Какие свечи зажигания поставить на Passat? Умерли сразу 3 свечи!

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 72К
Тоже внесу свою лепту в свечной вопрос. На машине езжу два года = 100 000 км пробега. Общий пробег 420 000 км. Свечи меняю вместе с заменой масла, стабильно раз в 10 000 км. Последнее время начал менять реже - раз в 15 000 (свечи), ибо состояние оных не вызывает сомнений в полной работоспособности - нагара нет; изолятор белый, чистый; нитевидных дорожек по изолятору нет. Свечи Bosch WR7DC. Стоят 240 рублей к-т. Ставил "оригинал" трехконтактный - выкинул через 2 000 км. Сейчас купил на пробу Eyquem и Bosch Platinum. Время покажет...

Да, к слову RP=PM.
 
Фигассе....каждые 10- 15 тк менять свечи... o_O ....не проще один раз купить настоящий оригинал и забыть на ближайшие 50 тк про них?
 
ParovoZ написал(а):
Фигассе....каждые 10- 15 тк менять свечи... o_O ....не проще один раз купить настоящий оригинал и забыть на ближайшие 50 тк про них?

и бензин исчо оригинальный-немецкий не забудь выписать из-за бугра ....
Чтобы свечи 50000 км. прошли ....
 
Ты хочешь сказать у Вас там бацька бодяжный бенз везде продает? :LOL: ..У нас в Украине тоже бенз не фонтан, но чтоб каждые 10 тк менять свечи........Это же скоко ослиной мочи туда надо добавлять? После покупки машины сменил свечи поставил NGK оригинал, проездил на них более 40 тк....выкрутил, а центральный электрод как новый. Лью постоянно 95 горючку, не скажу что на сильно брендовых заправках и все нормально со свечами....Что я делаю не правильно? Пол года назад были куплены оригинальные свечи VAG. Пришли те же NGK только со значками VAG AUDI. Пока лежат без дела. Да дорого, но я точно знаю что года на два-три я про них забуду.
 
Свечи меняю вместе с заменой масла, стабильно раз в 10 000 км

здорОво живёшь! o_O по букварю 1раз в 30000 и имхо если не лить совсем ослиную мочу хорошие свечи даже у нас отходят просто легко! я после покупки сменил на NGK и до 50000 если чихать не будет даже ни гу-гу не собираюсь :)
...чел один как-то в гаражах отъездив около 70000 на Фольксваген Гольф 3 на вопрос о свечах посмотрел как на дурака удивлённо-а чё их менять надо??? :LOL:
 
Я так с детства приучен. Менять все расходники раз в 10 000км. По другому не умею )) Извиняйте.
Да и езжу не мало. А если и мало, то на дальние расстояния.
Букварь это хорошо, но каждый сам решает когда и что поменять в своем конике. Мне так нравится.
 
nao556 написал(а):
Я так с детства приучен. Менять все расходники раз в 10 000км. По другому не умею )) Извиняйте.

а простите за нескромный вопрос, а масло в кпп как часто меняете? :rolleyes:
 
Ну менял его последний раз при замене сцепления. Тыщ примерно 60-70 назад. Сколько оно болталось в коробушке до этого неизвестно. Пока менять не собираюсь. :drive:
 
Пользую Beru Ultra 3х электродные в течение 4х лет.пробег около 70тыс.Иногда раз в год перед зимой ставил новые Finwal,Bosch и одноконтактные Beru но они быстро умирают.И вот опять нашёл и почистил свои старые 3х контактные,работают отлично.Заказал в экзист точно такие(made in France)Что касаемо Bosch ,NGK-маловероятно найти оригинал.
 
как в домашних условиях не имея пескоструйного аппарата очистиь свечи?
 
Сначала замачиваю в спирте,затем жесткой зубной щёткой и на эл.плиту.Это касается рабочих свечей и только для чистоты,дефектные сразу в утиль.Никаких перебоев в работе незамечено.
 
Никак не могу понять: Beru Ultra X79 подходят на мой Фольксваген Пассат или нет? просто экзист всё снимает заказ, а причину не знаю. Подскажите, кто знает :hat:
 
Stranger21 написал(а):
как в домашних условиях не имея пескоструйного аппарата очистиь свечи?

в советские времена батя свечи отжигал паяльной лампой. другие времена, другие нравы...
 
Со свечами под 16 ключ будьте осторожнее, часть их с виду похожа на простые свечи, но имеет конусную резьбу и не имеет уплотнительного кольца между резьбой и головкой, ставится в американские авто. примерно такие свечи : NGK LZTR5A-13 .

Лично я катаю на простых рекомендованных свечах NGK BUR6ET .

Переплачивать за всякие платиновые иридевые и прочие электроды не вижу смысла, наш бензина однако с удовольствием их прикончит, так же как и катализатор, достаточно немного оЦтоем позаправляться.
 
а вот и хрен - простые кончаются безином .. а иридиевым пофиг на все!! я езжу на бушных, отпескостроиваекш их и еще 100т вперед ... опять пескоструй и щуп зпзор проветь - и дальше!!
 
Хотел бы я посмотреть ка ты на BUR6ET зазор выставлять будешь :LOL: :LOL: :LOL:
 
Stranger21, кто как хочет, так и пляшет. нравятся иридевые- ради Бога. это раньше свечи калили, пескоструили, еще на заводе на станке в боковом электроде отверстие делали... и центральный електрод на 4 части фрезой рубили... было интересно и было детство в бороде.

Волгоградец, а зачем в них выставлять зазор?
Без выставления 3 электрода вполне смогут отходить свои 20-30т/км, а далее просто в помойку, не такое это и дорогое удовольствие как мне кажется. Хотя да...есть у меня знакомый кадр, купил пассат, теперь плачет ноет о дорогих деталях, свечи а17дв поставил...типа экономия...надо ему масло М6 предложить для экономи тоже. :white_flag:
 
это был ответ на на то кто как хочет так и др др др ... а на то что БРЕД что иридиевые свечи убьются бензином! они ваааще не убиваемые! о чем и говорит мой личный опыт. все комплекты моих иридиевых - сняты по ТО с машин по регламенту, ну значит это 50-70т пробега минимум. на одном комплекте после этого я проехал еще как минимум столько же .
после пескоструя они работают до сих пор, и нет следов износа электрода
 
Если иридевые свечи имеют наплавки иридия и на боковом и на центральном электроде, то да, по пробегу они считай вечные, иридий сжечь искрой крайне долгое занятие. Но, если попадется бензин с ферроценом (аццкая присадка для поднятия октанового числа), то свечи можно и загубить. ярко красная керамика центрального электрода, это как раз сия присадка.
При условии идеально бензина, естественно такие свечи будут ходить от капиталки до капиталки мотора без дополнительных выкручиваний и чисток :))))))
 
Назад
Сверху Снизу