Стучит гидрокомпенсатор, двигатель 1z

  • Автор темы asdfg47
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
  • Теги
    стук
@asdfg47 раз уж дошел до поршней,сними кольцо и вставь в цилиндр.для дизеля предел в замке 1мм.
А лучше поменять.колбеншмитт нориально ходят в изношеных цилиндрах.
 
Последнее редактирование:
@popov2 Зазор у колец 0.35-04, компрессионные жёсткие, маслосъёмные какие-то совсем жидкие или может такие они и должны быть, стоят колбеншмидт. Заказал NE о них отзывы хорошие, а самое главное они самые дешёвые, не готов я пока тратится на данный авто. Соберу покатаюсь, а там видно будет, основное авто ещё обслужить надо.
 
@Фил-2000 Надеюсь это так и авто ещё поездит.
 
@popov2 Да наверно смысла менять кольца нет. Но двигатель сильно сапунил и патрубки до интерекуллера все в масле, турбина в норме люфт на оси не большой врядли она гонит масло, но
не исключено
 
@asdfg47 ну если сапунил ,то меняй.
Патрубки в масле будут по любому.другое дело там лужи стоят или просто палец мажется.
 
Вполне может быть из за сапунения.
После замены колец будет видно.
 
И так продолжение истории
ГБЦ снял, увидел что стучал поршень по впускному клапану первого цилиндра,
клапан поменял, седло в нормальном состоянии, направляющая тоже клапан в ней ходит без заеданий, зазор в норме.
Гидрокомпенсатор застревал в самом низу там был небольшой прилив его сточил, застревать перестал. Собрал, завёл троит, но не стучит, ладно думаю проблема в топливной, но нет! Через два дня стук вернулся
 
Дело в том, что если снять и разрядить компенсаторы, то стук появится только через какое-то время. подозреваю, что гидрокомпенсатор именно впускного клапана первого целиндра перекачивается и клапан не закрывается до конца и это всё происходит на холостых и низких оборотах если хорошо прогазовать, то какое-то время работает ровно...
 
закрывается до конца и это всё происходит на холостых и низких оборотах если хорошо прогазовать, то какое-то время работает ровно
Очень похоже на кривой распредвал.внимательно осмотри тыльную часть кулачка.если ничего не увидишь, тогда нужна индикаторная стойка.проверить на биение.или просто замена распредвала.
Компенсатор не должен накачиваться.
Бывает накачиваются при заклинившем редукционном.но зимой на холодную.там давление под 16+ атм.
 
Последнее редактирование:
Тоже думал об этом, тыльная сторона ровная. Попробывать сделать стойку, индикатор есть. Заказал новую пружину на клапан от отчаяния, попробую поменять, но надежды в это мало
 
Заказал новую пружину
Очень маловероятно.тогда пружина должна быть совсем уж дохлой.да и было бы наоборот.троение на оборотах.когда давление масла выше.
А тут полаучается компенс.ловит кривизну кулачка на х.х.а на оборотах просто не успевает.
Такая фигня была в практике.
 
@asdfg47 .еще как запасной вариант.
Поставить фордовский толкатель.шайбы идут 2108 и сделать зазор 0.3-0.4мм
Толкатель1 047 213

 
@popov2 Спасибо, заказал попробую.
 
@asdfg47 не пропадай.пиши что получается
 
Назад
Сверху Снизу