Да шо у меня там такоэ?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 10К
Мне так не показалось
1637005741686.png
 
Барабаны как наши я ставил и ездил на красном гольфе, но перестреливался в станке на 5 по 100 проблем не было
Я и новые барабаны, цапфы и колодок 3 комплекта разных(не счита что раньше менялись) и тросов тоже, уже перестал считать...,
А хрена с два, ручник как следует не отрегулировать, идёт криво по любому и подшипники задрали.
Короче, этот узел требует радикальной пределки, планировал на диски уйти, балку добыл, но сука подшипники. :mad:
 
Вот
 

Вложения

  • A823F65B-CF1E-41EC-A6BF-30D2D482E3B2.png
    A823F65B-CF1E-41EC-A6BF-30D2D482E3B2.png
    262 КБ · Просмотры: 104
У меня причиной шорканья колодок было прогнившая тарелочка солдатика, тем самым колодка отходила и тёрлась боком об барабан. И именно в сырую погоду или по утру при первых торможениях. И тоже звук исходил с правой стороны.
После замены колодок с ремкомлектом пружинок и т. п. Всё Ок. Лет 8 как.
 
Поставил ступицы от чего-то типа Кадди, они подошли точно на балку, колея не поменялась, они состоят из двух неразборных подшипников, таких же, как спереди у нас. И барабаны туда накинул тоже от нее, все bolt-on встало без колхоза. Если номера интересуют, могу поискать по заказам.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Тогда снимать барабан и шкуркой почистить колодки и внутр. часть барабана.
Давно пора сделать вскрытие.
Пора, но так лень, это машину на яму загонять, ручнк ослаблять, а у меня на яме токарный станок на реставрации
 
Вот, не благодарите.
1637018065279.png
 
Поставил ступицы от чего-то типа Кадди, они подошли точно на балку, колея не поменялась, они состоят из двух неразборных подшипников, таких же, как спереди у нас. И барабаны туда накинул тоже от нее, все bolt-on встало без колхоза. Если номера интересуют, могу поискать по заказам.
Да у тебя гольф, тормоза поменьше, в моём случае только если на диски переделывать.
Но я ещё подумаю над этим, конечно можно было бы всё на 5х120 переделать, но у меня хорошие диски, а это дорогое удовольствие...
 
Последнее редактирование:
А я и забыл что у тебя пассат,а глянь барабаны с поло после 2010 года какой там размер и ещё раз повторю сверло и станок из 5 делаем 4 ничего страшного барабан занимаеться диском ничего не лопнет и тд
 
На диски переделывать это только самодельные цапфы либо с того же поло но ценник оч кусаеться
 
Вот кстати на этом фото видны цапфы со шкоды
 

Вложения

  • 1F581722-FFB0-4667-8EC2-24E5F1AFE9A0.jpeg
    1F581722-FFB0-4667-8EC2-24E5F1AFE9A0.jpeg
    279,9 КБ · Просмотры: 110
Не, сверлить это вообще не вариант, уж лучше пассатовский диск или барабан(сложнее) переточить под подшипник.
 
Не, сверлить это вообще не вариант, уж лучше пассатовский диск или барабан(сложнее) переточить под подшипник.
Я так делал под подшипник от ваз но поверь лучше пересверлить барабан, либо поставить тормоза от гольфа они чуть меньше, или как вариант впереди поставить ступицы 5 по 100 но там бюджет другой либо опять же пересверловка
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Или ещё вариант с барабана сточить центр и сделать его как на поло толщина стенки позволит
 
Если конечно есть хороший токарь и оборудование
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А я затянул конические правильно и уже лет 7-8 не знаю дребезжания и болтания.
У всех проблема с тем, что внешний подшипник внутренней обоймой болтается на цапфе. Покупка новых подшипников и цапф не решает проблемы, они все "прослабленные". Конечно оригинал я не пробовал заказывать, но на доступных деталях было так. Отсюда и болтанка. Как ни затягивай, от люфта не избавиться.
 
Назад
Сверху Снизу