Да шо у меня там такоэ?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры
Потомучто не работал с подшипниками по-серьёзному,а так понаслушался чего-то от кого-то

Шайба должна перемещаться,но не пальчиком с усилием,а просто очень туго двигаешь отвёрткой.Главное чтобы шайба двигалась хоть и с великим трудом.Тогда в подшипнике будет необходимый тепловой зазор в пару-тройку микрон.Езжу уже лет 7-8 и всё пучком.
Если прослаблено в цапфе или в ступице, то ты хоть как тяни, ничего путнего не выйдет!

И да подюбирать микрометром придётся сразу 4 точки промера и они ВСЕ должны соответствовать ОДНОВРЕМЕННО, 2 на цапфе и 2 на барабане/диске :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Последнее редактирование:
Потомучто не работал с подшипниками по-серьёзному,а так понаслушался чего-то от кого-то
Да я вообще долбоящер... динамометром гайки затягиваю и ступицу по безмену регулирую.
Ничо. Исправлюсь. Научусь туго шайбы отверткой двигать.
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:...
 
Но я думаю, что Илья всё уже замерил. Он в таких вопросах дотошный.
я не мерял, там подшипник спадал с цапфы под своим весом, о каких допусках там говорить? Ежу понятно, что все болтается.
 
я не мерял, там подшипник спадал с цапфы под своим весом, о каких допусках там говорить? Ежу понятно, что все болтается.
Ильюх, не ведись на провокации, а то тебя суперспециалисты(по их собственному мнению) "гонять будут" как мальчишку...
Я эти цапфы и кернил и сваркой наклёп делал, один хрен они со временем просаживаются, не просто же так ваг от них давно отказался, даже на очень маленьких машинках.
 
Так научись и не будет жалоб на конический подшипник.Я никогда на них не жаловался.И поменял только один раз из-за любопытства.
В 2012 менял в круг и цапфы и подшипники. Выставлял своим методом. И вот что удивительно, работает жеж до сих пор.
Хотя пару раз открывал барабан наверно, но по другим проблемам.

 
новый подшипник + новая цапфа = болтанка. Купить ящик цапф и выбрать самую жирную? Сомнительное удовольствие. Наварить и проточить? Думал про это, но мне токаря отговорили от этого, мол опасно, вдруг металл ослабнет.
 
ящик цапф и выбрать самую жирную?
А это нормульна. Именно так раньше и покупал детали к отечественным авто. Собрать коробку из сырых шестерней и валов, это так по нашенски. Или рокера которые стачиваются после 20 минут работы двигателя.

И самое западло, если новая жирная цапфа будет из сталь-пластилин.

Наварить и проточить?

На автобазе, когда коробки суперовские ремонтировали, это было частое занятие, сваркой точек наставить на вал и подшипник на это дело забить. Нового вала нет а коробка должна быть уже вчера готова. Вот и чудили такое.

А вот с цапфой сложнее. Много не наваришь, при проточке или шлифовке вся эта сварка поотваливается наверняка.
Можно цапфу проточить поглубже, и напрессовать втулку "на горячую" , которую уже проточить в нужный размер.
Но это такой гемор...
 
Цапфы от Шкоды наш вариант и все на этом, хотя на Мерседесе на многих спереди стоят конические и тормоза там тяжелые и скорости большие, но не гудят ))) и ходят по 200000 тысяч
 
@ZEMLYAK 86, у меня ниссан урван был, микроавтобус. Так вот там так же морда на роликах конических была. Ничего в этом узле не делал, только пару раз за десяток лет колпачки открывал для проверки смазки. А сколько пробег был...а хрен знает, я 13 лет на нем отъездил и даже не заморачивался пробегом.
Если только на тормозные диски зацепиться, то менял в первые года пользования на новые. Потом еще раз уже практически перед уходом "в мир иной автобуса"
 
Последнее редактирование:
Илья что для тебя болтается,может видео снимешь про свою болтанку.Ни у кого не болтается,только у одного тебя:mda::oops:
 
новый подшипник + новая цапфа = болтанка. Купить ящик цапф и выбрать самую жирную? Сомнительное удовольствие. Наварить и проточить? Думал про это, но мне токаря отговорили от этого, мол опасно, вдруг металл ослабнет.

по итогу барабан вообще сниматься будет ?
или нет ?
если нет, предлагаю начать обсуждение внедрения в авто сабвуфера....
врубишь саб и уже шорканья барабана слышно не будет.... значит всё починилося ...
 
...
А вот с цапфой сложнее. Много не наваришь, при проточке или шлифовке вся эта сварка поотваливается наверняка.
Можно цапфу проточить поглубже, и напрессовать втулку "на горячую" , которую уже проточить в нужный размер.
Но это такой гемор...
А почему до сих пор никто не предложил медную фольгу присопливить на жидкие гвозди!? А на неё уже сажать. У друга когда денег небыло, но была коробка халявных подшипников он так передние колёса на своём транзите 89го года ремонтировал. Правда хватало на 2-3 месяца :sarcastic:
 
по итогу барабан вообще сниматься будет ?
или нет ?
если нет, предлагаю начать обсуждение внедрения в авто сабвуфера....
врубишь саб и уже шорканья барабана слышно не будет.... значит всё починилося ...
Да подожди ты! У Ильи любая тема - первые 90-100 страниц это только для разгону. А там глядишь у него новая проблема возникнет и про эту все забудут. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу