Какие свечи зажигания поставить на Passat? Умерли сразу 3 свечи!

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 72К
Andrew1 написал(а):
Таких подтверждений не одно. Сам могу подтвердить по последнему приобретенному комплекту. Можно уже выкидывать через 5 тык пробега.

а у нас эти NGK нормальные ... почему-то ...
 
Потому что страна другая... постоянно покупаю NGK уже на 4-ю машину, все комплекты по 20-40 тыр выхаживали
 
Igel написал(а):
Потому что страна другая...

Не страна, а магазин/продавец :) У NGK даже листовка-предупреждение есть по подделкам их свеч.
 
Тоже езжу на NGK 30-40 т.км без проблем :good:
 
AKD2 написал(а):
Не страна, а магазин/продавец :) У NGK даже листовка-предупреждение есть по подделкам их свеч.

Дык, в том то и дело, что магазин не "левый". Взял с "закрытыми глазами". Оказалось - левота. И на старуху бывает проруха.
 
Andrew1 написал(а):
Взял с "закрытыми глазами". Оказалось - левота.

а в чём выразилась эта "левота" ?
З.Ы. прост туточки на форуме ветка по обсуждению качества топлива имеется, "для казахстанцев".
Andrew1, ты там вродь активный член ... группировки ;). Мот в связи с этим (с качеством горючки) по NGK вышел казус ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а в чём выразилась эта "левота" ?
З.Ы. прост туточки на форуме ветка по обсуждению качества топлива имеется, "для казахстанцев".
Andrew1, ты там вродь активный член ... группировки  ;). Мот в связи с этим (с качеством горючки) по NGK вышел казус ?

У меня сигналка с автозаводом. Поездил какое то время и заметил, что перестала заводиться с первого раза с брелка. Иногда вообще могла не завестись. Вкрутил старые свечи, которые всегда вожу с собой. Все нормализовалось. Там солянка получилась из двух Бошей и 2 NGK. Вот они то и попали под ферроцен. Сейчас ввинтил назад "левый" комплект за неимением лучшего. Искать нормальные свечи пока времени нет. На холостых работают не очень стабильно.
Еще электроды, на которые надеваются наконечники ВВ проводов от распределителя, на этом комплекте NGK сделаны как из пластилина. Их повело от температуры. Стали кривые, как сабля. Очень легко распрямляются - чуть ли не голыми руками. Впервые с таким какчеством встретился.
 
Andrew1 написал(а):
электроды, на которые надеваются наконечники ВВ проводов от распределителя, на этом комплекте NGK сделаны как из пластилина. Их повело от температуры. Стали кривые, как сабля. Очень легко распрямляются - чуть ли не голыми руками.

o_O
 
Я взял по каталогу DENSO японские.Горя не знаю.И в мороз заводится,причем у нас на севере морозы не детские.А брал у диллера NGK-выкинул через 5 тысяч.В данном случае кто к чему привык
 
когда вам надоедят Денсо или к вам завезут партию фуфла не забудьте отписать :)
 
я тоже на денсо езжу ... тока вот где купить .. НЕ знаю.. ибо палево кругом)) а эти честно сняты с пост гарантиный тойот )) ....
 
а я на NGK, потому что на мой Пассат в оригинале NGK. честно куплены в магазине :) горя не знаю, в мороз заводится, купил у барыг Денсо - полное фуфло
NGK - лучшие свечи для Вашего Пассата :LOL:
 
Юзаю бошь 3х контактные, денсо чото не понравились :)
 
Затроил неделю назад, думаю пора все таки свечи менять, давненько собирался. Купил новые, старые выкрутил и апупел: центральный электрод треугольный, толщина около 1мм!

10cbca365cbdt.jpg


62f3984cc132t.jpg


d6ed49a6daf3t.jpg

проехал я на них 110тк, сколько предыдущий хозяин проехал - хз.
Такие вот DENZO W20EPBR-S.

P.S. машинко бегает ТОЛЬКО на газе, бензин в принципе отсутствует.
 
В своё время тоже умерли в мороз 3 свечи NGK. Поставил вместо них Denso и ездил нормально 2 года. Потом заказал оригинал, пришли NGK со значками Audi и VW. Пока год отъездил, горя не знаю.
 
Валер@ написал(а):
Затроил неделю назад, думаю пора все таки свечи менять, давненько собирался. Купил новые, старые выкрутил и апупел: центральный электрод треугольный, толщина около 1мм!

10cbca365cbdt.jpg


62f3984cc132t.jpg


d6ed49a6daf3t.jpg

проехал я на них 110тк, сколько предыдущий хозяин проехал - хз.
Такие вот DENZO W20EPBR-S.

P.S. машинко бегает ТОЛЬКО на газе, бензин в принципе отсутствует.

Продолжу немного..

После замены свечей на BRISK EXTRA DR15TC-1, несколько дней проездил нормально, потом двигатель опять начал подтраивать, осмотр свечей выявил на одной треснувший изолятор со стороны электродов.

1e8b40ecce09t.jpg

электрод выломал сам, чтобы вытряхнуть отколовшийся кусок изолятора, надо же как-то было до магазина доехать.

Заменил на Bosch Super 4, сегодня опять то же самое, затроил, и опять треснул изолятор.

6e6f23df6a1at.jpg


2cd085d465c2t.jpg


Кто-то подскажет причину?
 
угу -- свечи гавно ... не в допуске калийное число ...
 
Stranger21 написал(а):
угу -- свечи гавно ... не в допуске калийное число ...

согласен, но на пальцах объяснить не сможешь? А то перерыл весь инет, аж голова пухнет от заумных выражений.
Дензо тоже не в допуске были, однакож я про это 3 года и 110тык не догадывался.
Тут на форуме народ на Бош супер 4 ненарадуется, а у меня такая хня :sick:
 
ну смотри .. на пальцах ... за 6 лет работы я НИ РАЗУ не видел свечей бриск ИСПРАВНЫХ!!!! новые приносят -- на стенд --- в ведро!!! вот тебе и пальцы .. купи НГК, их мало потделок, и по калийному смотри чтобы по каталогу на твой мотор были

причем интерестно с этим бриском .. 3и нормальные - одна говно)) ... восновном )
 
В своё время (3 года назад ) замудохался менять Вош и НЖК и купил BERU Ultra-X платиновые. На 50 тык забыл про свечи вообще, и не вспомнил-бы, но все-таки 50000 прошли, пора и заменить. Поменял опять на такие-же.
 
Назад
Сверху Снизу