказал что все масла из одной бочки заливаются, только этикетки и цены разные...
 
@ignat так 5w40 так то дороже чем 10W40
 
Назад
Сверху Снизу