Испанский воротник, Начиналась ночь серенадою, или кто этот парень в гитаре :

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 987
  • Просмотры 34К
И в джазовой ударной установке не было "томов", которые действительно отличаются "тонами", опять- таки, вкусовыми, - малый барабан, "бочка с педалью", "хай-хет" и одна открытая тарелка - фсе. И этого - хватало на все стили Джаза. :sarcastic:
Это не джазовая установка, а какая то разукомплектовка в ДК)))
 
Я не помню в какую тональнось, но ударник меня просил клавиши на синтезаторе держать пока он пластик обтягивал с периодическим постукиванием :unknw:
Потом он ещё дыры вырезал в совершенно новеньком томе, одеял туда накидал, а как от тарелок начал куски отрезать, вот это был финиш! :lol2:
А, ещё на одну тарелку граверов понавесил по кругу как серёжек на цыганку...
Это какие то тараканы барабанщика что он пытался получить какую то ноту на барабане. так как это не тональный иснтрумент, если настроить их по высоте то барабанов обычно не хватает. бочка с подушками внутри вообще не дает тон. малый с подструнником так же почти лишен сустейна. Получается при игре ансамбля в некой тональности барабанщик мог навалить нот не входящих в нее правда нот у него было две, три или четыре в зависимости сколько том-томов в установке собрал. это же глупость. да флор том и альт том обычно настраивают в кварту, но это больше условность.
тарелку он кромсал потому что сандалил в нее, она начинала трескаться и что б трещина не шла дальше он ее вырезал. тарелка начинала звучать как лист кровельного железа )))
 
Последнее редактирование:
Красивая :love:
Классическая установка для джаза: бочка на 18", флор том 14", альт том 10", малый 14", райд, крэш и хай хэт.
9607829_800.jpg
 
Классическая установка для джаза: бочка на 18", флор том 14", альт том 10", малый 14", райд, крэш и хай хэт.
Исходя именно из "классики" - три предмета - явно лишнее (и это в том случае, если не обсуждать необходимость "хай-хета" в наличии) :)
Я играл и на большом барабане (без педали, с "ручной колотушкой"), и на тарелках (знаешь, их было две - по одной в каждой руке :) Но они были Амати, без трещин. :) ), и на малом барабане (основной образовательный инструмент, наряду с ксилофоном в музшколе :) ).
А " томы" - вообще говоря ими занимался второй ударник, что в джазе, что (потом) в роке:
Обращал неоднократно (в баре, в том числе) внимание на "постановку левой руки ударника":
Соул - это же то же джазз? :)
 
А что с левой рукой не так? Традиционный хват, кому как удобно.
 
😆 Вы наверно на патефоне таких слушаете
— Ты, Зин, на грубость нарываешься,
Всё, Зин, обидеть норовишь!
Тут за день так накувыркаешься…
Придёшь домой — там ты сидишь!
;) писал же рАнее:
Мы, конечно, немного в иных временных категориях существовали
Но писать про "классику", конечно, проще, чем читать. ;)
Однако. Отписывался, что и настоящий патефон - есть в наличии. :yes: В рабочем состоянии. Так что если есть желание послушать Шаляпина, Вертинского, Успенского и т.д. в подлиннике - приезжай летом, на дачу. :nose:
Сантана, конечно, (как и Денис Джоплин) у меня - на разных носителях есть (кстати, что они тогда, в 1969 делали на рок-концерте? :LOL: ) , в том числе и на mp3 - почему я себя должен ограничивать в "мобильности" :unknw:
 
А что с левой рукой не так? Традиционный хват, кому как удобно.
Ох... Лукавишь. :)
На снимке ансамбля Армстронга очетливо видно, что малый барабан далеко не "параллелен" плоскости пола. И "хват" - именно классический, а не "традиционный" - именно под этот наклон и был "заточен", причем исторически. ;)
А та " классическая джазовая" (почему, кстати, именно джазовая? Я бы ее назвал - минимально потребителям впариваемая) установка соответствующий естесству, например, военному, или по истории ново-орлеанскому оркестру (в движении) наклон малого барабана, увы, никак не может обеспечить. :LOL:

:hat:
 
Наклон малого барабана можно обеспечить какой угодно, стойка под малый регулируется как по высоте так и по наклону. И повернуть ее можно как угодно, задав наклон как на себя так и от себя по предпочтениям.
И этот наклон "от себя" перекочевал с маршевых барабанов что носили на бедре.
Я тоже играл таким хватом, мне он больше нравился.
 
17 лет прошло
 

Вложения

  • PICT0079.jpg
    PICT0079.jpg
    220,7 КБ · Просмотры: 42
Я тоже играл таким хватом, мне он больше нравился.
:good:


P.S.
стойка под малый регулируется как по высоте так и по наклону
Хорошо, если в этом наборе - такая стойка имеется. Мне, ранее - не попадались. :)

P.P.S. про Гершвина забыл, добавлю, в mp4, ладно? :
 
Последнее редактирование:
Хорошо, если в этом наборе - такая стойка имеется. Мне, ранее - не попадались. :)
В каком, этом? стойки для малого барабана регулируются по наклону давно и повсеместно, даже в макетах барабанов типа Rolling Rock где они сделаны на манер Людвига 60х. )))
 
Михаил вам, как любителю древних окаменелостей, разыскал интересную брощюру 1955 года, на 32й странице как раз рассказывают о стойке малого
там есть и более ранние выпуски как раз времен расцвета диксилендов.
было интересно изучить.
И может сообщу новость, но барабанщики давно не используют кожу, ее заменил лавсан )))

Я думаю вам понравится, правда это уже 60е, Джин Крупа зажигает
 
Последнее редактирование:
барабанщики давно не используют кожу, ее заменил лавсан )))
Вышеупомянутый Премьер как раз и был уже без кожи. :)

стойка под малый регулируется как по высоте так и по наклону
А вот стойка под него регулировалась только по высоте. :pardon: Да и в установках того времени стойки под малый - были аналогичные.
История идет по спирали и переписывают ее, каждый раз выдавая за "безумно новое и интересное", далеко не только политики. А уж в какой "точке этого гармонического колебания" оказывается твой день рождения... :pardon:

"Sing" - да, есть в коллекции в разных исполнениях. :)
 
Ничего нового, все было выложено ранее в "Баре".
 
Это какие то тараканы барабанщика что он пытался получить какую то ноту на барабане. так как это не тональный иснтрумент, если настроить их по высоте то барабанов обычно не хватает. бочка с подушками внутри вообще не дает тон. малый с подструнником так же почти лишен сустейна. Получается при игре ансамбля в некой тональности барабанщик мог навалить нот не входящих в нее правда нот у него было две, три или четыре в зависимости сколько том-томов в установке собрал. это же глупость. да флор том и альт том обычно настраивают в кварту, но это больше условность.
тарелку он кромсал потому что сандалил в нее, она начинала трескаться и что б трещина не шла дальше он ее вырезал. тарелка начинала звучать как лист кровельного железа )))
Это на каком языке было щас написано?!.. o_O
:LOL:
 
Ааааа.....
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу