Стучит гидрокомпенсатор, двигатель 1z

  • Автор темы asdfg47
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры
  • Теги
    стук

asdfg47

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
6
Город
Л.О.
Авто
B4
Автомобиль
пассат 4
Двигатель
1z
Заводится хорошо, работает ровно. После прогрева если покрутить двигатель, происходит щелчок и начинает стучать, звук идёт со стороны компенсаторов. Глушим двигатель, заводим всё нормально, раскручивам двигатель всё повторяется.
Снял компенсаторы, прожимался только один первый, разобрал помыл давление держит, да и в принципе он был чистым как и остальные. Гидрокомпенсаторы в посадочных местах не болтаются. Если предположить, что пропадает давление, иак наверное стучали бы все, а не один.
Может кто сталкивался или есть какие нибудь предположения, что это может быть?
 
Заводится хорошо, работает ровно. После прогрева если покрутить двигатель, происходит щелчок и начинает стучать, звук идёт со стороны компенсаторов. Глушим двигатель, заводим всё нормально, раскручивам двигатель всё повторяется.
Снял компенсаторы, прожимался только один первый, разобрал помыл давление держит, да и в принципе он был чистым как и остальные. Гидрокомпенсаторы в посадочных местах не болтаются. Если предположить, что пропадает давление, иак наверное стучали бы все, а не один.
Может кто сталкивался или есть какие нибудь предположения, что это может быть?
Форсунки смотри, а не компенсаторы.
 
При открытой клапанной крышки, звук намного громче.
Нашел один компенсатор, он же ина который в разряженном состояние еле-еле амортизирует, сейчас поменяю посмотрим.
А так, да форсунки льют, может и в них дело, но звук жёсткий металлический появляется.
 
Да сразу не обнаружил, 7 из 8 когда снял держали масло, после того как все разобрал и разрядил выявил это. Всё поменял, стук ушёл. Теперь буду ремонтеровать форсунки и настраивать ТНВД. Всем спасибо.
 
Стук вернулся!!!!)) Значит поменял я гидрокомпенсатор, прогрел,погонял машину на оборотах всё было хорошо. Проверил форсунки они в норме давление держат, не льют. Пришло время настроить Момент впрыска, подачу выезжаю из гаража, прогреваю всё хорошо, двигаю тнвд на пару милиметров завожу и вот ОН стук!
Стук периодический, удар двигатель переколбасит и снова нормально, потом ещё, а затем вообще стало трести постоянно. ТНВД вернул в первоначальное положение ничего не изменилось.
Что это ??? Я уже ничего не понимаю
 
На видео стук не такой громкий. Дымит белым дымом.
 
Из за стучащего компенсатора двигатель троить не будет.и дыма тоже не будет.
Возможно проблема в форсунке.
Пробуй приотпускать трубки на форсах.так найдешь троящий цил.
 
Спасибо попробую
 
@popov2 Попробовал, ни каких изменений. Так же щёлкает при любой открученной форсунки, работа двигателя меняется не значительно.
 
@popov2 Попробовал, ни каких изменений. Так же щёлкает при любой открученной форсунки, работа двигателя меняется не значительно.
Охренеть, очень, очень странно!!!
На больной форсе должна бы вообще не меняться. Только, если она не совсем в отказе, и через раз работает, тогда да.
Может, на подольше попробовать не давать форсам "пить"? Тогда, на трёх "здоровых" будет стабильное троение, а когда две здоровые и одна больная, также будут перебои?
 
@Фил-2000 держал по долгу открученной форсунку, все по два раза перепроверил.
Если слушал через стетоскоп- типа палка работу форсунок, работают ровно, стука этого от форсунок чётко не слышно.
 
@asdfg47 , охренеть у тебя замануха какая-то!. У меня так получается, когда я сам что-то просрал.... :unknw: Железо то не виновато, по большей части - наша невнимательность.
 
Авто достался мне уже такой. Но что то я склоняюсь больше на версию с компенсатором, в общем разбираю по новой и буду уже тестировать каждый компенсатор.
 
по новой и буду уже тестировать каждый компенсатор
Еще раз.из за компенсатора дыма не будет , колбасни не будет
даже если он совсем не рабочий.тв не в ту сторону копаешь.
Устранишь колбасню и стук сам уйдет.
Стук периодический, удар двигатель переколбасит и снова нормально, потом ещё, а затем вообще стало трести постоянно. ТНВД вернул в первоначальное положение ничего не изменилось.
Если не нашел явно неработающий цилиндр, то колбасня и дым может быть из за позднего зажигания. Может тогда в насосе быть проблема.или шкив КВ гуляет по шонке.клапана встречаюься с поршнями.звук будет похож на компенсатор.
Проверяй метки КВ и РВ
Что вася пишет в базовых 2 окно?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу