Замена рулевой рейки VW Golf 3 - потекла очень сильно

Сергей, ты абсолютно зря считаешь, что все люди - технари.
Да.
Половина гуманитарии.
Это хто такие?.. o_O Фшколлу не ходили?
И если гуманитарий полез снимать и чинить рейку - это уже подвиг.
А я полез на бабу. Это что?..
И от нас он хочет не подталкиваний к пониманию её устройства, а конкретных рекомендаций.
Да, это правильно, и нужно. Потому что, порой можно день в зачитках провести, и нихрена не понять, а машина нужно чтоб завтра поехала.
Я, к примеру, нет.
Я тя научу! Ежли, доберусь .. :LOL:
 
Добрый день, поставил рейку,но руль стал стоять в таком положении, и тянет влево сильно, заменил по оборам руля - влево 1.5, а вправо 1.75 оборота ( для понимания)
Так вот вопрос:
- на сто при операции развала, руль станет ровно?
- Либо же самому выставить ровно, а там сделают ровно?
 

Вложения

  • IMG_20220402_213947.jpg
    IMG_20220402_213947.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 199
Последнее редактирование:
Добрый день, поставил рейку,но руль стал стоять в таком положении, и тянет влево сильно, заменил по оборам руля - влево 1.5, а вправо 1.75 оборота ( для понимания)
Так вот вопрос:
- на сто при операции развала, руль станет ровно?
- Либо же самому выставить ровно, а там сделают ровно?
Откручиваешь аирбэг(2 болта под шестигранник 5 или 6),отщелкиваешь разъём тонкой полоской отвёрткой убираешь подушку и под ней видишь гайку на 24, всё можешь снимать ставить руль как тебе нравится.
 
Тяги не трогал? Просто рейку поменял, и всё?
 
Откручиваешь аирбэг(2 болта под шестигранник 5 или 6),отщелкиваешь разъём тонкой полоской отвёрткой убираешь подушку и под ней видишь гайку на 24, всё можешь снимать ставить руль как тебе нравится.
Вова не вводи гуманитария в заблуждение.
Гуманитарий,когда руль стоит правильно,то в любом крайнем положении спидометр чётко проглядывается по центру маленького выреза в руле,что у кнопки клаксона.
Дальше бери карандаш,листок бумаги и думай...
 
Откручиваешь аирбэг(2 болта под шестигранник 5 или 6),отщелкиваешь разъём тонкой полоской отвёрткой убираешь подушку и под ней видишь гайку на 24, всё можешь снимать ставить руль как тебе нравится.
Как то помню снимал, шлейф аирбэга развалился, еле собрал
 
Тяги не трогал? Просто рейку поменял,
Откручивал.
Не смог ее всунуть полностью.
Да и главное выставил под обороты рейку, она стала на шлиц идеально, но руль стал так стоять
 
Откручивал.
Не смог ее всунуть полностью.
Да и главное выставил под обороты рейку, она стала на шлиц идеально, но руль стал так стоять
Ты не понял. Я имею в виду, рулевые наконечники на тягах не крутил? Как вынул левую и правую, в сборе с наконечниками, так и поставил? Не крутил их длины?
 
Ты не понял. Я имею в виду, рулевые наконечники на тягах не крутил? Как вынул левую и правую, в сборе с наконечниками, так и поставил? Не крутил их длины?
Перекрутил на новые наконечники, тяги ставил которые пришли с рейкой, мои разбиты в яблоках.
Но мерил штангенциркулем, и выставил наконечник, по старым
 
Но мерил штангенциркулем, и выставил наконечник, по старым
Короче, понятно, нахуевертил порядочно, линейкой правильной не пользуемся, мануалов не читаем... Езжай на сход-развал, проси выставить рейку в центр независимо от руля, дальше руль переставишь, как Вовка выше написал.
 
Рейку они как выставлять будут в центр. Вот мануала не хватало, в интернете ничего не нашел, может быть подкинете .?
Короче, понятно, нахуевертил порядочно, линейкой правильной не пользуемся, мануалов не читаем... Езжай на сход-развал, проси выставить рейку в центр независимо от руля, дальше руль переставишь, как Вовка выше написал.
 
Э, в интернете ничего не нашел, может быть подкинете .?
Блин..... :facepalm: Документация и фотоотчеты по VW, Audi, Skoda, Seat
То есть, зарегавшись на форуме 4 года назад, этот раздел не видел, про 395 мм на левой тяге, что во всех мануалах описаны, понятия не имешь?
Блин... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Вова не вводи гуманитария в заблуждение.
Гуманитарий,когда руль стоит правильно,то в любом крайнем положении спидометр чётко проглядывается по центру маленького выреза в руле,что у кнопки клаксона.
Дальше бери карандаш,листок бумаги и думай...
Сергей,для меня это семечки,куда не хватает доворота я сгоню их наконечниками,один вверну другой выверну :) :good:
 
Сергей,для меня это семечки,куда не хватает доворота я сгоню их наконечниками,один вверну другой выверну :) :good:
Мою проблему можно решить легко установкой руля и развалом ?
 
Блин..... :facepalm: Документация и фотоотчеты по VW, Audi, Skoda, Seat
То есть, зарегавшись на форуме 4 года назад, этот раздел не видел, про 395 мм на левой тяге, что во всех мануалах описаны, понятия не имешь?
Блин... :facepalm:
Зная это я бы про центровку не спрашивал, да зарегистрирован давно, но по активу, как-то последний год
 
Мою проблему можно решить легко установкой руля и развалом ?
Какой развал,развал регулируется наклонением цапфы(ступицы) внутрь кузова или от него относительно стойки.
А вот рейка,тяги и наконечники,это относится к схождению :oops:
 
Зная это я бы про центровку не спрашивал, да зарегистрирован давно, но по активу, как-то последний год
Похоже ты не по активу,а по пассиву,только бензин в дупло заливать.
Повторяю,бери листок бумаги и карандаш,начинай напрягать извилины,документация тебе в помощь!
Почему до появления интернета люди справлялись,читая книги,а с появлением интернета стали,в основном,пассивами?
 
Добрый день, заменил рейку, мне ее привели в положение центр, руль поставил ровно.
Но, есть одно НО, как же без него .
Тянет влево, нужно придержать руль.
Машина не битая, подвеска вся новая, все по ходовке в огне одним словом
Не ужели дело в старой резине? Резине лет 6.
 
И ещё заметил, как-то туго при вывороте, в обе стороны.
Стоя на месте и вращая руль, писк от ремня, и туго, какой то барьер, а дальше одним пальцем.
Ремень натянут хорошо, на той рейки такого не было .
 
И ещё заметил, как-то туго при вывороте, в обе стороны.
Стоя на месте и вращая руль, писк от ремня, и туго, какой то барьер, а дальше одним пальцем.
Ремень натянут хорошо, на той рейки такого не было .
Рейка, видать, говно. Что поставил то?
 
Назад
Сверху Снизу