Греется двигатель 2,0 ADY

@WRH2E с крышкой отдельная история. На старой крышке три дырочки сверху, я думал заводские, купил новую крышку, поставил. А так когда закипал антифриз через эти дырки выбрасывал. С какой целью прежний хозяин сделал эти дырочки так и не понял...
Потому что уже начиналась проблема,вот и сделал дырки.
 
@kalifornia вот-вот, а решить проблему нельзя было? Проще дырочки сделать?
 
Да вроде ГБЦ в порядке, проверял
 
Как проверял?
Судя по симптомам, она не в порядке.
Да и в целом, кипение, ГБЦ очень плохо переносит... Ну как минимум прокладка сгнила, так как пора уже (если не меняли).
 
Последнее редактирование:
"Главными симптомами, по которым можно диагностировать пробой прокладки ГБЦ является появление из выхлопной трубы белого дыма, а также перегрев двигателя или перебои в работе салонного радиатора. Понять, что проблема именно в прокладке не сложно: Откройте капот, заведите двигатель и проверьте не выходят ли из него выхлопные газы – вы сразу увидите это. Помимо этого, выход выхлопных газов из двигателя обычно идет в паре с хлопками." - ничего этого не наблюдается к счастью
 
@ignat да нет, первый попавшийся, но шланги не дутые и перегрев был совсем немного...
 
шланги не дутые и перегрев был совсем немного...

А это кто писал?
внезапно машина стала греться, аж до 130. Остановился, смотрю главный патрубок идущий на радиатор твердый.
проблема осталась, нужно решать, просто не успела нагреться, до работы ехать недалеко.
 
@ignat как начал греться, сразу остановился, патрубок "твердый", но не вздувшийся и не лопнувший...
 
Поездий без крышки и тогда понятно будет.
 
@ignat так объяснял вроде, обратка не работала, забита была, как прочистил сейчас нормально все...
 
@ignat сейчас да, не греется, осталось систему промыть и залить новый антифриз G11, кстати антифриз страшно подорожал...
 
рекомендация производителя, сбоку на щитке написано G11, вчера читал что "КАТЕГОРИЧЕСКИ" нельзя заливать G12 на старые двигатели, тем более если рекомендовано заливать G11.
 
рекомендация производителя, сбоку на щитке написано G11, вчера читал что "КАТЕГОРИЧЕСКИ" нельзя заливать G12 на старые двигатели, тем более если рекомендовано заливать G11.
Мешать нельзя, заливать можно...
 
Назад
Сверху Снизу