Стучит гидрокомпенсатор, двигатель 1z

  • Автор темы asdfg47
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
  • Теги
    стук
@Саня TDI Машина была такой куплена, она долго стояла и при первом осмотре её прогревали катались и ничего не стучало, только дымила белым дымом и воняла дизелем, а всё проявилось когда я её забрал через день и пригнал к гаражу.
Продавец предупреждал что стучат гидрокомпенсаторы, но чтобы так громко я не ожидал) Предыдущий хозяин с ней долго мучился, менял масляный насос распылители, но так он и не победил её.
 
На данный момент склоняюсь к версии, что во всём виноваты повышение картерные газы из-за залёгших или изношенных колец и ЦПГ в целом, я давно ещё заметил пузыри в масле на щупе каторые вероятно появляются из-за этих же газов попадают в гидрокомпенсаторы из-за чего они и спускают давление + возможно масло там нехорошее. Стук идёт от компенсаторов т.к. с открытой заливной крышкой он ощутимо громче и если бы стучала форсунка то это бы ощущалось просто на ощупь рукой.
И работает двигатель так:
ровно- щелчок - давление в компенсаторе падает и его трясёт, потом лучше, лучше - давление ком-р набирает и снова щелчок и снова трясёт. На видео видно.
 
Не,щелчок в компенсаторе ты не услышишь.да и щелкать там не чему.
А вот из за пузырей в масле вполне могут стучать.было у меня такое.был гнутый поддон,маслоприемник прижало и масло пенилось.компенсаторы завоздушивались.
Но еще раз повторюсь ,из за стучащих компенсаторов ни дыма ни троения не будет.
Троить начинает когда появляется стук?
 
работает двигатель так:
ровно- щелчок - давление в компенсаторе падает и его трясёт, потом лучше, лучше - давление ком-р набирает и снова щелчок и снова трясёт.
Можно предположить наоборот.подвисает клапан в направляйке,коменсатор накачивается,клапан не закрывается и диг трясет.а стук от ударов клапана о поршень.
Попробуй все же найти в каком цилиндре это происходит.не может быть что бы ни какой реакции на отпускание трубок не было.
На рабочем цил.будет падение оборотов или будет больше колбасить.на не рабочем ни какой реакции .
На стук пока не обращай внимания.
 
Когда компенсаторы менял,в колодцы заглядывал?Может пружина клапана поломана.
 
@popov2 Реакция на откручивания трубки есть, чуть падают обороты, но одинаково на всех цилиндрах. Чувствую тут только вскрытие покажет точно, что к чему и почему. Вот про зависающий клапан версия интересная, в одном компенсаторе место соприкосновения с клапаном было очень чётким как будто набило его. Звук от первого цилиндра, ну край от второго.
Пружины в колодцах не рассматривал.
 
Реакция на откручивания трубки есть, чуть падают обороты, но одинаково на всех цилиндрах
Не верю!раз колбасит значит какой то цил.хуже работает.откручивать нужно во время троения.
 
Вот про зависающий клапан версия интересная, в одном компенсаторе место соприкосновения с клапаном было очень чётким как будто набил
Вооот ! Возможно гнутый и периодически клинит в направляющей.
Наверное вскрытия не избежать.
 
Перепроверю!
 
На видео троит явно одним цилиндром.
 
Хороший стук вылезет наружу :LOL: ,так у нас говорили трактористы-мотористы,когда не могли найти откуда он.
 
@kalifornia Надеюсь мы найдём его раньше!)
 
Ну собственно вот он этот клапан, сам клапан ровный, ходит без каких либо заданий
IMG_20220513_121800.jpg
IMG_20220513_121108.jpg
 
аботает двигатель так:
ровно- щелчок - давление в компенсаторе падает и его трясёт, потом лучше, лучше - давление ком-р набирает и снова щелчок и снова трясёт. На видео видно
Ну вот и прояснилось.я был на верном пути.
На осоновании процитированого,я все таки склоняюсь к полклиниванию клапана.вот два варианта для рассуждения.
1.если как ты пишешь компесатор теряет давление т.е.становится мягким.то клапан наоборот меньше открывается и до поршня доставать не может.был бы просто стук без троения.
2.клапан подвисает ,копменсатор накачивается(ну это как снять и поставить РВ.клапана приоткроются пока масло не стравится) клапан приоткрывается и достает до поршня.может это воспринимается как щелчек.кроме того происходит потеря компрессии и троение.по мере стравливания гидрика(как ты пишешь лучше лучше лучше) стук уходит.
Клапан нужно рассухарить..может гнутый сам стержень.на дизеле гнет не тарелку,а стержень.
 
Последнее редактирование:
Вот почему клапан подвисает мне интересно?
 
Рассухаривал?
Может компесатор в колодце клинит.
В общем причина ясна.нужно все внимательно осмотреть.может будет видно задиры или не характерные потертости
 
Последнее редактирование:
@asdfg47 Можете скинуть фото каждого поршня в вмт. Там конечно очень плохо видно,но по моему на втором поршне тоже отпечатки клапанов,если так,то скорее всего вам продали после обрыва или проскока ремня грм.
П.с.Если головка снята,то я бы делал ее полностью,т.е.замена направляек и клапанов,шлифовка.После этого надолго бы забыл.
П.с.2 Если клапан получил поршнем, то он не может быть ровным,как бы вам это не казалось или хотелось бы,под замену в любом случае.
 
@popov2 Да рассухарил, проверил компенсатор действительно клинит в самом низу, пробовал разные компенсаторы в этом колодце клинит в других нет,но он при засухаренном клапане не должен до туда доходить наверное. Каких-то потёртостей отличных от других колодцев не обнаружил.
Заказал клапан направляющию новые.
Остальные клапана в направляющих не болтаются.
 
действительно клинит в самом низу, пробовал разные компенсаторы в этом колодце клинит в других нет
Я бы устранил это подклинивание.
Не известно как оно там ведет себя на горячую.
 
@Саня TDI Я вытащил все поршня осмотрел, следов больше нигде нет, дело вероятно в колодце компенсатора.
Полностью делать не буду,т.к. эта машина вторая приобреталась как трактор и бюджет пако не позволяет. По хорошему там капитальный ремонт делать надо, хона тамм уже давно никто не видел.
 
Назад
Сверху Снизу