15rusalexsis
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Passat B4 1996
- Двигатель
- 2.0 AGG
помогите, подскажите, может кто поможет. последние 2 недели стал расти температура с 90 на 95 - 100 - 105, причем если ехать км 50-60 спокойно то все нормально 90. как только светофоры и пробки не большие то темп. лезет вверх. стоит у меня БУВ 2 скоростной , до этого он у меня выходил из строя. я его сделал, это было давно. сейчас при росте темп. работала только первая скорость. купил новый БУВ, поставил толку ноль 2 скорость не включается. температура растет. думаю датчик на радиаторе он управляет 2 скоростью на БУВе. заменил его, один черт не работает 2 скорость , темп. растет на холостых или в пробках. проверяю мимо датчика на радиаторе, подаю +12 на прямую на БУВ 2 скорость включается , при этом все равно темп. растет на холостых 100 - 105 - 110. думаю радиатор , термостат или помпа. не стал заморачиваться купил термостат и помпу сразу. разобрал, термостат проверяю 87 начинает открываться 96 полностью открыт, проверил несколько раз для надежности. потом проверил новый , тоже самое, поставил новый. раз с термостатом все в порядке, думаю помпа ,крыльчатка рассыпалась, или прокручивается на горячую. снял все нормально, поставил новую. завел темп. опять ползет вверх. остался радиатор, снял промыл , продул и внутри, и снаружи. снаружи правда был сильно грязный, между радиаторами тоже много грязи было пух, листья, насекомые - корче всего хватало. думаю нашел причину, пол дня чистил, мыл оба радиатора. поставил , завел , вентиляторы стали лучше продувать чистые радиаторы. и один черт темп. растет до 110. померил компрессию, во всех по 12 . мотор работает на холостых темп. 105 - 110 , работает только 1 скорость, принудительно включаю 2 скорость темп. не падает. заметил верхний патрубок кипяток ,а нижний еле теплый. термостат новый и кто му же я оба проверял с термопарой, срабатывали одинаково. куда копать дальше что то уже мозги не соображают.