
Дъмитръ
Оракул
Могу вот что посоветовать:У всех проблема с тем, что внешний подшипник внутренней обоймой болтается на цапфе.
Ищешь древний книга по жигулям 2101 с картинками и размерами.
Передняя подвеска жигуля точь в точь на цапфе и конических подшипниках как у нас в жопной подвеске.
Там ищешь чертеж цапфы с размерами и допусками.
Находишь нумер подшипника с размерами.
Сравниваешь на какую посадку рассчитан зазор цапфа-обойма.
Далее сложным методом мозгошевеления смотришь какой подшипник у нас в жопье ставится.
Ищешь его размеры.
Путем сравнивания и высчитывания по аналогии с жигулем, узнаешь какой диаметр должна иметь шейка на цапфе пассату.
Зная допуск и посадку, вооружившись микрометром, легко и непринужденно... замеряшь шейку новой пассатовской цапфы и сравниваешь с тем что до этого насчитал.
Долго-Сложно-Дорого-Мутно.
Про регулировку натяга подшипников по болтающейся шайбе, промолчу. Ибо долбохренизм полнейший.
Но это ИМХО.