BigHarry
Оракул
Михаил, ты куда-то не туда смотришь, тема топика не "безопасность ДД", а отмена техосмотра.самое главное, по теме топика - к безопасности ДД - все эти " рассуждения" - не имеют ни малейшего отношения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Михаил, ты куда-то не туда смотришь, тема топика не "безопасность ДД", а отмена техосмотра.самое главное, по теме топика - к безопасности ДД - все эти " рассуждения" - не имеют ни малейшего отношения.
У меня - ни одной. Абсолютно разная стилистика и способ подачи мыслей, плюс, грамотная выверенная речь, чего за Алексом сроду не водилось. Кроме прочего, до того момента, как Алекса забанили, они длительное время существовали параллельно.А тепрь прочитай то, что пишет "BigHarry", - никаких ассоциаций с Алексом - не возникло?
Конечно, у меня никогда не было стенда с катками, которой бы позволял увидеть "вживую" недостатки моих реальных "тормозов", поэтому я всегда (со времен СССР, конечно), всегда был " за" инструментальный контроль.мне так, раз техосмотр процедура добровольная
Цели и задачи ТО - прочитай, наконец.Михаил, ты куда-то не туда смотришь, тема топика не "безопасность ДД", а отмена техосмотра.
Не всегда развалюха.Конечно, у меня никогда не было стенда с катками, которой бы позволял увидеть "вживую" недостатки моих реальных "тормозов", поэтому я всегда (со времен СССР, конечно), всегда был " за" инструментальный контроль.
Однако, как и с ЕГЭ - во что он "выродился"? Очень правы некоторые депутаты ГД, которые полагают, что безопасность ДД - есть поедмет первичной, и наибольшей, заинтересованности собственника этой " развалюхи". :!
И ты - за отсутствие всякой мысли - еще и спасибку "получил"? И ты считаешь, после этого, что я не прав, призывая, как минимум, ополовинить число " твоих спасибок".У меня - ни одной.
Эта тема - про отмену ТО, а не про отмену безопасности. Про то, что вскоре миллионам владельцев не надо будет проходить ТО официально, или просто за деньги.Цели и задачи ТО - прочитай, наконец.
Ну вот, я еще, оказывается, и подставил человека. Может не будем начинать охоту на ведьм, не знаю я никакого Алекса!еще и спасибку "получил"?
Я - не про комплектующие, я - по сути Гост 27.002Не всегда развалюха.
+1И ты - за отсутствие всякой мысли - еще и спасибку "получил"? И ты считаешь, после этого, что я не прав, призывая, как минимум, ополовинить число " твоих спасибок".
Это - даже не обсуждается, а что скажешь за гост, который "кровью" писан"?За флуд надо не спасибки ставить!
Я тебе когда еще написал - делай что хочешь, мне срать, развлекуха давно закончилась!И ты - за отсутствие всякой мысли - еще и спасибку "получил"? И ты считаешь, после этого, что я ге прав, призывая, как минимум, ополовинить число " твоих спасибок".
Это - даже не обсуждается, а что скажешь за гост, который "кровью" писан"?
Сри дАльше, желательно, не в техничке, а в теме про "сральник" - там твоим мыслям - самое место.Делай что хочешь, мне срать,
Я его давно в игнор отправил.Сри дАльше, жедательно, не в техничке, а в теме про "сральник" - там твоим мыслям - самое место.
Увы, Юр, подменяются не только отдельные понятия, подменяются уже целые философские категории (не будем показывать пальцем, кто из "сильных мира сего" в этом существенно отличился).
И я собственно против его подмены вот этим:
А куда деваться-то? ГОСТ- это национальная система, а действие техрегламента распространяется на страны таможенного союза. Не будет техрегламента - из этих стран к нам понаедут хрен пойми как оборудованные жоповозки.я собственно против его подмены вот этим: "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ о безопасности колесных транспортных средств"
так что ГОСТ никуда не денется.Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
Мелковато мыслишь, бородатый.А куда деваться-то? ГОСТ- это национальная система, а действие техрегламента распространяется на страны таможенного союза.
Если мне память не изменяет,то по старинному ГОСТу машина должна запускаться при морозе в 30 градусов.А какое дерьмо нам сертифицируют ?так что ГОСТ никуда не денется.Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.