как установить ремень помпы 1.8 ABS ?

  • Автор темы Владимир Sh
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры
Да это не сильно повлияет, центробежная сила она выдавит куда нужно. Можно крыльчатку и с прямыми зубами забабахать.
Влияет и сильно.Но в любом случае качать будет, но не так как надо.
 
Да над этим подумать можно...
Просто в случае если помпу переделать на вращение в обратную сторону, то одним ремнём можно крутить ГУР, помпу кондиционер и генератор и последним же регулировать натяжение.
Это идеальный вариант, валяется у меня помпа в сборе, надо будет прикинуть, а крыльчатку или жестяную или отлить можно.
 
А топикстартер воздух пробовал выгонять из системы?
 
А топикстартер воздух пробовал выгонять из системы?
Да у него ремень через жопу стоит.
Впрочем, именно так мне и надо сделать, но вопрос с насосом не решён, пока не решён.

Ты не предсталяешь какие симфонии игрют три клиновых ремня, особенно в сырую погоду, вот работает машина на холостых, не слышно ни выхлопа, ничего не слышно кроме скрипяще шуршащих ремней - :sick: :sick: :sick:
Да и реперный шкив у меня именно шестиручейковый.
 
:), у меня только генераторный чавкает, вылет шкива гены чуть больше чем надо, все руки не дойдут укоротить шкив.
 
На многих авто она с прямым зубом, я ездил и так и так ремень стоял и сверху и снизу помпы
 
А мне нужен шкив на гур и попробовать все одним ремнём сделать
 
А крыльчаток могу набрать гору помпы меняем постоянно
 
Если поток ослабнет, то можно и доп насос кинуть от расширительного бачка
 
А мне нужен шкив на гур и попробовать все одним ремнём сделать
Нет проблем, шкив ГУР 2110
Он чугунный, его песочек не скоро сожрёт, а стоит он как раз в таком месте...

1637950186027.png
 
1000 в среднем надо с г4 глянуть какой там вылет
 
Чугунный наверное тяжелый
 
А вообще всем рекомендую ставить обгонную муфту на гену шума будет меньше
 
Ты привел пример всех новых и навороченных двигунов,а в этой теме они не востребованы.
 
"Неправильно" - это как на первой фотке ТС? То есть, у тебя не в ту сторону ОЖ бегает?..
Да,всё верно как по первой фото,ремень у меня стоит поверху шкива помпы.
Может провести эксперимент и пустить по низу шкива и понаблюдать за температурой:unknw:
P.S. На теплоотдачу от печки не жалуюсь Valeo :good: ,обратка бежит,что тебе собака ещё нужно:LOL: хочу сказать себе отговаривая от того чтоб пустить ремень по низу шкива:unsure:
 
Последнее редактирование:
Да,всё верно как по первой фото,ремень у меня стоит поверху шкива помпы.
Может провести эксперимент и пустить по низу шкива и понаблюдать за температурой:unknw:
P.S. На теплоотдачу от печки не жалуюсь Valeo :good: ,обратка бежит,что тебе собака ещё нужно:LOL: хочу сказать себе отговаривая от того чтоб пустить ремень по низу шкива:unsure:
Володь, а как ты его натягиваешь? Пружину удалил, иль, упираешь и затягиваешь болты?

У меня в Трудяге, по второй схеме, тоже зимой печка больше, чем на единичке, только на прогревах работала.
И, перегревов двига не было никогда, кроме аварийных ситуаций с протечкой радиатора, и с отвалом фланца от печки. А так, даж на югах в +40, с моим маленьким радиатором, больше 95 температура не поднималась никогда. И печка всегда жарила зимой.
 
Назад
Сверху Снизу