
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 595
- Реакции
- 3 388
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я и новые барабаны, цапфы и колодок 3 комплекта разных(не счита что раньше менялись) и тросов тоже, уже перестал считать...,Барабаны как наши я ставил и ездил на красном гольфе, но перестреливался в станке на 5 по 100 проблем не было
Сеаты посмотрел, диаметры барабанов и дисков не те, но в принципе диски на 6мм большего диаметра, можно и обточить...Лупо смотри
Поставил ступицы от чего-то типа Кадди, они подошли точно на балку, колея не поменялась, они состоят из двух неразборных подшипников, таких же, как спереди у нас. И барабаны туда накинул тоже от нее, все bolt-on встало без колхоза. Если номера интересуют, могу поискать по заказам.Что ты делал?
Это то, что сделал я.Мать его..., я хочу нормальные подшипники.
И без перехода с 4х100.
Пора, но так лень, это машину на яму загонять, ручнк ослаблять, а у меня на яме токарный станок на реставрацииТогда снимать барабан и шкуркой почистить колодки и внутр. часть барабана.
Давно пора сделать вскрытие.
Да у тебя гольф, тормоза поменьше, в моём случае только если на диски переделывать.Поставил ступицы от чего-то типа Кадди, они подошли точно на балку, колея не поменялась, они состоят из двух неразборных подшипников, таких же, как спереди у нас. И барабаны туда накинул тоже от нее, все bolt-on встало без колхоза. Если номера интересуют, могу поискать по заказам.
5х112... 5х120 ...
Я так делал под подшипник от ваз но поверь лучше пересверлить барабан, либо поставить тормоза от гольфа они чуть меньше, или как вариант впереди поставить ступицы 5 по 100 но там бюджет другой либо опять же пересверловкаНе, сверлить это вообще не вариант, уж лучше пассатовский диск или барабан(сложнее) переточить под подшипник.
У всех проблема с тем, что внешний подшипник внутренней обоймой болтается на цапфе. Покупка новых подшипников и цапф не решает проблемы, они все "прослабленные". Конечно оригинал я не пробовал заказывать, но на доступных деталях было так. Отсюда и болтанка. Как ни затягивай, от люфта не избавиться.А я затянул конические правильно и уже лет 7-8 не знаю дребезжания и болтания.