Какие свечи зажигания поставить на Passat? Умерли сразу 3 свечи!

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 72К
у меня на газу - коричнева красная окраска ((
 
в газ ферроцен думаешь бодяжат? ох как то мало верится. просто грязный газ и не более, иногда балон для дачи заправишь, а он горит собака паршиво и воняет и желтые язычки постоянно по горелке бегают. :)
 
Этож откуда у Вас такие цены на свечи? У меня комплект обходился почт ив 3000р. У меня их 6-ть штук стоит. т.е. за штуку примерно 500-550 рублей обходятся.
 
Sglasio, а что с ценой то? на мой мотор свечи идут от 80 до 1000 рубликов за штуку. вопрос в толщине кошелька и надобности таких трат.
NGK 3903 - 460,85р. иридевая.
Hans Pries 107 129 755 - 80,25р. простая и хз какого качества.

 
Уже 5 лет ставлю дешовые Денсо. 250 р. комплект. Попробуйте, мож понравится :hat:
 
Подскажите, Двигатель ABS газ- бенз какие свечи ставить, говорят что на газ лучше одноконтактные, нужен компитентный ответ Спасибо
 
Ставить нужно только те что предназначены для конкретного двигателя!
 
Волгоградец написал(а):
Ставить нужно только те что предназначены для конкретного двигателя!

Т.е. я заказываю по каталогу на екзисте трехконтактные и не заморачиваюсь?
 
Да, но проще это сделать в любом магазине -не дефицит.
 
Из своего наблюдения:
Beru Ultra через 20тыс.км центральный электрод- прямой треугольник. Заменил.
NGK V-Line через 30тыс.км центральный электрод - почти круглый (выпуклый треугольник). Оставил.
На счет V-Line я так и не понял как он на этих свечах реализуется. Нет там никаких V-желобков.
 
alex738 написал(а):
Подскажите, Двигатель ABS газ- бенз какие свечи ставить, говорят что на газ лучше одноконтактные, нужен компитентный ответ Спасибо

Я при замене свечей купил фирменные NGK трёхконтактные какие должны быть по каталогу. Нормально работают и на бензине, и на газе. Со старыми одноконтактными на газе было нормально, на бензине были какие-то перебои с зажиганием (может старые свечи от предыдущего владельца были хреновые).
 
Shahabbas написал(а):
Я при замене свечей купил фирменные NGK трёхконтактные какие должны быть по каталогу. Нормально работают и на бензине, и на газе. Со старыми одноконтактными на газе было нормально, на бензине были какие-то перебои с зажиганием (может старые свечи от предыдущего владельца были хреновые).

Вот и у меня стоят одноконтактные, надумал менять ткнулся в каталог а там трехконтактные и все!!! На газу идеал, на бензе не уверенно както работает, но моторист сказал что у тебя зажигание настроено на газ, и раз ты преимущественно ездиш на газу то это нормально. Возможно трехконтактные изменят ситуацию, поставлю напишу.Спасибо.
 
Кто знает какие свечи сейчас ложат в оригинал VAG 101 000 036 AA (для RP) ? Или лучше попробовать DENSO W20EPBR-S ?
Просто не знаю,где риск больше нарваться на плохое качество.
 
А BUR6ET уже не устраивают?
Заводом именно они рекомендованы.
 
Волгоградец написал(а):
А BUR6ET уже не устраивают?

Они у меня сейчас и стоЯт. Уже 20000км. Ищу причину подтраивания.Насколько понял, в оригинале именно BUR и будут.
 
Boring написал(а):
Они у меня сейчас и стоЯт. Уже 20000км. Ищу причину подтраивания.Насколько понял, в оригинале именно BUR и будут.

Вот мне однажды казалось что подтраивает, поменял свечи на новые не помогло. Отдал старые соседу на жигули, так он на них третий год ездит и радуется.
А причина подтраивания оказалась в крошечной трещинке вакумного шлага.
 
Волгоградец написал(а):
А причина подтраивания оказалась в крошечной трещинке вакумного шлага.

Вакуум полностью заглушал,не помогло. Так что надо все варианты проверять. :hat:
 
Boring написал(а):
Вакуум полностью заглушал,не помогло. Так что надо все варианты проверять.  :hat:

Про трещинку я написал для примера.
Как ЛЗ поживает, датчики, проводка (в том числе ВВ), крышка трамблёра и бегунок, адсорбер, давление топлива в норме?
Это не полный список.
Комп для диагностики подключал?
 
TriV написал(а):
Как сделал я. Пришёл в НОРМАЛЬНЫЙ магазин, говорю:"Хочу свечи". Продавец достал каталоги NJK, Beru, Bosch. Почти всё, что подходило на RP у него было. Взял Bosch трёхэлектродные, с каким-то итриевым напылением. Хотел взять четырёхэлектродные, но жаба задушила. Комплект прим. 700 руб.
Ездит нормально. Даже разницу почувствовал, когда поменял. Ты ВВ провода не менял? Если менял, то на какие?

В теории, наиболее эффективный разряд - рaзряд точечных источников. Чем меньше поверхность участвующих в разряде электродов, тем 'мощнее искра - выше температура свечи - лучше эффективность и полнота сгорания - выше мощность двигателя. Температура плавления нихрома - около 1400 градусов, при пульсации температуры в камере сгорания до 3000 грaдусов, это приводит к скорому старению и эрозии центрального электрода - он постепенно изнашивается вместе с искрой.. Это заставляет увеличивать его диаметр - площадь его поверхности - снижать мощность искрообразования в угоду ресурсa. Тоже самое происходит в виду увеличения количества боковых электродов - увеличение общей площади поверхности боковых электродов с общей гaльванической связью снижает мощность разрядa
 
M@k, это ты сам такую фигню придумал?
Вот:
Классическая конструкция свечи зажигания предполагает один центральный электрод и один боковой. Однако некоторое время назад производители начали изготавливать двух-, трех- и даже четырехэлектродные модели. Бытует ошибочное мнение, что в процессе их работы образуются две, три и четыре искры соответственно. Это неверно. Просто искрообразование становится устойчивее, обуславливая более стабильную работу двигателя в режиме малых оборотов, улучшается процесс поджига смеси и, наконец, увеличивается срок службы самого изделия.
 
Назад
Сверху Снизу