Стучит гидрокомпенсатор, двигатель 1z

  • Автор темы asdfg47
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
  • Теги
    стук
@popov2 Поставил толкатели на первый целиндр на впускном зазор 0.3, на выпускном 00.35 . Работает не ровно, но стук не появлялся. На гидрокомпенсаторах периодически работал ровно.
 
Не ровно в смысле троит?
Чем дымит из выхлопной?
 
@popov2 Сизым дымом. Не ровно цилиндры все работают, трубки откручивал смотрел
 
Значит хреново горит.
Тогда мерять компрессию.
Не думаю что на столько кривой распред.проверить зазор на всей тыльной части кулачка.
Хотя :mda:сизый дым и не ровная работа может быть из за позднего зажигания.
 
Сделал пораньше, разницы почти нет.
На холостых трясёт, больше 2т.оборотов вроде едет.
 
@asdfg47 меряй компрессию
 
А я бы еще вернулся к сообщению n. 57 в этой теме.Т.с.не видит следов на поршнях,но как не странно,я почему-то их все-таки вижу. :unknw: И головку нужно было сделать полностью.
 
@popov2 Значит покатался я на нём прогрел и он снова заработал ровно... ииии снова щелчок и его заколбасило?
В общем пока оставлю его надо отдахнуть от него, а там посмотрю
 
Мож, пружина клапана сломанна? :unsure:
 
@popov2 Надо мерить распредвал, кривой РПВ судя по информации в интернете не только может накачать компенсаторы, но и влияет на компрессию
 
@asdfg47 я уже про это писал.но там уже стоят толкатели с зазором 0.35.не думаю что на столько кривой распред.хотя может быть в другом цилиндре. :unknw:
Плохо что отпусканием трубок не можешь вычислить троящий цилиндр.
 
@popov2 Надо мерить распредвал, кривой РПВ судя по информации в интернете не только может накачать компенсаторы, но и влияет на компрессию
Ну так это естественно.компенсатор ловит кривизну, накачивается и приоткрывает клапан.
 
@popov2 Да, это был распредвал! После замены заработал ровно и дымить в разы стал меньше. Интересно в следствии чего распредвал вышел из строя? Перегрев?
 
. Интересно в следствии чего распредвал вышел из строя? Перегрев?
Сие науке неизвастно.бывает так нагреют что голова в дугу,а распредвалу хоть бы хны.
Но я думаю там все же просто износ кулачка.
Не мерял на сколько кривой?
Компенсаторы на место вернул ?
 
дымить в разы стал меньше
По дымлениению .если зажигание правильное,то дай ему просраться по трассе.мож там в глушаке солярка от прошлого троения.нужно чтобы выгорела
 
@popov2 Да компенсаторы вернул на место.
Дым белый или сизый, но да вероятно ещё надо дать ему поработать.
 
Назад
Сверху Снизу