Реставрация моторной косы

  • Автор темы S.M.O.K.E.
  • Дата начала
  • Ответы 201
  • Просмотры 11К
Кто менял провода на косе от ЭБУ к датчикам.
Каюсь. Но давненько это было, в году так 2008. :pardon:
Какой длины провода самые длинные? 1,5 метра хватит?
Извини, склероз. Размотаешь жгут - и выяснишь.
А ты что, @Вениамин, провода не бухтами закупаешь?
Самое полезное, что могу тебе посоветовать - так сразу составляй табличку "замены/подмены" цветов проводов, чтобы потом судорожно не "морщить лоб", глядя на обозначения по штатной схеме. 🍺
 
Каюсь. Но давненько это было, в году так 2008. :pardon:

Извини, склероз. Размотаешь жгут - и выяснишь.
А ты что, @Вениамин, провода не бухтами закупаешь?
Самое полезное, что могу тебе посоветовать - так сразу составляй табличку "замены/подмены" цветов проводов, чтобы потом судорожно не "морщить лоб", глядя на обозначения по штатной схеме. 🍺
Спасибо за совет,но это уже все сделано ,все цвета, сечение и куда идет,распределены.У меня есть коса с цветными проводами со свежего авто.Там провода длинные и на моторную косу для датчиков вроде должно хватить .Прежде чем снимать с рабочего авто косу,хотелось бы подготовиться заранее.Хотелось бы подготовить косу заранее,а потом просто поменять со старой.Спросил про длину справочно,вдруг что то окажется длинней того что имею.Единственный вопрос пока открытый,это резестивный провод.Оставить его составным или ставить медный с резистором в цепи.
 
Последнее редактирование:
Мысли в слух.Как к примеру Вы решили этот вопрос?
Штатный провод.
Посчитай требуемую мощность рассеяния тепловой нагрузки, чтобы снять этот вопрос. На В3 стоял на правом подкрылке балластный резистор, в железной коробке, довольно объемной.
 
Штатный провод.
Посчитай требуемую мощность рассеяния тепловой нагрузки, чтобы снять этот вопрос. На В3 стоял на правом подкрылке балластный резистор, в железной коробке, довольно объемной.
У меня сразу стоит REINSHAGEN FL-R 700. 0,7 Ом на 1 метр.Я его бы оставил,но уже резал в одном месте,где то 20 см. от форсунки.
 
Хотелось бы подготовить косу заранее,а потом просто поменять со старой.
Я, изначально, просто поверх жгута (с поворотами) провод прикладывал и да,оставлял некоторый "запас", не только на "разделку" разьемов, но и на погрешность такого измерения. Отрезать лишний кусочек - всяко проще. :)
резестивный провод.Оставить его составным или ставить медный с резистором в цепи.
Без разницы. Моно-джетроник "живет" с резистором на крыле - и ничего.
Однако, сам резистивный провод - очень тяжело паяется.
:hat:
 
Я, изначально, просто поверх жгута (с поворотами) провод прикладывал и да,оставлял некоторый "запас", не только на "разделку" разьемов, но и на погрешность такого измерения. Отрезать лишний кусочек - всяко проще. :)

Без разницы. Моно-джетроник "живет" с резистором на крыле - и ничего.
Однако, сам резистивный провод - очень тяжело паяется.
:hat:
Ну у меня когда то получилось пропаять резистивный провод и уже езжу так много лет без проблем.Если память не изменяет,то либо спиртовой флюс,либо ЛТИ 120.
 
Появилась необходимость докупить проводов ПВАМ.Кто то может подсказать хорошего производителя по марке данного провода ? Вижу Чувашского производства провода имеют хорошую палитру ,но вот по качеству и соответствию сечения не знаю.Сейчас все провода наверно делают по ТУ и может надо сразу брать на 0,5 м2 сечением больше.К примеру на косу моторную в основном идут 0,5 мм2,взять сразу 1 мм2.
 
Появилась необходимость докупить проводов ПВАМ.Кто то может подсказать хорошего производителя по марке данного провода ? Вижу Чувашского производства провода имеют хорошую палитру ,но вот по качеству и соответствию сечения не знаю.Сейчас все провода наверно делают по ТУ и может надо сразу брать на 0,5 м2 сечением больше.К примеру на косу моторную в основном идут 0,5 мм2,взять сразу 1 мм2.
Чувашские провода хорошие. Поставлялись на экспорт автопроизводителям.
Сечение нет смысла увеличивать. Разве что, на фары.
 
Чувашские провода хорошие. Поставлялись на экспорт автопроизводителям.
Сечение нет смысла увеличивать. Разве что, на фары.
Спасибо.Фары пока трогать не буду.Сперва с моторной разберусь.
 
@Вениамин хорошие провода,только что купил у них ,для переборки проводки климата
 

Вложения

  • IMG_20250213_233526_835.jpg
    IMG_20250213_233526_835.jpg
    208,8 КБ · Просмотры: 15
@Вениамин хорошие провода,только что купил у них ,для переборки проводки климата
Спасибо! Сечение и изоляция провода соответствуют номиналу? Если не трудно скиньте какой диаметр изоляции провода и сечение.Спрашиваю потому что сами производители кабеля Чувашский завод ,ответили вот что "Сечение и жилу нужно мерить по факту. Сечение на данный момент несет только информативный характер. Провод по сопротивлению соответствует ТУ. Внешняя изоляция меняется от партии к партии. "
 
Последнее редактирование:
Новые провода, в обязательном порядке осмотреть в торец на срезе с помощью хорошей лупы.
А то и я, и главный противник гнилых проводов на форуме, сталкивались с алюминиевыми проводами покрашенными под медь.
Магнитом тоже не лишне проверить, китайцы на всё способны, маркировку "Сделано в России", к сожалению, иногда приходится читать как "Упаковано в России", на 100% это относится к REXANT.
Вот, тоже бедолага:
 
Последнее редактирование:
Новые провода, в обязательном порядке осмотреть в торец на срезе с помощью хорошей лупы.
А то и я, и главный противник гнилых проводов на форуме, сталкивались с алюминиевыми проводами покрашенными под медь.
Магнитом тоже не лишне проверить, китайцы на всё способны, маркировку "Сделано в России", к сожалению, иногда приходится читать как "Упаковано в России", на 100% это относится к REXANT.
Вот, тоже бедолага:
У меня сейчас есть 2 образца провода ПВАМ оба по меди 0,5 мм2 ,а вот по изоляции один 0,22 мм толщина изоляции,а у другого 0,5 мм.
 
Если медные, то хватит и жилы и изоляции. В покемонах проводочки все тонюсенькие еле-еле душа в теле и всё отлично работает, а в китайцах провода вообще бутафорские, год-два и всё рассыпается.
 
Если медные, то хватит и жилы и изоляции. В покемонах проводочки все тонюсенькие еле-еле душа в теле и всё отлично работает, а в китайцах провода вообще бутафорские, год-два и всё рассыпается.
Ну для косы мотора мне кажется тонковато будет с изоляцией в 0,22 мм. Родные стоят в 0,6 мм.Все таки при толстой изоляции варианта прогореть меньше,чем у тонкой.Проходил уже ,когда у клапана адсорбера был дымок на проводке.
 
Назад
Сверху Снизу