Ни в какую не запускается 2е VW Vento 2.0

Ну вот я поддомкратил машину, выкрутил свечи, покрутил за колесо, а толку ноль, искры все равно нет.
Пром вал крутиться, трамблёр, тоже, и катушка и ДХ исправны, проверял. А снимаешь трамблёр и крутишь в ручную, искра на всех свечах, искра отличная
Что дальше делать?
Вот,не читаешь ничего,не думаешь и схемы не смотришь.А у тебя померла КГЗЗ.Только не спрашивай что это и как менять.Мильён раз мусолилось.
 
Вот,не читаешь ничего,не думаешь и схемы не смотришь.А у тебя померла КГЗЗ.Только не спрашивай что это и как менять.Мильён раз мусолилось.
Тоже грешил на кгзз, так как она пару раз выделывалась. Купил новую, но поменять не смог, ни как не снимается, не знаю как правильно, втулка на валу.
Кгзз я поменял, просто фишку снял, и подключил новую, но результата нет
 
Тоже грешил на кгзз, так как она пару раз выделывалась. Купил новую, но поменять не смог, ни как не снимается, не знаю как правильно, втулка на валу.
Кгзз я поменял, просто фишку снял, и подключил новую, но результата нет
На втулку рожок 22, и двухлапый съёмник. Тоже мильён раз описано!.. :facepalm:
 
Да что ты говоришь?!
Не говорил бы, если бы сам так не делал.
Уже все перепробывал
Пробовал именно э́тот способ, и не вышло?.. o_O Ну тогда, видимо, слесарка - это совсем не твоё... :nose:
И вообще тема не про замену кгзз
То есть, тебе не нужны добрые советы, по теме твоих же постов?.. :facepalm:А, нафига тогда спрашивать чёта на форуме?

Кстати, с лампой проводка до трамблёра прозвонена?..
 
Не говорил бы, если бы сам так не делал.

Пробовал именно э́тот способ, и не вышло?.. o_O Ну тогда, видимо, слесарка - это совсем не твоё... :nose:

То есть, тебе не нужны добрые советы, по теме твоих же постов?.. :facepalm:А, нафига тогда спрашивать чёта на форуме?

Кстати, с лампой проводка до трамблёра прозвонена?..
Всё прозвонил, вплоть до сигнального провода, которые подходит до эбу

Объясняю, крутишь трамблёр в руках искра есть, ставил на место, эжу крутил чисто за Пром вал, искра пропадает, только когда очень быстро крутануть его, тогда появляется
 
Всё прозвонил, вплоть до сигнального провода, которые подходит до эбу

Объясняю, крутишь трамблёр в руках искра есть, ставил на место, эжу крутил чисто за Пром вал, искра пропадает, только когда очень быстро крутануть его, тогда появляется
У тебя где то что то коротит на корпус трамблёра. Или сигнальный, или плюсовой.
 
У тебя где то что то коротит на корпус трамблёра. Или сигнальный, или плюсовой.
Вот уже дельный совет.
На выключенном зажигания, плюсовой провод с массой звониться. Но это на снятой фишки ДХ, так наверное не должно быть?
 
Так, тогда подскажи мне ещё.
Я взял полностью отрезал провод от дх плюсовой провод и кинул на плюс аккумулятора, искры нет. Но когда я его начинаю водить по клемме аккума, искра проскакивает, что это?
 
Так, тогда подскажи мне ещё.
Я взял полностью отрезал провод от дх плюсовой провод и кинул на плюс аккумулятора, искры нет. Но когда я его начинаю водить по клемме аккума, искра проскакивает, что это?
Непонятно, где ты его отрезал.
 
Смантиметра 3 от фишки ДХ, и подключил напрямую от аккума
То есть, снаружи...
Я то имел в виду, что у тебя коротит что-то внутри трамблера на его корпус. Логику понимаешь?
 
То есть, снаружи...
Я то имел в виду, что у тебя коротит что-то внутри трамблера на его корпус. Логику понимаешь?
Но там стоит маленький дх, без проводов, там не чему коротить, визуально он целый
И да, я ставил новый дх, результат один и тот же
 
Назад
Сверху Снизу