Ни в какую не запускается 2е VW Vento 2.0

Maks07

Maks07

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Риссия. Прохладный
Авто
WV Vento 2.0 переделан на карбюратор
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Автомобиль
VW Vento 2.0
Двигатель
2e
Доброго времени суток. Подскажите в чем дело.
Машина (vento 2.0) работала, все ровно. В один момент подъехал к магазину заглохла, без дерганий и т.д, на ровном месте. Проверил искру, её нет.
Спустя минут 20 завелась, доехал до дома, возле двора заглушил. Открыл ворота заехал и она опять сама заглохла.
Поменял катушку, датчик хола. И что в итоге. Ставишь все на место искры снова нет.
Снимаю трамблёр, выкручиваю свечи, прокручиваю в ручную, на всех свечах искра изумительная, ставлю назад, не заводиться. Метки проверял, все четко. Поменял контактную группу замка, не помогло. Машина кстати на газу и переделана под карбюратор.
Уже без понятия что делать. Подскажите в чем может быть проблема.
 
Доброго времени суток. Подскажите в чем дело.
Машина (vento 2.0) работала, все ровно. В один момент подъехал к магазину заглохла, без дерганий и т.д, на ровном месте. Проверил искру, её нет.
Спустя минут 20 завелась, доехал до дома, возле двора заглушил. Открыл ворота заехал и она опять сама заглохла.
Поменял катушку, датчик хола. И что в итоге. Ставишь все на место искры снова нет.
Снимаю трамблёр, выкручиваю свечи, прокручиваю трамблёр в ручную, на всех свечах искра изумительная, ставлю назад, не заводиться. Метки проверял, все четко. Поменял контактную группу замка, не помогло. Машина кстати на газу и переделана под карбюратор.
Уже без понятия что делать. Подскажите в чем может быть проблема.
 
Излом в проводе к датчику Холла внутри изоляции, по видимому.
 
У тебя система впрыска и зажигания Дигифант ?
У меня системы впрыска карбюратор.
А 2е тут при том, что у меня стоит двигатель 2е 115л.с, но его прошлый хозяин переделал под карбюратор, выкинул инжектор, взял впускной коллектор от моновпрыск и через проставку поставил карю от ваза
 
Траблер крутится?
 
У меня системы впрыска карбюратор.
А 2е тут при том, что у меня стоит двигатель 2е 115л.с, но его прошлый хозяин переделал под карбюратор, выкинул инжектор, взял впускной коллектор от моновпрыск и через проставку поставил карю от ваза
Там от 2Е кроме железа ничего не осталось.
У 2Е нет никакого карбюратора. Неужели не понятно???
 
Там от 2Е кроме железа ничего не осталось.
У 2Е нет никакого карбюратора. Неужели не понятно???
Да что ты говоришь, одно железо.
А то что все оставшиеся датчики по прежнему работает через эбу?! Или из за того что поставили карб, они все стали работать через него?!
Иначе если бы это было одно железо от 2Е, то эбу сняли бы, так как надобности в нем не было бы.
Просто насколько я слышал, системы зажигания на этих двигателях работает через Эбу, поэтому и написал 2Е
 
Там от 2Е кроме железа ничего не осталось.
У 2Е нет никакого карбюратора. Неужели не понятно???
И как же тогда по твоему я должен был написать?! У меня стоит карб, двигатель карб, что же делать?!
По твоему это так должно было быть написано?!
 
А то что все оставшиеся датчики по прежнему работает через эбу?! Или из за того что поставили карб, они все стали работать через него?!
На что влияют датчики? На длительность впрыска бензина в карбюратор?
системы зажигания на этих двигателях работает через Эбу, поэтому и написал 2Е
Ну да. Но что там наколхожено, никто не знает.
 
Излом в проводе к датчику Холла внутри изоляции, по видимому.
Ну я думаю, что если и так, то были бы моменты когда искра отсутствовал вовсе, а так её нет, только когда трамблёр стоит на месте
 
И как же тогда по твоему я должен был написать?! У меня стоит карб, двигатель карб, что же делать?!
По твоему это так должно было быть написано?!
Подключай ваг-ком, смотри ошибки и показатели.
Давление в топливной рампе есть? Форсунки работают?
У тебя же 2Е, да?
 
На что влияют датчики? На длительность впрыска бензина в карбюратор?

Ну да. Но что там наколхожено, никто не знает.
Именно поэтому я и уточнил, что переделан двигатель на карб. Может быть кто нибудь с таким сталкивался
 
Именно поэтому я и уточнил, что переделан двигатель на карб. Может быть кто нибудь с таким сталкивался
Да, я сталкивался. На жигулях карбюратор переливал, и на горячую двигатель плохо заводился.
Только причём тут 2Е?
 
Подключай ваг-ком, смотри ошибки и показатели.
Давление в топливной рампе есть? Форсунки работают?
У тебя же 2Е, да?
Ты чудной!
Я тут спрашиваю не про подачу топлива, про отсутствие искры. Как это связанно с подачей топлива? Если ты про ю, то что если бенз.насос не работает, то и искры нет, то бенз насос штатный стоит, и он работает
 
Назад
Сверху Снизу