Что за провод в водительской двери?

Из этого понятно что относиться к ЦЗ
С английским очень туго? Yandex переводчик лучше всех :)
J284 - Alarm system control module
Модуль управления системой сигнализации.
Нет у тебя J284.
Если за БРП найдешь:
Вот два разъема которые подключаются к штатной притивоугонке.
и купишь J284, то ..
точнее к пневматическому исполняющему устройству
Серьезно или юмор такой?
 
Последнее редактирование:
С английским очень туго? Yandex переводчик лучше всех :)

Модуль управления системой сигнализации.
Нет у тебя J284.
Если за БРП найдешь:

и купишь J284, то ..

Серьезно или юмор такой?
С английским слабо, очень... Этакий "Английский - уровень: интуитивный)))"

Т.Е. ты склоняешься к тому, что проводка осталась от J284....?
 
Почему так сразу... Планировалось, что будет все проще... Такое ощущение, что только у меня такая колодка...

Из этого понятно что относиться к ЦЗ, точнее к пневматическому исполняющему устройству, но во первых он не дотягивается, во вторых и так вроде работает... (единственное исполняющее устройство, я на разборке брал, мое просто отсутствовало...) может у того, что стояло изначально был доп. кабель, который и втыкается сюда ...
Он и будет работать,это просто питание на лампочку.
 
Вытащил пины с помощью приспособы,пришлось немного помучиться.Приспособился как вытаскивать,так вроде бы ничего,но понял по чему не сразу вытаскивается,не хватает толщины лезвия ножки,если там 1 мм. то нужно 2мм.
Что в итоге получилось.

IMG20220127150929.jpg
IMG20220127151538.jpg



Толстые провода отвечают за блокировку зажигания,тонкие за блокировку стартера.
 
Добрый день. Подскажите что за провод болтается в левой (водительской двери) среди проводки стеклоподъёмника и регулятором положения зеркал. есть иммо но лампочки нет и технологического отверстия, для не, вроде как тоже.


Посмотреть вложение 93830
А в этих пассатах когда нибудь были плафончики в дверях, которые загорались при открытии двери? Проводки похожие, красно-белый +12В, а коричнего-белый от концевика ...
 
Да,хочу сказать,пины очень хорошие и двойные и материал отличный,если нужно будет пины надо ехать на разборку и обрезать их,так как они новые как будто им и не 27 лет,во как делали в 90-х :good:
 
А в этих пассатах когда нибудь были плафончики в дверях, которые загорались при открытии двери? Проводки похожие, красно-белый +12В, а коричнего-белый от концевика ...
Нет
 
Всё нормально, так и должно быть. Ручки крашены на заводе резиновой краской, чтоб не проскальзывали руки. Но для короткой эксплуатации. Немцы же не думали, что машины доживут до такого почётного века.
А есть достойный опыт окрашивания или наоборот полного обдирания данного ужаса... Явно покраска баллончиком не даст хорошего результата... Есть мысль попросить подборщика красок в баллон сразу отвердителя и пластификатора, добавить и покрасить прям на месте... Как думаете?
 
в баллон сразу отвердителя и пластификатора, добавить и покрасить прям на месте... Как думаете?
По ходу Вы уроки химии прогуливали !И с красками вообще не имели дело ?! ;)
Иначе бы про ОТВЕРДИТЕЛЬ такое не писали.
А то ведь он, зараза, почему-то отдельно всегда от красок идёт....
 
А есть достойный опыт окрашивания или наоборот полного обдирания данного ужаса... Явно покраска баллончиком не даст хорошего результата... Есть мысль попросить подборщика красок в баллон сразу отвердителя и пластификатора, добавить и покрасить прям на месте... Как думаете?

78499ads-1920.jpg


Отсюда: Жидкая резина, личный опыт.Покраска элементов салона. — Ford Galaxy, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
 
На ручке она, думаю, быстро облезет.
 
По ходу Вы уроки химии прогуливали !И с красками вообще не имели дело ?! ;)
Иначе бы про ОТВЕРДИТЕЛЬ такое не писали.
А то ведь он, зараза, почему-то отдельно всегда от красок идёт....
Вообще-то имел...
1. Краску вместе с растворителем и отвердителем в краскопульт заливаю смешанными в определённой пропорции...
2. Отличие краскопульта от баллона только в давлении и способом опустошения баллона.
3. Краску разбавленную в краскопульте на три дня не оставляют, по этому и пишу, что сразу использовать..
4. И саму идею колорист подкинул, только не стоит медлить, время от закачивания до полной реакции мало и опять же пока растворитель есть, отвердитель не схватиться.

Идет он отдельно, чтобы Вы краску до дома донесли, с момента разбавления с отвердителем, заложено время для покраски и растворитель не забудьте...
 
Плохой из тебя учитель, понятно, что не правильно, а вот, что именно... Лучше исправь, глядишь запомню)))
Я для тебя даже ударения большими буквами,а не значками расставил.Ты даже непонимаешь.Как же ты технические тексты читаешь?
Про "не" с частями речи вообще молчу насколько просто,но тебе и это сложно.
 
На ручке она, думаю, быстро облезет.
Знаком с такой субстанцией при окраске крышек зеркал в красный цвет (Яндексу привет).
Не скажу что она так уж и облезает, но особых восторгов от её применения не увидел.
Снимается хорошо-подцепил и содрал как руковицу.
Но....на ручке в потожировых следах от рук содержится полтаблицы Менделеева и уверен что "жидкая резина" в этих местах начнёт слезать + потеряет эластичность !
Впрочем от времени она и так её теряет.
Вот не пойму автора-что мешает просто снять ручку , хорошо очистить от следов слезающего покрытия и дальше её прошкурить - отполировать ?
Или жэстачайшэ нужен именно велюр-замша ?
Кстати, на Пассате В7 в специальной нише двери шёл ещё и фирменный зонт с лого ВАГа-там его ручка тоже была а-ля велюр и тоже облезала довольно быстро !
 
Про "не" с частями речи вообще молчу насколько просто,но тебе и это сложно.
правило в студию... я ж тебе рассказывал про сломанный деревянный пинал, преподавателем русского языка об мою голову, который после месяца доп подготовки, 4 начала меня ставить, коррупция... Так что русский у меня на 4... изучай...
С тех пор ненавижу учителей в целом, а особенно русского языка... (____) - не правильно выразился, был препод в институте, так так все логично и понятно... а не эти, звери...
 
Назад
Сверху Снизу