Замена рулевой рейки VW Golf 3 - потекла очень сильно

Ну,как ты думаешь?Для авангарда поставь всё в раскоряку чтобы помудохаться всласть.
Ты ботинки как надеваешь,два леых,два правых или правые с левыми меняешь местами?
Ответа не вижу, комментарий бессмыслен
 
Завтра буду, наверное, подготовил все.
И такая мысль пришла в голову.
Замечай, как снимаешь, потому что к болту не обязательно сможешь подлезть, когда руль посередь. И, руль после этого не крутить!!! А лучше, улитку подушки вообще демонтировать заранее, иначе велик риск порвать шлейф. Я порвал. Потом чинил.
 
Замечай, как снимаешь, потому что к болту не обязательно сможешь подлезть, когда руль посередь. И, руль после этого не крутить!!! А лучше, улитку подушки вообще демонтировать заранее, иначе велик риск порвать шлейф. Я порвал. Потом чинил.
Я тоже порвал,не то что по незнаю,а то что поторопился,хотя эту процедуру делал 5 раз:(
 
Последнее редактирование:
Почему не починишь? Это довольно несложно. Я ж в блоге показал, как это сделать. :rtfm:
Да,я всё видел.Для меня,проще купить новую,посмотрим что с ценами будет,раньше шлейф стоил 500 руб.
Вчера купил втягивающее Patron за 1700,а сегодня он стоит 1500,бакс начал падать.Даже масляный фильтр не хочу покупать,просто офигели Big, Невский фильтр российского производителя продают 370-400 руб., когда Filtron я покупал за 140-170 руб.Сволочи спекулянты.
 
Сволочи спекулянты.
Эт - да!.. Но, ты ж, поди, видел фотку, не поменять диск сцепы у меня не было никаких шансов, по итогу... Одно радует - и махыч, и корзина - в идеале. Опорный грибок вилки и сама вилка - тоже. Нажимной не шумит, смазки в него набил...
 
Эт - да!.. Но, ты ж, поди, видел фотку, не поменять диск сцепы у меня не было никаких шансов, по итогу... Одно радует - и махыч, и корзина - в идеале. Опорный грибок вилки и сама вилка - тоже. Нажимной не шумит, смазки в него набил...
А у меня лежит в Омске корзина Luk которая прошла 100-120 тыс.,менял обратно комплект и зря,после замены педаль осталась такая же мягкая,значит корзина в отличном состоянии,а надо было поменять только диск и то не особо,просто КПП была снята и меняли подшипник 5 передачи.
 
Что то от рейки мы в off ушли, нехорошо!... :facepalm:
 
Ответа не вижу, комментарий бессмыслен
Включи мозг,ибо пока не включишь наличие его -- только лишняя нагрузка на шею.
Возьми листок бумаги и карандашиком вырази свои мысли по поводу монтажа рейки и её последующей регулировки.В интернет не подглядывать,чтобы всякую дрянь в голове не собирать.
 
Включи мозг,ибо пока не включишь наличие его -- только лишняя нагрузка на шею.
Возьми листок бумаги и карандашиком вырази свои мысли по поводу монтажа рейки и её последующей регулировки.В интернет не подглядывать,чтобы всякую дрянь в голове не собирать.
:good:
 
Включи мозг,ибо пока не включишь наличие его -- только лишняя нагрузка на шею.
Возьми листок бумаги и карандашиком вырази свои мысли по поводу монтажа рейки и её последующей регулировки.В интернет не подглядывать,чтобы всякую дрянь в голове не собирать.
Ничего не понял.
Давай доставай ручку и лист.
А то тавтология слов от тебя
 
Чё вы тут? Срётесь?... :rolleyes:
 
Сергей, ты абсолютно зря считаешь, что все люди - технари. Это не так. Половина гуманитарии. И если гуманитарий полез снимать и чинить рейку - это уже подвиг. И от нас он хочет не подталкиваний к пониманию её устройства, а конкретных рекомендаций. Я понимаю твоё желание дать всем гуманитариям книгу с устройством машины и показать, там же всё написано и нарисовано, даже чертежи есть. Но это для тех, кто умеет их читать. Я, к примеру, нет. И я в страшном сне вижу, как лезу снимать рейку. Ибо закончится это эвакуатором в гараж моему механику. :LOL: Но вот в более простых моментах я бы хотел конкретных советов, что и просит юзер.
 
Назад
Сверху Снизу